Камаз 53605: технические характеристики, КПП, задний мост самосвала

Камаз 53605: технические характеристики, КПП, задний мост самосвала

Камаз 53605: технические характеристики, КПП, задний мост самосвала

КАМАЗ-53605 самосвал 4×2 в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-53605 самосвал 4×2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-53605 самосвал 4×2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал КАМАЗ 53605 (4×2) с задней разгрузкой, грузоподъемностью 7,5 – 11 тонн.

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 53605

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса автомобиля, кг 8850
Распределение снаряженной массы автомобиля Нагрузка на переднюю ось, кг 4550
Нагрузка на задний мост, кг 4300
Грузоподъемность самосвала, кг 7500 (11000*)
Полная масса самосвала КАМАЗ, кг 16500 (20000*)
Распределение полной массы автомобиля Нагрузка на переднюю ось, кг 6500 (7000*)
Нагрузка на задний мост, кг 10000 (13000*)
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 30500 (34000*)
Двигатель самосвала КАМАЗ 53605
Модель 740.30-260
Соответствие экологическим требованиям Евро-2
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 1079 (110) при частоте вращения коленчатого вала 1300∼1500 об/мин
Расположение цилиндров V-образное
Число цилиндров 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 120
Степерь сжатия 16,5
Система питания самосвала КАМАЗ 53605
Вместимость топливного бака, л 350
Коробка передач самосвала КАМАЗ 53605
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 7,82
6,38
2 4,03
3,29
3 2,50
2,04
4 1,53
1,25
5 1,00
0,815
ЗХ 7,38
6,02
Колеса и шины самосвала КАМАЗ 53605
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.5-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа КАМАЗ 53605
Объем платформы, м3 6,5
Угол подъема платформы, град. 50°
Направление разгрузки назад
Общие характеристики самосвала КАМАЗ 53605
Колесная формула 4×2
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Примечание характеристики автомобиля полной массой 34000 кг
Электрооборудование самосвала КАМАЗ 53605
Напряжение, В 24
Напряжение аккумуляторов, В 2 x 12
Емкость аккумуляторов, А·час 2 x 190
Напряжение генератора, В 28
Мощность генератора, Вт 2000
Сцепление самосвала КАМАЗ 53605
Тип диафрагменное, двухдисковое, мод.17
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача самосвала КАМАЗ 53605
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 6,33
Кабина самосвала КАМАЗ 53605
Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение без спального места
Тормоза самосвала КАМАЗ 53605
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 4800

Размеры самосвала КАМАЗ 53605

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Фотографии КАМАЗ-53605 самосвал 4×2

Каталог двигателей КАМАЗ (2003) (Документ в формате PDF, 4.4 МБ)— 27 февраля 2007

Технические характеристики двигателей КАМАЗ: 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.30-260 в автобусной комплектации, 740.50-360,740.51-320,820.52-260 газовый. Силовые агрегаты КАМАЗ: 740.02-180,740.12-210,740.22-240,820.01-115 газовый. Силовые установки сельскохозяйственного назначения.

Источник

КамАЗ 6520 самосвал задней разгрузки 2017-го года!

КамАЗ-53605: технические характеристики

Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Допустимая масса надстройки с грузом, кг 13600/13950
    Полная масса а/м, кг 20500
    нагрузка на задний мост, кг 13000
    нагрузка на переднюю ось, кг 7500
    Снаряженная масса шасси, кг 6825/6475
    нагрузка на задний мост, кг 2800/2580
    нагрузка на переднюю ось, кг . 4025/3895
  • Двигатель
    Модель двигателя Cummins ISB6.7E5 300
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Степень сжатия 17,3
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Тип механическая, 9-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 9
  • Главная передача
    Передаточное отношение 6,33 или 6,27
  • Кабина
    Исполнение без спального места
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
  • Колеса и шины
    Размер обода 9,0-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, бескамерные
    Шины 315/80 R22,5
  • Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 210 или 350
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
  • Тормоза
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 420
    Ширина тормозных накладок, мм 180
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Как снять средний редуктор Камаз на самосвале одному? Нашли проблему дерганья!

КАМАЗ 53605-6010-48 (А5)

КамАЗ 53605 – это двухосный самосвал, имеющий колесную формулу четыре на два. Данный автомобиль разрабатывался как вспомогательный транспорт для городских коммунальных служб. Одной из особенностей грузовика стало наличие боковых и задних защитных ограждений и оригинальная конструкция рамы. Брызговики надежно удерживаются за счет специальных пластин, а задний мост рассчитан на повышенную нагрузку при воздействии с боковой стороны. Данные решения обеспечили дополнительную защиту.

Камский автозавод выпускает модель КамАЗ 53605 в виде грузового шасси. Модель отличается сниженным уровнем потребления топлива и сокращенной массой при сохранении требуемых грузовых параметров. Благодаря колесной формуле четыре на два достигаются необходимая легкость и маневренность в управлении. Шасси КамАЗ 53605 применяется в качестве базы для установки множества надстроек (автокранов, буровых, самосвального оборудования и прочей спецтехники).

Видео

Грузовик комплектуется современным двигателем и передовой тормозной системой, многие элементы которой произведены иностранными компаниями.

Камский автозавод выпускает данный автомобиль в нескольких исполнения (КамАЗ 53605 1010, КамАЗ 53605 1011, КамАЗ 53605 1950-15, КамАЗ 53605 1957-15, КамАЗ 53605 1952-15, КамАЗ 53605 1956-15). Комплектации различаются мощностью силовой установки, наличием ТНВД BOSCH и ДЗК.

КамАЗ 53605 нельзя отнести к наиболее популярным продуктам Камского автозавода. Однако модель нашла своего потребителя за счет высоких технических характеристик, сочетания небольших затрат на приобретение и обслуживание с высокой надежностью.

Технические характеристики

Тягово-весовые характеристики автомобиля:

  • полная масса – 16500 кг;
  • нагрузка на задний мост – 10000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
  • снаряженная масса – 9150 кг;
  • нагрузка на задний мост – 4200 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4950 кг;
  • грузоподъемность – 7200 кг;
  • предельная масса прицепа – 14000 кг;
  • общая масса в составе автопоезда – 30500 кг.

КамАЗ 53605 оснащается большой самосвальной платформой объемом в 6,5 кубометров с максимальным углом подъема в 50 градусов. Разгрузка осуществляется назад. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, а предельный угол преодолеваемого подъема равняется 25 градусам.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 6630 мм;
  • высота – 2935 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • колесная база – 4065 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Расход Топлива

Топливный бак КамАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.

Двигатель

КамАЗ 53605 оснащается современными двигателями. Более ранние версии комплектовались следующими силовыми установками:

  1. мотором КамАЗ 740.30-260, соответствующим требованиям «Евро-3». Данный 8-цилиндровый дизельный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Двигатель характеризуется рабочими объемом в 10,85 л, номинальной мощностью в 191 (260) кВт (л.с.), максимальным крутящим моментом в 1060 Нм. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров, нормальную частоту вращения 2200 об/мин, степень сжатия 16,5 и диаметр цилиндра 120 мм;
  2. мотором КамАЗ 740.30-240. Данный агрегат имеет схожие технические характеристики, отличаясь лишь по следующим параметрам: номинальная частота – 176 (240) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент 912 Нм.

Последние модификации КамАЗ 53605 также оборудуются более современным дизельным агрегатом КамАЗ 740.62-280, соответствующим нормам «Евро-3». Данная силовая установка имеет турбонаддув и следующие характеристики:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206 (280) кВт (л. с.);
  • количество цилиндров – 8;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
  • нормальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • степень сжатия – 16,8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Устройство

Внешность автомобиля КамАЗ 53605 может ввести в заблуждение. Модель имеет кабину, по виду напоминающую аналогичный элемент КамАЗ 6520. В соответствии с правилами безопасности техника получила массивные ограждения. Внешне КамАЗ 53605 очень напоминает большую детскую игрушку. Однако кажущаяся миниатюрность не должна вводить в заблуждение. Модель имеет объемную платформу с автоматическим открыванием заднего борта.

Техника оснащается оригинальной рамой, которая в процессе сваливания и поднятия груза испытывает невероятные нагрузки. Неравномерное распределение по платформе, неоднородность и неровное положение автомобиля вызывают возникновение сильнейших скручивающих и изгибающих моментов и больших ударных усилий. Дополнительно во время разгрузки появляется сильная встряска. Именно потому рама КамАЗ 53605 в сравнении с остальными шасси выделяется увеличенным сечением профиля. Для сокращения воздействий также применяется «плавающее» крепление надрамника к раме основного шасси. При этом задняя область надрамника закрепляется жестко, средняя – через разнесенные фланцы болтом, передняя – посредством специальных пружин. В итоге техника сама подстраивается под встряску. Относительное перемещение рамы и надрамника компенсирует появляющиеся колебания.

Модель имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач с дистанционным управлением. Трансмиссия техники также включает однодисковое сухое диафрагменное сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.

Автомобиль оснащается передовой тормозной системой, в состав которой входят комплектующие от известных немецких производителей (Knorr-Bremse и Wabco). Также КамАЗ 53605 оборудован ABS. Отдельные модификации автомобиля получили задний мост Мадара.

Иностранные элементы присутствуют в и механизме рулевого управления. Здесь используются комплектующие от Zahnradfabrik или RBL (Германия). Правда, классический «камазовский» рулевой механизм практически не уступает иностранным аналогам.

КамАЗ 53605 оборудован самосвальной грузовой платформой ковшеобразного типа с большой вместимостью.

Кабина располагается над силовой установкой и имеет высокую крышу. Спального места в ней не предусмотрено, потому использовать КамАЗ 53605 для перевозки груза на большие дистанции весьма проблематично.

Для модели КамАЗ 53605 используются пневматические камерные шины.

Цена нового и б/у КамАЗ 53605

Стоимость нового шасси КамАЗ 53605 начинается от 2,3 миллиона рублей. Ценники на б/у модели существенно разнятся, что объясняется характеристиками используемых надстроек и состоянием автомобиля. Так, стоимость автокрана «Ивановец» на базе шасси КамАЗ 53605 с пробегом до 10000 км составляет 2,5 миллиона рублей. Модель РАРЗ на той же платформе (2011-2012 год, 80000 км пробега) можно купить за 1,25-1,4 миллиона рублей.

Средняя аренда техники колеблется от 950 до 1500 рублей за час работы.

Аналоги

К аналогам модели КамАЗ 53605 можно отнести грузовые автомобили МАЗ 5551 и МАЗ 5337.

You May Also Like
  • Renault Magnum

    | In 300 – 400 л.с. ,400 – 500 л.с. ,4×2 ,500 – 600 л.с. ,6×4 ,6х2 ,Renault ,свыше 10 тонн ,Тентовый ,Тягач ,Фургон

Источник
Комментировать
0
286 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector