Камаз 65207: технические характеристики, фото самосвала зерновоза

Камаз 65207: технические характеристики, фото самосвала зерновоза

Камаз 65207: технические характеристики, фото самосвала зерновоза

Особенности комплектации шасси

МКБ, МОБ, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Eberspacher, мосты Dana на пневматической подвеске,  ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 3283

Прицеп

  • Полная масса прицепа: 27 000
  • Снаряженная масса прицепа: 7000
  • Грузоподъемность прицепа: 20 000

Технические характеристики шасси 65207-1002-87

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

 

Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12680…12130 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м с надстройкой, кг 21600
нагрузка на заднюю тележку, кг 15800
нагрузка на передний мост кг 5800
Полная масса автопоезда, кг 33600
Полная масса прицепа, кг 12000
Снаряженная масса шасси, кг 8845…9395 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на заднюю тележку, кг 3810…4300 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на передний мост, кг . 4785…5275 (в зависимости от комплектации)
ДВИГАТЕЛЬ

 

Модель двигателя 740.705-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 

Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

 

Передаточное отношение 5,94
КАБИНА

 

Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
КОЛЕСА И ШИНЫ

 

Размер обода 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Шины 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

 

Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ

 

Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)
СЦЕПЛЕНИЕ

 

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА

 

Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

 

Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5…12,9
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)
Источник

Обзор Камаза сельхозник 45143 с прицепом

Зерновоз Самосвал КАМАЗ 65207 + прицеп самосвал

Технические характеристики КАМАЗ 65207-85002-87(S5):

Двигатель

Модель — Mercedes-Benz OM 457LA.V/3

Мощность  — 401 л.с.

Экологический класс – 5

Объем – 11.98 л.

Расположение и число цилиндров — V- образное, 6

Система подачи топлива Common Rail фирмы Bosch

Система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue) которая включает в себя дополнительный бак для AdBlue, дозирующую систему для подачи реагента в выпускной тракт (насосный модуль и форсунка) и окисли тельный каталитический нейтрализатор. Средний расход AdBlue составляет от 2 до 4% от расхода дизельного топлива.

Заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км.

Система питания

Топливный бак – 400 л.

Топливный фильтр с подогревом

Система выпуска и нейтрализации

Бак с нейтрализующей жидкостью AdBlue

Глушитель совмещенный с нейтрализатором

Коробка передач

Модель — ZF 16S2220 — механическая, 16-тиступенчатая

Главная передача

Колесная формула- 6х4

Передаточное отношение – 3.7

Ведущие мосты  —  Dana

Межколёсная и межосевая блокировка

Колеса и шины

Размер обода — 9.00х22.5

Размер шин — 315/70R22.5

Тип колес – дисковые

Грузовые параметры

Грузоподъемность – 14.5 т.

Полная масса — 26 т.

нагрузка на заднюю тележку – 19 т.

нагрузка на переднюю ось – 7 т.

Снаряженная масса – 11.5 т.

Полная масса автопоезда – 44 т.

Полная масса прицепа — 18 т.

Габаритные параметры

Длина – 10 400 мм.

Ширина – 2 550 мм.

Высота – 3 030 мм.

Характеристики платформы

Объём кузова – 33м3

Производитель кузова – ПАО «НЕФАЗ»

Разгрузка – 2-х сторонняя

Внутренние размеры платформы:

Длина — 7 600 мм.

Ширина – 2 350 мм.

Высота — 1 700 мм.

Тент

Платформа стальная, коробчатого типа с жестко установленными стойками бортов, состоит из трех боковых (левая, правая сторона) верхних глухих, нижних, отрывающихся снизу вверх бортов.

Задняя часть платформы состоит из:

верхнего, открывающегося влево или вниз борта — для загрузки кузова зернометом;

среднего борта жестко установленного на навесах (по необходимости его можно снять);

нижнего борта, открывающегося снизу вверх и вместе с верхним в бок.

На заднем нижнем борту установлена стационарная площадка с откидной лестницей.

На среднем и верхнем борту установлены перила со ступеньками, для безопасности водителя при сматывании полога и беспрепятственного попадания внутрь кузова.

Внутри кузова установлена лестница со ступеньками.

Механизмы запирания бортов-эксцентриковые (по типу Hildebrand).

Кабина

Модель — Mercedes Axor

Исполнение —  1 спальное место, низкая крыша

Подвеска — 4-х точечная пружинная

Комплектация:

ECAS — Система управления пневматической подвеской.

EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR — Антипробуксовочная система

Кондиционер

Отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Предпусковой подогреватель

Еврофаркоп с выводами под прицеп

 

 

Смотрите также:

Источник

За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30

Комментировать
0
494 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит