Камаз 6540: модификации, технические характеристики самосвала

Камаз 6540: модификации, технические характеристики самосвала

Камаз 6540: модификации, технические характеристики самосвала

Серийный выпуск с 2005 года. Модификация самосвала КАМАЗ 6540 (8х4). Ранее модели оборудовались двигателями КамАЗ 740.30 (стандарт Евро-2) мощностью 260 л. с.

Последние модели оснащаются двигателями КАМАЗ 740.62-280 класса Евро-3 или Cummins ISB6.7e4-300 класса Евро-4. Грузоподъемность — 18,5 тонн. Полная масса — 31 тонна.

Стандарт: Евро-3

Технические характеристики КАМАЗ 6540 (8×4) самосвал

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 18500
Полная масса а/м, кг 31000
нагрузка на заднюю тележку, кг 18800
нагрузка на первую и вторую оси, кг 12200
Снаряженная масса, кг 12350
нагрузка на заднюю тележку, кг 7000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 5350
Двигатель
Модель 740.62-280 (Евро-3) / Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)*
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 206(280) / 219 (300)*
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 / 2500*
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) 1177(120) / 1100 (112)*
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250 / 1400*
Расположение и число цилиндров V-образное,8 / рядное, 6*
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Рабочий объем, л 11,76 / 6,7*
Степень сжатия 16,8 / 17,3*
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 + 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 4,98 или 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 8400
Коробка передач
Тип механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1:7,82-6,38 , 2:4,03-3,29, 3:2,50-2,04, 4:1,53-1,25, 5:1,000-0,815, ЗХ:7,38-6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 11
Угол подъема платформы, град 55
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 10,5

← полный список моделей

Источник

Камаз 65115 самосвал технические характеристики

Самосвалы КАМАЗ-6540

Последнее обновление страницы 18.11.2019 17:26

Описание модели КамАЗ-6540 (6540)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса, кг 12350
Грузоподъемность, кг 18500
Полная масса, кг 31000
Нагрузка на первую и вторую оси, кгс 12200
Нагрузка на заднюю тележку, кгс 18800
Модель двигателя 740.30-260 (Евро-2)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 180 (245)
при частоте вращения коленвала, об/мин 2200
Масимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 1059 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания  
Вместимость топливных баков, л 210+210
Электрооборудование  
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В / А·ч 2х12 / 190
Генератор, В / Вт 28 / 2000
Сцепление  
Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач  
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача  
Передаточное отношение 5,43 или 5,94 (в зависимости от комплектации)
Тормоза  
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Колеса, шины  
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
Кабина  
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость, км/ч 100
Характеристика а/м полной массой 31000 кг  
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5

Источник

Volvo FMX и КамАЗ 65115 разгружаются

Камаз 6540 – описание автомобиля, особенности, назначение

КамАЗ 6540 – четырехосный крупнотоннажный самосвал, выпускаемый Камским автозаводом. Модель предназначена для перевозки грузов различных категорий (бытовых, строительных, промышленных) по дорогам любого типа. Автомобиль не используется на протяженных маршрутах, поскольку в кабине отсутствует спальное место.

Серийное производство модели началось сравнительно недавно – в 2001 году. Ранее в линейке бренда наиболее мощными самосвалами были КамАЗ 65115 и КамАЗ 55111 (грузоподъемность 15000 и 13000 кг соответственно). Функционала данных машин хватало не всегда. Камскому автозаводу срочно нужна была модель, способная закрыть потребность в более мощном автомобиле. За несколько лет сотрудникам предприятия удалось разработать технику с грузоподъемностью 18500 кг (базой для нее стала модель КамАЗ 65115).

Изначально КамАЗ 6540 оснащался старой кабиной с минимальным уровнем комфорта. Глобальной модернизации модель подверглась лишь в 2010 году. Автомобиль обзавелся новым двигателем и современной кабиной. Также появились и другие улучшения конструкции.

В настоящее время производство КамАЗ 6540 продолжается.

Модификации

  •  КамАЗ 6540-3028-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  •  КамАЗ 6540-3911-48(А5) – длина 5745 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  •  КамАЗ 6540-3928-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  •  КамАЗ 6540-3938-48(А5) – длина 5360 мм, емкость бака – 350 л, коробка передач ZF9;
  •  КамАЗ 6540-3910-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9,   мощность мотора – 300 л.с.;
  •  КамАЗ 6540-3911-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9,   мощность мотора – 300 л.с.;
  •  КамАЗ 6540-1910-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность   мотора – 280 л.с.;
  •  КамАЗ 6540-1911-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность   мотора – 280 л.с;
  •  КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
  •  КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач ZF9, мощность мотора – 280 л.с.

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры (базовая версия):

  •  длина – 7660 мм;
  •  ширина – 2550 мм;
  •  высота – 2900 мм;
  •  условная колесная база – 2080 мм;
  •  габаритный радиус поворота – 10500 мм.

Удлиненный вариант имеет характеристики: колесная база – 2840 мм, длина – 8150 мм.

Масса снаряженного автомобиля – 12350 кг, полная масса – 31000 кг (нагрузка на переднюю ось – 12200 кг, нагрузка на заднюю ось – 18800 кг). Грузоподъемность – 18500 кг.

Характеристики платформы:

  •  объем – 11 куб.м;
  •  угол подъема – 55 градусов;
  •  направление разгрузки – назад.

Максимальная скорость КамАЗ 6540 составляет 85 км/час. Угол преодолеваемого подъема – 25%.

Размерность базовых шин – 11.00 R20 (300 R508).

Двигатель

КамАЗ 6540 комплектуется 2 типами агрегатов.

Дизельный мотор КамАЗ-740.62-280 с воспламенением от сжатия, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом используется для дорестайлинговых версий КамАЗ 6540. В двигателе применяется топливная аппаратура Bosh 0402698818.

Характеристики агрегата КамАЗ-740.62-280:

  •  рабочий объем – 11,76 л;
  •  номинальная мощность – 206(280) кВт (л.с.);
  •  номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  •  максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
  •  степень сжатия – 16,8;
  •  число цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  •  экологический класс – Евро-3.

Двигатель Cummins ISB6.7e4 300 устанавливается на последние версии КамАЗ 6540. Дизельный рядный агрегат укомплектован турбокомпрессором, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и механизмом впрыска Common Rail. Мотор имеет полностью электронное управление, модуль управления ECM и топливную аппаратуру Bosh.

Характеристики агрегата Cummins ISB6.7e4 300:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность – 215 (300) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 1087 Нм;
  •  степень сжатия – 17,3;
  •  число цилиндров – 6;
  •  экологический класс – Евро-4.

Автомобиль комплектуется 2 топливными баками общим объемом 420 л. Средний расход составляет 33,6 л/100 км.

Устройство

КамАЗ 6540 базируется на четырехосном шасси с колесной схемой 8 на 4 и двускатной ошиновкой. В основе автомобиля лежит классическая рамная конструкция повышенной прочности, оборудованная зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах в передней и задней части. Общее число колес – 8 (ведущих – 4).

Мотор самосвала агрегируется с 2 типами трансмиссий:

  • механической коробкой передач КамАЗ-154 собственного производства с дистанционным управлением. КПП имеет 10 скоростей и отличается плавным переключением;
  • 9-скоростной механической коробкой передач ZF 9S1310 с дистанционным управлением.

Оба типа МКПП соединяются с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом.

Тормозная система с пневматическим приводом включает барабанные механизмы, воздействующие на все колеса (диаметр барабанов – 400 мм, ширина колодок – 140 мм).

В состав электрической системы входит генератор (2000 Вт) и 2 аккумулятора по 190 Ач.

КамАЗ 6540 оснащается стандартной цельнометаллической кабиной без капота. Она располагается над двигателем и имеет механизм опрокидывания, позволяющий подобраться к силовой установке. Для автомобиля доступны 2 варианта кабины: с низкой или высокой крышей. При этом спального места не предусмотрено, потому длительные поездки на самосвале не рекомендованы.

Колебания и вибрации, возникающие в процессе движения, водитель практически не чувствует. Сиденья в салоне регулируются по углу наклона и по уровню удаленности от панели приборов. В штатной версии кондиционер не поставляется, потому в жаркую погоду приходится открывать окна. Базовый автономный отопитель функционирует очень хорошо и прогревает салон даже в самые сильные морозы. На автомобиль устанавливается рулевой механизм «червячного» с гидравлическим усилителем. В стандартном исполнении также предусмотрена аудиосистема для проигрывания записей со съемных носителей или прослушивания радио. Опционально предлагается установка дополнительного оборудования для работы в специальных климатических условиях.

КамАЗ 6540 оборудован кузовом с задним типом разгрузки и задним бортом, увеличивающим вместительность. Он сделан из износостойкого металла, снижающего риск появление коррозии. Борт имеет блокировочный механизм, исключающий самопроизвольное открытие в процессе движения. Опрокидывающее устройство кузова гидравлического типа оборудовано ограничителем угла подъема, который защищает систему от чрезмерных нагрузок.

Цена нового и б/у

Стоимость нового шасси КамАЗ 6540 начинается от 3,4 миллиона рублей.

Ценники на подержанные модели:

  •  2006-2007 года выпуска – от 600 тысяч рублей;
  •  2011-2012 года выпуска – от 1,5 миллиона рублей.

Аналоги

Полноценных аналогов у КамАЗ 6540 не существует. Основными конкурентами модели являются автомобили МАЗ 5516 и КамАЗ 6520, имеющие большую грузоподъемность.

Авто советы мастеров по ремонту и обслуживанию автомобиля novosti-avto.info

Источник
Комментировать
0
408 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит