

Последние модели оснащаются двигателями КАМАЗ 740.62-280 класса Евро-3 или Cummins ISB6.7e4-300 класса Евро-4. Грузоподъемность — 18,5 тонн. Полная масса — 31 тонна.
Стандарт: Евро-3
Технические характеристики КАМАЗ 6540 (8×4) самосвал
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 18500 |
Полная масса а/м, кг | 31000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 18800 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг | 12200 |
Снаряженная масса, кг | 12350 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7000 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг | 5350 |
Двигатель | |
Модель | 740.62-280 (Евро-3) / Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)* |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 206(280) / 219 (300)* |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 / 2500* |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) | 1177(120) / 1100 (112)* |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250 / 1400* |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 / рядное, 6* |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Рабочий объем, л | 11,76 / 6,7* |
Степень сжатия | 16,8 / 17,3* |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 + 210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 4,98 или 5,43 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 8400 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, 10- или 9-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1:7,82-6,38 , 2:4,03-3,29, 3:2,50-2,04, 4:1,53-1,25, 5:1,000-0,815, ЗХ:7,38-6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 11 |
Угол подъема платформы, град | 55 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) | 25 (14) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10,5 |
← полный список моделей
Камаз 65115 самосвал технические характеристики
Самосвалы КАМАЗ-6540
Последнее обновление страницы 18.11.2019 17:26
Описание модели КамАЗ-6540 (6540)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг | 12350 |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 18500 |
Полная масса, кг | 31000 |
Нагрузка на первую и вторую оси, кгс | 12200 |
Нагрузка на заднюю тележку, кгс | 18800 |
Модель двигателя | 740.30-260 (Евро-2) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) | 180 (245) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 2200 |
Масимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 1059 (108) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200-1400 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 210+210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В / А·ч | 2х12 / 190 |
Генератор, В / Вт | 28 / 2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 (в зависимости от комплектации) |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Колеса, шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 11 |
Угол подъема платформы, град | 55 |
Направление разгрузки | назад |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Характеристика а/м полной массой 31000 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,5 |

Volvo FMX и КамАЗ 65115 разгружаются
Камаз 6540 – описание автомобиля, особенности, назначение
КамАЗ 6540 – четырехосный крупнотоннажный самосвал, выпускаемый Камским автозаводом. Модель предназначена для перевозки грузов различных категорий (бытовых, строительных, промышленных) по дорогам любого типа. Автомобиль не используется на протяженных маршрутах, поскольку в кабине отсутствует спальное место.
Серийное производство модели началось сравнительно недавно – в 2001 году. Ранее в линейке бренда наиболее мощными самосвалами были КамАЗ 65115 и КамАЗ 55111 (грузоподъемность 15000 и 13000 кг соответственно). Функционала данных машин хватало не всегда. Камскому автозаводу срочно нужна была модель, способная закрыть потребность в более мощном автомобиле. За несколько лет сотрудникам предприятия удалось разработать технику с грузоподъемностью 18500 кг (базой для нее стала модель КамАЗ 65115).
Изначально КамАЗ 6540 оснащался старой кабиной с минимальным уровнем комфорта. Глобальной модернизации модель подверглась лишь в 2010 году. Автомобиль обзавелся новым двигателем и современной кабиной. Также появились и другие улучшения конструкции.
В настоящее время производство КамАЗ 6540 продолжается.
Модификации
- КамАЗ 6540-3028-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
- КамАЗ 6540-3911-48(А5) – длина 5745 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
- КамАЗ 6540-3928-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
- КамАЗ 6540-3938-48(А5) – длина 5360 мм, емкость бака – 350 л, коробка передач ZF9;
- КамАЗ 6540-3910-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
- КамАЗ 6540-3911-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
- КамАЗ 6540-1910-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с.;
- КамАЗ 6540-1911-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
- КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
- КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач ZF9, мощность мотора – 280 л.с.
Видео обзор
Технические характеристики
Габаритные размеры (базовая версия):
- длина – 7660 мм;
- ширина – 2550 мм;
- высота – 2900 мм;
- условная колесная база – 2080 мм;
- габаритный радиус поворота – 10500 мм.
Удлиненный вариант имеет характеристики: колесная база – 2840 мм, длина – 8150 мм.
Масса снаряженного автомобиля – 12350 кг, полная масса – 31000 кг (нагрузка на переднюю ось – 12200 кг, нагрузка на заднюю ось – 18800 кг). Грузоподъемность – 18500 кг.
Характеристики платформы:
- объем – 11 куб.м;
- угол подъема – 55 градусов;
- направление разгрузки – назад.
Максимальная скорость КамАЗ 6540 составляет 85 км/час. Угол преодолеваемого подъема – 25%.
Размерность базовых шин – 11.00 R20 (300 R508).
Двигатель
КамАЗ 6540 комплектуется 2 типами агрегатов.
Дизельный мотор КамАЗ-740.62-280 с воспламенением от сжатия, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом используется для дорестайлинговых версий КамАЗ 6540. В двигателе применяется топливная аппаратура Bosh 0402698818.
Характеристики агрегата КамАЗ-740.62-280:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 206(280) кВт (л.с.);
- номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
- степень сжатия – 16,8;
- число цилиндров – 8 (V-образное расположение);
- экологический класс – Евро-3.
Двигатель Cummins ISB6.7e4 300 устанавливается на последние версии КамАЗ 6540. Дизельный рядный агрегат укомплектован турбокомпрессором, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и механизмом впрыска Common Rail. Мотор имеет полностью электронное управление, модуль управления ECM и топливную аппаратуру Bosh.
Характеристики агрегата Cummins ISB6.7e4 300:
- рабочий объем – 6,7 л;
- номинальная мощность – 215 (300) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1087 Нм;
- степень сжатия – 17,3;
- число цилиндров – 6;
- экологический класс – Евро-4.
Автомобиль комплектуется 2 топливными баками общим объемом 420 л. Средний расход составляет 33,6 л/100 км.
Устройство
КамАЗ 6540 базируется на четырехосном шасси с колесной схемой 8 на 4 и двускатной ошиновкой. В основе автомобиля лежит классическая рамная конструкция повышенной прочности, оборудованная зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах в передней и задней части. Общее число колес – 8 (ведущих – 4).
Мотор самосвала агрегируется с 2 типами трансмиссий:
- механической коробкой передач КамАЗ-154 собственного производства с дистанционным управлением. КПП имеет 10 скоростей и отличается плавным переключением;
- 9-скоростной механической коробкой передач ZF 9S1310 с дистанционным управлением.
Оба типа МКПП соединяются с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом.
Тормозная система с пневматическим приводом включает барабанные механизмы, воздействующие на все колеса (диаметр барабанов – 400 мм, ширина колодок – 140 мм).
В состав электрической системы входит генератор (2000 Вт) и 2 аккумулятора по 190 Ач.
КамАЗ 6540 оснащается стандартной цельнометаллической кабиной без капота. Она располагается над двигателем и имеет механизм опрокидывания, позволяющий подобраться к силовой установке. Для автомобиля доступны 2 варианта кабины: с низкой или высокой крышей. При этом спального места не предусмотрено, потому длительные поездки на самосвале не рекомендованы.
Колебания и вибрации, возникающие в процессе движения, водитель практически не чувствует. Сиденья в салоне регулируются по углу наклона и по уровню удаленности от панели приборов. В штатной версии кондиционер не поставляется, потому в жаркую погоду приходится открывать окна. Базовый автономный отопитель функционирует очень хорошо и прогревает салон даже в самые сильные морозы. На автомобиль устанавливается рулевой механизм «червячного» с гидравлическим усилителем. В стандартном исполнении также предусмотрена аудиосистема для проигрывания записей со съемных носителей или прослушивания радио. Опционально предлагается установка дополнительного оборудования для работы в специальных климатических условиях.

КамАЗ 6540 оборудован кузовом с задним типом разгрузки и задним бортом, увеличивающим вместительность. Он сделан из износостойкого металла, снижающего риск появление коррозии. Борт имеет блокировочный механизм, исключающий самопроизвольное открытие в процессе движения. Опрокидывающее устройство кузова гидравлического типа оборудовано ограничителем угла подъема, который защищает систему от чрезмерных нагрузок.
Цена нового и б/у
Стоимость нового шасси КамАЗ 6540 начинается от 3,4 миллиона рублей.
Ценники на подержанные модели:
- 2006-2007 года выпуска – от 600 тысяч рублей;
- 2011-2012 года выпуска – от 1,5 миллиона рублей.
Аналоги
Полноценных аналогов у КамАЗ 6540 не существует. Основными конкурентами модели являются автомобили МАЗ 5516 и КамАЗ 6520, имеющие большую грузоподъемность.
Авто советы мастеров по ремонту и обслуживанию автомобиля novosti-avto.info
