Кировец К 424: технические характеристики

Кировец К 424: технические характеристики

Кировец К 424: технические характеристики

Трактор Кировец К-424 применяют в мелких и средних фермерских хозяйствах. Эта модель относится к агрегатам третьего и четвертого тягового класса. Рассмотрим описание и технические характеристики данного мини-трактора.

Описание мини-трактора Кировец К-424

Это колесный мини-трактор, оснащенный шарнирной рамой, которая дает возможность хорошей маневренности и обеспечивает отличную тягу. Рама состоит из передней и задней части, соединенных друг с другом шарнирной конструкцией. Эта модель имеет меньшие размеры, чем другие и снабжена мотором ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. Агрегат оснащен автоматической КПП. Компактные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам без предъявления специальных разрешений.

Если это необходимо, можно сдваивать колеса агрегата. «Кирюша» К-424 — это единственный агрегат четвертой категории, который выпускается в Российской Федерации. Тракторный завод в Санкт-Петербурге осуществляет литье из металла и пластмассы, сборку, сварочные работы, проверку всех механизмов и узлов. На все модели дают гарантию 1 год.

Агрегат обладает усиленной гидравликой, оснащен маятниковым прицепным узлом. Тяговый сцепной узел может регулироваться по вертикали.

Мини-трактор выполняет следующие работы:

  • рыхление почвы;
  • посев семян;
  • обработка культур;
  • удобрение почвы;
  • культивация;
  • перевозка грузов.

Двигатель 6-цилиндровый с турбонаддувом и жидкой системой охлаждения, оснащен электронным впрыском. Мотор работает почти бесшумно, его объем — 6,65 л. Мощность агрегата составляет 176,5 кВт или 240 л.с. Наибольший крутящий момент 900 Нм при 1600 об/мин. Расход горючего 197 л.с. Емкость бака с горючим составляет 500 л.

Трактор снабжен шестиступенчатой КПП с блокировкой гидротрнсформатора и полноприводной трансмиссией.

Имеется 6 передних передач, 3 задних с электрогидравлическим управлением в ручном и автоматическом режиме. Минимальная скорость при движении вперед 5,8 км/ч, наибольшая рабочая скорость составляет 14 км/ч. Максимальная скорость с прицепом 40 км/ч. Агрегат снабжен двухскоростным валом.

Главная передача осуществляется при помощи шестерни и блокировки дифференциала, который в комплексе с ведущей шестерней находится в корпусе главной КПП. Задний мост зафиксирован жестко на раме. А передний мост стоит на рессорах с амортизацией. Трактор имеет дисковые тормоза с гидроприводом. Поворотная гидравлическая система и конструкция рабочего оборудования имеют один гидробак.

Агрегат оснащен 5-секционным гидрораспределителем с электронной регулировкой. Данный узел находится на полураме. Через 1 секцию гидрораспределителя проходит 95 л топлива в минуту. Через двойную секцию проходит горючего 185 л/мин. Мини-трактор имеет 4 гидравлические линии и свободный слив топлива. Наименьшая грузоподъемность задней навески силового регулирования составляет 6000 кг. Маятниковый прицепной узел имеет наибольшую нагрузку по вертикали в 1700 кг. Конструкция имеет 3-точечный передний навесной узел.

Технические характеристики трактора К-424

Длина трактора составляет 6,971 м. Ширина машины равна 2,540 м. Высота составляет 3,384 м. Длина колеи равна 1,930 м. Дорожный просвет составляет 500 мм. Вес трактора равен 9,3 т. Радиус поворота составляет 6,2 м. Максимальное тяговое усилие составляет 40 кН.

Эргономичная кабина водителя имеет систему климат-контроля, звукоизоляции, виброизоляции и соответствует современным технологическим стандартам. Кабина двухместная, имеет защитный каркас, изготовлена из металла, снабжена панорамными тонированными стеклами, поглощающими излишнее солнечное освещение. В кабине имеется кондиционер, отопительная система. Входная дверь находится слева. Подвеска кабины соединяется с передним мостом посредством амортизаторов.

Управление прицепом осуществляется при помощи джойстика, оно отличается простотой и многофункциональностью. Рулевое управление снабжено гидроприводом. В кабине спинка водительского кресла может менять конфигурацию.

Трактор К-424 получил положительные отзывы владельцев. Фермеры отмечают высокое качество работ, выполняемых при помощи данного механизма. Покупатели остались довольны оснащением кабины, улучшенными возможностями управления и движения механизма.

Источник

Кировец К4 “Кирюша”. Тест-драйв трактора. Кировский завод – Станкорепорт

Кировец К-424 “Премиум”

Дебют завода в новом классе, достойная альтернатива «Т-150»

В августе 2017 года в истории петербургского Кировского тракторного завода и всего отечественного машиностроения состоялось знаменательное событие – запуск в серийное производство новой модели тракторов «Кировец». Трактор «Кировец К-424» стал самым маленьким в производственной программе предприятия. Эта модель предназначается для рентабильной работы не столько в крупных, сколько в средних, а также в небольших крестьянских хозяйствах. Наилучшим образом, по оценкам экспертов, «мини-«Кировец» способен проявить себя на полях площадью от 500 до 2000 га. Предполагается, что «К-424» станет «пионером» целой серии «К-4», в которую войдут компактные трактора 3-го и 4-го тяговых классов.

Специалисты старейшего российского машиностроительного предприятия надеются, что данный трактор, а в перспективе – и вся серия «К-4», будут востребованы рынком. Указывается, что «Кировец К-424» займёт весьма перспективную нишу на рынке агротехники, которую в советские времена занимал невероятно удачный и даже незаменимый харьковский трактор «Т-150».

В новое время Харьковский тракторный завод постоянно «лихорадило», в результате чего теперь он, как говорится, «скорее мёртв, чем жив». И на протяжении уже многих последних лет крупные и средние фермеры вынуждены приобретать либо сразу несколько маломощных тракторов, либо один, но слишком энергонасыщенный и дорогой для них трактор. Есть надежда, что «Кировец К-424» придется ко двору не только в КФХ,  но и у крупных землевладельцев и агрохолдингов. там, Тде есть есть задачи регулярных перегонов техники на удалённые поля, или поля в основном являются мелкоконтурными.

Особенности конструкции и сфера применения

По своей конструкции «Кировец К-424», получивший прозвище «Кирюша», – это колёсный трактор с традиционной для продукции Петербургского тракторного завода шарнирно-сочленённой рамой. Шарнирная рама давно известна тем, что она обеспечивает наилучшие развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность, даже в самых сложных дорожных условиях. Сварная рама «мини-«Кировца» «К-424» составлена из двух полурам: передней и задней, которые соединены между собою шарнирным устройством.

«К-424» значительно компактнее традиционных «Кировцев», а также оснащается менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач нового поколения. Трактор имеет сравнительно небольшие габаритные размеры, которые дают ему возможность свободного перемещения по дорогам всех уровней без наличия дополнительных разрешений. При необходимости, предусмотрена возможность сдваивания колёс.

Гидравлика «К-424» – мощная, прицепное устройство маятниковое, тягово-сцепное устройство регулируется по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства, «Кировец К-424 подходит для следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:

  • Предпосевная обработка и подготовка почвы;
  • Проведение посевных работ;
  • Культивация;
  • Обработка сельхозкультур в междурядьях;
  • Внесение удобрений.

Премьера трактора «Кировец К-424» на рынке отечественной агротехники состоялась на пару лет раньше августа 2017-го года, в октябре 2015-го года. До своего запуска в серийное производство новый ленинградский трактор проходил интенсивные полевые испытания в семи аграрных регионах нашей страны. Также  «Кировец К-424»  прошёл годовой цикл испытаний на трёх машиноиспытательных станциях. И на МИС, и в хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Двигатель «Кировца К-424»

Современный экономичный и тихий дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным преимуществам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый мотор жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным впрыском (топливная система «КоммонРэйл»), соответствующий требованиям экологического стандарта «Stage IIIa». Двигатель сертифицирован на соответствие требованиям специального технического регламента Таможенного Союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН №24-03, Правила ООН №96-02.

  • Рабочий объём двигателя – 6,65 литров.
  • Номинальная мощность – 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность – не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Н·м, или 92 кгс.м., при 1300…1600 об/мин.
  • Удельный расход дизтоплива, при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) – 197 г/кВт ч, или 145 г/л.с.-ч.; и при эксплуатационной мощности, не более 168 л.с. – 229 г/кВт ч, или 168 г/л.с.-ч.
  • Ёмкость топливного бака (сдвоенного) – 500 литров.

Трансмиссия

«Кировец К-424» оборудован полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора. Ведущие мосты имеют блокировку дифференциалов. Число передач составляет: переднего хода – шесть; заднего – три. Переключение передач на  «К-424» – электрогидравлическое, без разрыва потока мощности, как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключение передач происходит с первой по четвёртую, а в транспортном режиме – с первой по шестую передачу.

С целью исключения перегрузок двигателя при работе коробки передач в ручном режиме, в системе управления КПП предусмотрено автоматическое переключение на низшую передачу при понижении оборотов коленчатого вала до 1300 об/мин Скорость движения трактора: вперёд – наименьшая замедленная — 5,8 км/ч; наибольшая рабочая — 14 км/ч. Наибольшая транспортная скорость с полной массой штатного прицепа — 40 км/ч. Вал отбора мощности трактора – независимый, двухскоростной.

Ведущие мосты «К-424»

Оба моста – ведущие; колёсная формула трактора «Кировец К-424» – 4х4. Ведущие мосты оборудованы блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерён с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестернёй в сборе смонтирован в корпусе главной передачи на конических подшипниках. В состав моста входят унифицированные колёсные редукторы планетарного типа, которые состоят из ведущей солнечной шестерни, неподвижной эпициклической шестерни, водила и трёх сателлитов.

Задний мост жёстким образом закреплён на раме трактора. Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На «Кировце К-424» устанавливаются дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлическая система и возможности агрегатирования

Гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом на тракторе «Кировец К-424» – совмещённая, с единым гидробаком. Работу гидравлической системы трактора обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос «Бош» 100 кубических сантиметров плюс шестерённый 40 кубических сантиметров – для рулевого управления. Максимальная производительность насосной станции составляет 210 литров в минуту.

Гидрораспределитель – пяти-секционный с электронным управлением, вынесен на полураму. Расход через одну секцию гидрораспределителя составляет 95 литров в минуту, а через сдвоенную секцию – 185 литров в минуту. Предусмотрено четыре независимые гидравлические линии, свободный слив жидкости.

Задняя навеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию трактора «Кировец К-424». Максимальная грузоподъёмность задней навески составляет 6 000 килограммов. Заднее навесное устройство III-й категории с силовым и позиционным регулированием опционально может быть укомплектовано мультилифтом, регулируемым по высоте, с прицепной скобой; а также маятниковым прицепным устройством.

Маятниковое прицепное устройство обладает максимальной вертикальной нагрузкой 1 700 килограммов. Также в качестве дополнительной опции предусмотрено оснащение трактора «Кировец К-424» трёхточечным передним навесным устройством грузоподъёмностью в 4 500 килограммов.

Технические характеристики «К-424» в цифрах

  • Длина – 6,971 м; ширина – 2,540 м; высота 3,384 м.
  • База – 3,1 м. Колея – 1,930 м.
  • Дорожный просвет – 500 мм.
  • Конструкционная масса «К-424» – 9,3 тонн.
  • Эксплуатационная масса, с балластированием – 10,6 тонн; с передним навесным устройством – 10,9 тонн.
  • Процентное распределение эксплуатационной массы по осям – 55% нагрузки – на передний мост; 45% нагрузки – на задний мост.
  • Радиус поворота – 6,2 метров.
  • Размер шин – 23.1 R26.
  • Тяговый класс, по ГОСТ-27021 – 4-й. Номинальное тяговое усилие – 40 кН (+0,3).

Кабина и рабочее место механизатора

Специалистами ОАО «Кировский завод» особенно подчёркивается, что эргономика кабины трактора «Кировец К-424», её вибро- и шумоизоляция, система климатического контроля спроектированы с учётом не тракторных, а автомобильных стандартов. Действительно, нетрудно убедиться в том, что рабочее место механизатора на «К-424»  – достаточно комфортабельное, просторное и тихое.

Кабина «мини-«Кировца» оборудована встроенным защитным каркасом. Она цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с панорамным остеклением и теплопоглощающими тонированными стёклами. Кабина оснащена современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования. Входная дверь одна, она предусмотрена на тракторе с левой стороны. Подвеска кабины тракторов «Кировец К-424» соединена с подрессоренным передним мостом, на резино-металлических амортизаторах АКСС.

Управление сцепными устройствами простое и функциональное, производится оно посредством джойстика; рулевое управление дополнено и усилено гидроприводом. Спинка кресла механизатора обладает возможностью изменения своей конфигурации.

Отзывы владельцев

По свидетельствам очевидцев, на Дне открытых дверей Кировского завода концепт трактора «Кировец К-424» демонстрировался ещё в 2011 году. Но тогда трактор был укомплектован дизельным двигателем «Cummins»; мостами и коробкой переключения передач «ZF». Отрадно, что в итоговом, серийном, варианте новый питерский трактор всё же представлен как полностью отечественный продукт: с дизелем «ЯМЗ», с коробкой и мостами «ПТЗ». С нуля разработаны и отточены новая кабина, трёх-точечная навеска, кронштейн тягово-сцепного устройства, маятниковая тяга сцепного устройства – всё из собственных деталей и комплектующих отечественного производства.

По признанию одного из глав крестьянско-фермерского хозяйства на Ставрополье, именно такой трактор они давно ждали: «У нас в хозяйстве 1200 гектар земли, теперь мы приобрели еще 300 га, поэтому нам нужен ещё один трактор. Этот трактор подходит для нашей нагрузки. Он энергонасыщенный, лёгкий, по моим расчетам за смену на этой машине мы будем обрабатывать 70 га земли». Крестьяне с интересом наблюдали за испытаниями трактора, которые проходили неподалёку, и вскоре после старта его продаж отправились к дилеру.

Не редкостью были и случаи, когда трактора «Кировец К-424» уезжали в хозяйства прямо с выставки-презентации, будучи тут же купленные заинтересованными фермерами.

Многие крестьяне отмечают, что на назревший вопрос: Доколе? Когда выйдет достойная замена «ветерану» «Т-150» наконец-то дан достойный ответ. Правда, цена «Кировца К-424» высока, и далеко не всем крестьянско-фермерским хозяйствам она по карману.

Стоимость трактора «Кировец К-424»

Цена нового трактора «Кировец К-424» у дилеров ОАО «Кировский завод начинается с отметки в 5 200 000 рублей. Трактор поставляется под заказ, срок исполнения – 30 дней. Поскольку модель совершенно новая, – представлена на рынке только с августа 2017-го года, на вторичном рынке сельскохозяйственной техники она пока ещё не представлена.

Новый трактор «Кировец К-424» предоставляет новые возможности небольшим фермерских хозяйствам, в которых нецелесообразно и нерентабельно использование тяжёлых энергонасыщенных тракторов. Он превосходно зарекомендовал себя в ходе полевых испытаний, в том числе и в регионах со сложными и неоднозначными климатическими условиями.

Как известно, раньше петербургский Кировский тракторный завод специализировался только на производстве тяжёлых тракторов 5-8 тяговых классов. Новый «Кировец» К-424», в случае его успеха на рынке агротехники, может послужить началом новой эпохи в истории предприятия, став первым в серии тракторов 3-4 тяговых классов.

В скором будущем можно ожидать освоения заводом производства ещё меньших тракторов, с удельной мощностью двигателя менее двухсот лошадиных сил. Такова стратегия отечественного производителя, который стремится перейти на новый уровень развития, с  дальнейшим расширением модельного ряда, в соответствии с актуальными потребностями современного сельского хозяйства.

 

Данная модель также примечательна и тем, что эта новинка – единственный трактор четвёртого тягового класса, который полностью производится в России. В девяти цехах Петербургского тракторного завода выполняется и литьё из металла, и литьё из пластика, а также механообработка, сварка, испытание узлов и агрегатов… вся технологическая цепочка вплоть до окончательной сборки техники. Производитель предоставляет на «Кировец К-424» гарантию 1 год либо 2000 мотор-часов.
Мощная гидравлика рабочего оборудования трактора и задняя сельхознавеска третьей категории трактора «Кировец К-424» обеспечивают быстрое и надёжное агрегатирование с 3-6 метровыми дисковыми боронами, 15-21 метровыми средними зубовыми боронами, предпосевными культиваторами, посевными комплексами и прочими классическими и современными сельскохозяйственными орудиями.
Источник

Новый энергонасыщенный трактор КИРОВЕЦ К 744Р4 420 л.с. Обзор 2017

Кировец К-424: технические характеристики

Предназначен для выполнения широкого спектра энергоёмких сельскохозяйственных работ.

Преимущества трактора Кировец модели К-424

  • оснащение современными российскими экономичными дизелями с электронным впрыском (экологический стандарт Stage IIIa);
  • современная автоматическая трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений;
  • мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, задняя сельхознавеска обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями;
  • традиционная для Кировцев шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях;
  • тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером;
  • комплект сдваивания колес;
  • гидросистема рабочего оборудования: насос Bosch тандем (аксиально-поршневой 100 см³ + шестеренчатый 40 см³ для рулевого управления), максимальная производительность 210 л/мин. Расход через одну секцию ГР = 95 л/мин. Задняя навеска: 4 регулируемых гидролинии, свободный слив;
  • кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером;
  • опционально – грузы балластные, комплект сдваивания колес, прицепная скоба, маятник, мультилифт.

Описание основных узлов и технические характеристики трактора

Двигатель

На тракторе установлен дизельный двигатель МЗ-53625:

  • четырехтактный,
  • шестицилиндровый,
  • с рядным расположением цилиндров,
  • жидкостного охлаждения,
  • с турбонаддувом,
  • с охлаждением наддувочного воздуха,
  • Common-Rail
  • Stage IIIa

Коробка передач:

  • автоматическая,
  • шестиступенчатая,
  • с блокировкой гидротрансформатора,
  • электрогидравлическое переключение передач без разрыва потока мощности.

В рабочем режиме переключение передач происходит с I по IV, в транспортном режиме с I по VI передачу.

С целью исключения перегрузки двигателя при работе КПП в ручном режиме, в системе управления коробкой передач предусмотрено автоматическое переключение на низшую передачу при понижении оборотов коленчатого вала до 1300 об/мин

Рама трактора

Оригинальная сварная рама трактора Кировец К-424 состоит из двух полурам: передней и задней, соединённых шарнирным устройством.

Ведущие мосты

Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов.

Задний мост закреплён на раме жестко. Передний – на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

На мост установлены дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидросистема

Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком. Насос Bosch тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин. Расход через одну секцию ГР = 95 л/мин (185 л/мин через сдвоенную), на задней панеле 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.

Агрегатирование

Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием, грузоподъемность на оси подвеса 4500 кг, опционально комплектуется прицепной скобой, маятником.

Для расширения возможностей агрегатирования будут доступны следующие опции: маятниковое прицепное устройство, лифт с прицепной скобой.

Навеска категории III

Задняя навеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию.

Опции – маятниковое прицепное устройство и лифт с прицепной скобой.

Кабина, рабочее место

Кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером, с теплопоглощающими тонированными стёклами. Кабина оборудована одной входной дверью с левой стороны.

Подвеска кабины тракторов с подрессоренным передним мостом на резино-металлических амортизаторах АКСС.

 

Дополнительная информация

Видео о работа трактора КировеЦ К-424

Источник

Комментировать
0
149 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector