Камаз 6522: технические характеристики, двигатель самосвала

Камаз 6522: технические характеристики, двигатель самосвала

Камаз 6522: технические характеристики, двигатель самосвала

камаз 6522: технические характеристики, двигатель самосвала

КамАЗ-6522 – самосвал для российских дорог

Российская экономика давно нуждалась в надежном самосвале, который смог бы работать в условиях бездорожья в различных регионах страны. Особенно такой грузовик необходим в районах Дальнего Севера, где сегодня проводится активная добыча полезных ископаемых. Разработка КамАЗ-6522 началась еще в начале 90-х годов, но в силу определенных обстоятельств, первые автомобили этой модели сошли с конвейера только в 2002 году.

Исходя из предполагаемых тяжелых условий эксплуатации, грузовик оснащен усиленной рамой, при его производстве используется ряд импортных узлов: передний мост, раздаточная коробка, коробка переключения скоростей, топливная система. Еще одно важное отличие КамАЗ-6522 состоит в том, что автомобиль оборудован тремя ведущими мостами и, по сути, является тяжелым вездеходом.

КамАЗ-6522 – это полноприводный грузовик с передним расположением двигателя и цельнометаллической бескапотной кабиной. В первые годы выпуска модели, внутренний салон не отличался оригинальностью, качеством отделки и эргономикой. В 2010 году на рынке появилась рестайлинговая версия грузовика. Он получил новую кабину на пневмоподвеске, подверглась модернизации рама и трансмиссия, был установлен более современный двигатель, соответствующий стандартам Евро 4.

В силу популярности и востребованности, производство КамАЗ-6522 продолжается, по сей день. Новый автомобиль этой модели можно купить по цене от 3,5 миллионов рублей. Стоимость подержанного самосвала зависит от года выпуска, пробега, общего состояния. Цены на такие машины стартуют с 1 миллиона рублей, аренда грузовика на 8 часов обойдется в 7 000 рублей.

Технические характеристики и описание КамАЗ-6522

Габариты, грузоподъемность и расход топлива

Поскольку многие узлы КамАЗ-6522 стандартизированы, то его габариты не слишком отличаются от размеров других моделей.

  • Длина – 7880 миллиметров;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 3280 мм;
  • Внешний радиус разворота – 11,5 метра;
  • колесная база – 4080 миллиметров;
  • Снаряженная масса автомобиля — 13950 килограмм;
  • Грузоподъемность – 19 тонн;
  • Общий вес – 33 тонны;
  • Угол подъема платформы – 500;
  • Грузовая платформа вмещает 123 метров.

КамАЗ-6522 создан для перевозки больших грузов и не отличается быстроходностью, он разгоняется до 65 км/час. Автомобиль оснащен вместительным топливным баком на 350 литров. Расход топлива зависит от сезона и условий эксплуатации. В летнее время самосвал потребляет 35-37 литров дизтоплива на 100 километров, в зимнее время этот показатель увеличивается до 40 – 43 литров/100 км. На грузовике установлена система Common Rail, благодаря которой удалось существенно снизить расход топлива.

Силовая установка КамАЗ-6522

Абсолютное большинство автомобилей КамАЗ-6522 оснащено двигателями отечественного производства. Часть грузовиков, приводимых в движение мотором Cummins весьма незначительна.

Линейка актуальных двигателей КамАЗ-6522

КамАЗ 740.51-320. Восьмицилиндровый, V-образный мотор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха. Двигатель устанавливался в ранних модификациях самосвала, он отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью, по своим параметрам соответствует стандартам Евро 2. Рабочий объем движка равен 11,8 литрам, номинальная мощность – 320 лошадиных сил;

КамАЗ 740.630-400. Мощный восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров и турбонаддувом. Двигатель устанавливается на современные рестайлинговые модификации, он соответствует нормам Евро 4, номинальная мощность достигает 400 лошадиных сил;

КамАЗ 740.51-320
Двигатель КАМАЗ 740.63-400

КамАЗ 740.61-320. Еще один восьмицилиндровый мотор отечественного производства. Двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, турбонаддув и систему электронного управления. Мощность этой силовой установки равна 320 с.л, при рабочем объеме в 11,8 литра. По экологическим нормам двигатель соответствует стандартам Евро 3.

Cummins ISLe 375. Мотор производится в Набережных Челнах по немецкой лицензии. Это современный шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и высокими экологическими стандартами (соответствует нормам Евро 4). Следует отметить высокую производительность этой силовой установки и относительно небольшой вес. Рабочий объем мотора составляет 8,9 литров, при номинальной мощности в 375 лошадиных силы;

Cummins ISLe 375
КамАЗ 740.61-320

Трансмиссия и тормоза

Автомобиль оборудован надежной механической коробкой переключения передач ZF16S, которая доказала свою работоспособность на других моделях КамАЗов. Коробка шестнадцати ступенчатая с делителем и демультипликатором, управление – дистанционное. Также на грузовике установлена раздаточная двухступенчатая коробка с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.

На каждом колесе автомобиля установлены барабанные тормоза с диаметром барабана в 420 миллиметров и пневматическим приводом. Кроме основного тормоза, грузовик оборудован вспомогательной, резервной и стояночной тормозной системой.

Более подробно познакомиться с описанием и техническими характеристиками самосвала КамАЗ-6522 вы можете здесь:

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 13950
— нагрузка на передний мост, кг 5950
— нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Грузоподъемность автомобиля, кг 13400 (*19000)
Полная масса автомобиля, кг 27500 (*33100)
— нагрузка на передний мост, кг 7500
— нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25600)
Двигатель
Модель 740.61-320 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 235 (320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1373 (140)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80
Раздаточная коробка
Тип механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
— первая передача (низшая) 1,536
— вторая передача (высшая) 0,890
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение** 6,88 или 5,55
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой 27500 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

Основные преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Оборудуются линейкой надежных, производительных двигателей;
  • На самосвале установлена очень надежная раздаточная коробка и импортная КПП;
  • КамАЗ-6522 высокой проходимостью (все мосты ведущие) и грузоподъемностью;
  • Автомобиль имеет длительный срок службы и высокую ремонтопригодность;

Недостатки:

  • Самосвал оборудован устаревшей, некомфортабельной кабиной;
  • От водителей часто можно услышать жалобы на качество сборки грузовика;

КамАЗ-6522: видео обзор на youtube

Подробный обзор и обкатка автомобиля КамАЗ-6522

Двухскатный самосвал КамАЗ-6522 – обзор:

Обзор сортиментовоза на базе КамАЗ-6522:

Что пишут на форумах: обзор автомобиля КамАЗ-6522

Петр Фадеев, 44 года, Волгоградская область:

На этом самосвале работал несколько лет в песчаном карьере. Условия эксплуатации очень жесткие – болото, бездорожье, частые подъемы. В целом, машина показала себя весьма достойно – мотор очень мощный, раздатка вообще неубиваемая, качественная коробка передач. Конечно, не обходилось без поломок. В первую очередь напрягали рессоры — у меня они лопались раз 6 – 7. Также были проблемы с передними ступицами. В кабине также не очень комфортно: трясет и не всегда тепло. Но в целом, учитывая условия эксплуатации, машина показала себя просто отлично.

Источник

http://www.1dsm.ru/ Доставка Сыпучих Материалов КАМАЗ 6520
камаз 6522: технические характеристики, двигатель самосвала

Характеристики самосвала КамАЗ-6522 и его основных модификаций

Камский автомобильный завод лишь недавно начал серийное производство тягача КамАЗ-6522. Первые модели (опытные) создавались на платформе шасси КамАЗа-65224 (ошинковка одним скатом). Цель создания этой машины — транспортировка промышленных грузов разного назначения, а также сыпучих материалов весом, не превышающим отметку в 19 тонн. Технические характеристики КамАЗ-6522 специально разработаны для перевозки тяжелых грузов в самых тяжелых эксплуатационных условиях.

Среди конструктивных особенностей — наличие защитного козырька, расположенного между платформой и кабиной автомобиля. Кабина и платформа обогреваются посредством системы отработанных газов. Имеется дистанционный механизм опускания. Технические характеристики КамАЗ модификации 65222 позволяют сделать работу на этом самосвале максимально комфортной.

КамАЗ-6522 — техника, представляющая собой мощный самосвал, легко подчиняющий себе наши непростые дороги. Это надежная, долговечная и крепкая машина, элементарная в использовании. Износостойкость объясняется конструкцией автомобиля, проверенной временем.

Виды модификаций

Кроме базовой модификации, Камский автозавод создает несколько моделей авто КамАЗ-6522, а именно: КамАЗ 6522-63 и КамАЗ 6522-027.

Особенности КамАЗ 6522-63

Обладает более современным дизайном за счет рестайлинговой кабины, надежной и удобной. Колесная формула и общая масса этой модификации, как и базовой, одинаковы. Нет отличий и в технических характеристиках КамАЗ модификации 65221. В плане технических характеристик имеется лишь одно отличие — модель 6522-63 укомплектована импортной механической трансмиссией ZF. Она дает возможность на порядок повысить управляемость техникой.

Особенности КамАЗ 6522-027

Это более поздняя версия. Так же, как и предыдущая модель, она оснащена механической коробкой передач ZF. Отличие состоит в том, что у этой модели отсутствует рестайлинговая кабина. Грузоподъемность и другие технические характеристики КамАЗ модификации 65224 и этой модели одинаковы. Существуют лишь конструкторские особенности, основанные на возможности технического средства успешно справляться с бездорожьем. Успех проходимости объясняется установкой двускатной ошиновки.

Конструктивные особенности КамАЗ-6522

Передний мост самосвала КамАЗ серии 65222 по техническим характеристикам состоит из:

  • передачи;
  • камеры;
  • втулки;
  • картера;
  • шайбы;
  • прокладок.

Особенностью этой модели авто является наличие переднего ведущего моста. При интенсивном использовании некоторые рабочие части и узлы машины, несмотря на особенные технические характеристики самосвала КамАЗ-6522 сильно изнашиваются.

Их легко приобрести — на нашем рынке запасные части для этой модели имеются в большом ассортименте. Официальные представители предлагают разные варианты разных запасных частей КамАЗ-6522 по приемлемой стоимости.

Но запчасти эти вам долго не понадобятся, т. к. характеристики КамАЗа модификации 65222 можно описать двумя словами: высокая надежность и долговечность. Это авто прекрасно переносит тяжелые условия эксплуатации, резкие перепады температур и влажности, хорошо себя чувствует на бездорожье. Горючее в мотор авто поступает с помощью механики.

Это значительно облегчает пуск двигателя в морозы. Можно применять разные виды ошинковки и использовать колеса разного диаметра. До мелочей продуманная конструкция КамАЗ-6522 дает возможность успешно использовать эту технику в тяжелых условиях Сибири и Крайнего Севера. Неоценимую помощь в этом оказывает в этом и долговечная шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач ZF-16S.

КамАЗ-6522 самосвал, характеристики и габариты

Размеры самосвала следующие:

  • длина — 7 м 88 см;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3 м 28 см;
  • объем колес — 40 см;
  • вместимость грузовой платформы — 12 куб. м.

Последний параметр обеспечивает вместимость грузовой платформы, в которой можно перевозить крупную строительную и промышленную технику или грузы. Комфорт выгрузки обеспечивается тем, что кузов поднимается под углом до 50 градусов.

Грузоподъемность

Самосвал — маневренный, даже несмотря на свой большой вес и большие покрышки. Колесная формула — 6х6. Такое количество колес не может не впечатлить. Даже на фоне более дорогих моделей подобных самосвалов, выпускаемых конкурентами. Из-за колесной формулы 6х6 самосвал отлично слушается водителя, оставаясь маневренным как за городом, так и на городских дорогах, а также на бездорожье.

Снаряженный вес самосвала составляет 13950 кг. Полезная нагрузка на переднюю ось — 5950 кг, нагрузка на заднюю ось — 8000 кг. Поэтому полный вес в состоянии достичь аж 33100 кг, где 7, 5 тысяч кг приходится на передний мост, а 25, 6 тысяч кг — на задний.

В соответствии с официальной технической характеристикой самосвал КамАЗ-6522, вездеход, с колесной базой 6×6 имеет max грузоподъемность 19 тонн, поэтому эту технику нередко применяют в качестве автопоезда. Тогда max вес самосвала достигает 47,5 тысяч кг.

Трудно поверить, но эта внушительная по габаритам техника вполне успешно передвигается по городским дорогам со скоростью 65 км в час, не препятствуя движению остальных участников на дороге. В состоянии загруженности самосвал способен преодолеть двадцати пяти процентный подъем.

Расход топлива

Объем топливного бака самосвала КамАЗ-6522 6х6 по техническим характеристикам составляет 350 литров. Летом расход горючего — 35 литров на 100 км дороги. Зимой, из-за того, что нужно обогревать кабину с водителем, расход топлива увеличивается до 40 литров на 100 км. Благодаря монтажу системы Common Rail можно значительно сократить расход топлива.

Двигатель

Мотор КамАЗ-6522 оснащается разными типами моторов, а именно:

  • 6-цилиндровым дизельным мотором Е-5 Cummins ISLe 375, созданным специально для самосвалов. Это двигатель большой производительности, небольших габаритов и веса, элементарной конструкции. Мощность — 375 лошадиных сил, рабочий объем — 8,9 литров;

  • двигатель КамАЗ-740.51-320 российского производства. Это дизельный двигатель с турбонаддувом, а также он оснащен промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Создан в соответствии со стандартами «Евро-5». Оснащен 8 цилиндрами с V-образным размещением.

Кабина

Расположена над мотором, оборудована высокой крышей. Салон отличается исключительным комфортом для водителя. Центр тяжести расположен низко, поэтому самосвал очень устойчив. Платформа цельнометаллическая, с задним бортом и обогревом, сварная. Она оснащена гидравлическим механизмом опускания и поднятия платформы.

Цена

Стоимость новой модели КамАЗ-6522 составляет 3,5 млн. рублей. Самосвал с пробегом будет стоить от 1 млн. рублей. Аренда техники будет стоить 1100 рублей за час или 7 тыс. за смену.

Таблица: технические характеристики КамАЗ-6522

Макс. грузоподъемность 13,4 т
Максимальная скорость движения 65 км/ч
Время, необходимое для разгона 30 сек
Наибольший подъем кузова 50°
Расстояние тормозного пути 8 м
Средний расход топлива на 100 км 40 л
Наименьший радиус поворота 11,5 м
Максимальный крутящий момент 1373 Нм
Система управления сцеплением Пневматический гидроусилитель руля
Емкость бака для топлива 350 л
Максимальная удельная мощность двигателя 320 л.с.
Автопоезд 43,5 т
Вид кузова Бескапотный грузовик
Колесная база агрегата 4,08 м
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства 20 т
Количество цилиндров 6
Габариты цилиндров 12
Рабочий объем двигателя 8,9 л
Сцепление Фрикционное, сухое, дисковое
Вращение коленчатого вала 1300 об/мин
Степень сжатия 16,8
Напряжение электрического оборудования 24 В
Модель коробки передач ZF 16S 151
Диаметр барабана 42 см
Шины Пневматические
Размер шин 12,00 R20
Тип колес Дисковый
Модель мотора 740.51-320
Масса 33,1 т

Видео-обзор КамАЗ-6522 самосвал

Источник

Камаз самосвал технические характеристики
камаз 6522: технические характеристики, двигатель самосвала

KAMAZ-6522-53

КамАЗ-6522 — самосвал, предназначенный для транспортировки различных грузов.

Описание конструкции

Устройство данной модели самосвального грузовика:

  • систему воздушного и тормозного типов;
  • электрооборудование;
  • систему подачи топлива;
  • механизм сцепления;
  • ходовую часть;
  • рулевое управление;
  • КП (коробку передач);
  • передний и задний мосты;
  • подвеску переднего и заднего типов.

В кабине водителя расположены следующие элементы, необходимые для эксплуатации автомобиля:

  • кнопки и рукоятка управления тормозным механизмом;
  • педали тормоза и сцепления;
  • рычаг подачи топливной жидкости;
  • рукоятка переключения передач;
  • колесо рулевого типа;
  • сиденья водителя и пассажира.

Также конструкция транспорта включает в себя следующие элементы:

  1. Шасси. Силовая передача передает крутящий момент от мотора к ведущим колесам грузовика, на ходовую часть шасси крепятся все агрегаты и механизмы, необходимые для торможения и остановки транспортного средства.
  2. Двигатель и аккумулятор. С их помощью грузовик приходит в движение.
  3. Кабина водителя. Она оснащена местом для оператора и двух пассажиров, а также отдельным пространством для сна.
  4. Платформа, оснащенная металлическими бортами и основанием. На ней располагают перевозимый груз.

Модификации

Данная техника выпускается в двух модификациях:

Технические показатели КамАЗа-6522 RG:

Уровень грузоподъемности, т 13,4
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Время, необходимое для разгона, секунды 30
Наибольший преодолеваемый подъем 14°
Расстояние тормозного пути, м 8
Норма расхода топлива при скорости 60 км/ч 33
Габаритный радиус поворота, м 9
Мощность двигателя 370 л. с.
Система управления сцеплением Пневмогидравлический усилитель
Модель двигателя Cummins ISLe 375
Емкость бака для топлива, л 350
Автопоезд, кг 47,5 тыс.
Вид кузова Бескапотный грузовик
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 12 тыс.
Крутящий момент, Нм 1400
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 8
Масса автомобиля с оборудованием, кг 27,5 тыс.

Технические параметры КамАЗа-6522 RP:

Максимальный крутящий момент, Нм 940
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Время, необходимое для разгона, с 33
Наибольший преодолеваемый подъем 50°
Расстояние тормозного пути, м 8,5
Норма расхода топлива на 100 км при скорости 60 км/ч, л 33
Габаритный радиус поворота, м 10
Грузоподъемность, т 13,4
Модель двигателя Cummins L360
Емкость бака для топлива, л 350
Автопоезд, кг 33 тыс.
Вид кузова Бескапотный грузовик
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 10 тыс.
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 12,5
Мощность мотора 360 л. с.
Вес, кг 27,5 тыс.

Технические параметры

Технические характеристики модели 6522:

Наибольшая грузоподъемность, т 13,4
Максимальная скорость движения, км/ч 65
Время, необходимое для разгона, секунды 30
Наибольший подъем кузова 50°
Расстояние тормозного пути, м 8
Средний расход топлива на 100 км, л 40
Наименьший радиус поворота, м 11,5
Максимальный крутящий момент, Нм 1373
Система управления сцеплением Пневматический гидроусилитель руля
Емкость бака для топлива, л 350
Максимальная удельная мощность двигателя, л.с. 320
Автопоезд, кг 43,5 тыс.
Вид кузова Бескапотный грузовик
Колесная база агрегата, м 4,08
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 20 тыс.
Количество цилиндров 6
Габариты цилиндров, см 12
Рабочий объем двигателя, л 8,9
Ход поршневой части, см 13
Сцепление Фрикционное, сухое, дисковое
Вращение коленчатого вала, об/мин 1300
Степень сжатия 16,8
Напряжение электрического оборудования, В 24
Модель коробки передач ZF 16S 151
Диаметр барабана, см 42
Шины Пневматические
Размер шин 12,00 R20
Тип колес Дисковый
Колея по задним колесам, м 1,7
Колея переднего типа, м 2
Габаритные размеры, м 7,8*2,5*3,28
Модель мотора 740.51-320
Масса, кг 33,1 тыс.
Год выпуска 2011

Схема электрического оборудования

Электросхема состоит из таких механизмов, как:

  • электроснабжение двигателя;
  • световая сигнализация;
  • наружная и внутренняя системы освещения;
  • устройство отопления;
  • звуковая сигнализация;
  • система запуска двигателя.

Специальное реле разрывает цепь обмотки возбуждения генератора при функционировании ЭФУ. Оно помогает предотвратить случайное выключение массы при работающем двигателе.

Система электрического снабжения транспорта необходима для питания элементов и систем во время работы мотора.

Главный источник — это аккумуляторные батареи. Они соединены последовательно с генеральной установкой. Такой элемент параллельно подключен к корпусу машины.

Звуковая сигнализация включается при помощи специальной кнопки, расположенной на панели управления в кабине водителя.

Отзывы и цены

Цена покупки и аренды КамАЗа:

  • стоимость новой модели — от 3,5 млн рублей, б/у — от 1,2 млн;
  • аренда — от 7 тыс. рублей за 8 часов.

Артур, 52 года, Курск: «Это хорошая техника за свои деньги с надежной ходовой частью. Покупал в 2012 году за 2,2 млн рублей. Эксплуатировал технику в песчаном карьере. КамАЗ исправно работал в условиях бездорожья. Нужно вовремя смазывать все детали. Один раз забыл смазать подшипники — вышла из строя коробка передач».

Виктор, 45 лет, Москва: «Это хорошее вездеходное транспортное средство, но со своими недостатками. Например, неудобное расположение рессор (гайками вниз), поэтому их тяжело тянуть. Гидравлическое подъемное устройство кабины стучит на месте крепления».

Борис, 40 лет, Архангельск: «Это мощный и выносливый агрегат. Покупал 2 года назад за 3 млн рублей. Работаю на нем уже 4 года, пока никаких поломок с основными механизмами не было. Пару раз менял подшипники и устранял утечку масла в топливной системе».

Артем, 36 лет, Мурманск: «Из преимуществ работы на этом агрегате могу отметить хороший уровень грузоподъемности. Техника работает даже в сложных погодных условиях и на бездорожье. Из недочетов — неэкономичный расход топливной жидкости».

Иван, 49 лет, Екатеринбург: «Были проблемы с гидроусилителем руля (менял рулевой насос) и с системой запуска. В остальном техника хорошая. Топливо расходуется быстро, поэтому к такому развитию событий нужно быть готовым. Грузоподъемность отличная, кренов почти нет».

Источник
Комментировать
0
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит