КАМАЗ-53605 самосвал 4×2 в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-53605 самосвал 4×2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-53605 самосвал 4×2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Самосвал КАМАЗ 53605 (4×2) с задней разгрузкой, грузоподъемностью 7,5 — 11 тонн.
Технические характеристики самосвала КАМАЗ 53605
Весовые параметры и нагрузки, а/м | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8850 | |
Распределение снаряженной массы автомобиля | Нагрузка на переднюю ось, кг | 4550 |
Нагрузка на задний мост, кг | 4300 | |
Грузоподъемность самосвала, кг | 7500 (11000*) | |
Полная масса самосвала КАМАЗ, кг | 16500 (20000*) | |
Распределение полной массы автомобиля | Нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 (7000*) |
Нагрузка на задний мост, кг | 10000 (13000*) | |
Полная масса прицепа, кг | 14000 | |
Полная масса автопоезда, кг | 30500 (34000*) | |
Двигатель самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Модель | 740.30-260 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-2 | |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха | |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 1079 (110) при частоте вращения коленчатого вала 1300∼1500 об/мин | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Число цилиндров | 8 | |
Рабочий объём, л | 10,85 | |
Диаметр цилиндра, мм | 120 | |
Ход поршня, мм | 120 | |
Степерь сжатия | 16,5 | |
Система питания самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |
Коробка передач самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Тип | механическая, десятиступенчатая | |
Управление | механическое, дистанционное | |
Передаточные числа на передачах | 1 | 7,82 |
6,38 | ||
2 | 4,03 | |
3,29 | ||
3 | 2,50 | |
2,04 | ||
4 | 1,53 | |
1,25 | ||
5 | 1,00 | |
0,815 | ||
ЗХ | 7,38 | |
6,02 | ||
Колеса и шины самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Тип колес | дисковые | |
Тип шин | пневматические, камерные | |
Размер обода | 8.5-20 (216-508) | |
Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) | |
Самосвальная платформа КАМАЗ 53605 | ||
Объем платформы, м3 | 6,5 | |
Угол подъема платформы, град. | 50° | |
Направление разгрузки | назад | |
Общие характеристики самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Колесная формула | 4×2 | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | |
Примечание | характеристики автомобиля полной массой 34000 кг | |
Электрооборудование самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Напряжение, В | 24 | |
Напряжение аккумуляторов, В | 2 x 12 | |
Емкость аккумуляторов, А·час | 2 x 190 | |
Напряжение генератора, В | 28 | |
Мощность генератора, Вт | 2000 | |
Сцепление самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Тип | диафрагменное, двухдисковое, мод.17 | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |
Главная передача самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |
Передаточное отношение | 6,33 | |
Кабина самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Тип | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная | |
Исполнение | без спального места | |
Тормоза самосвала КАМАЗ 53605 | ||
Привод | пневматический | |
Диаметр барабана, мм | 420 | |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 4800 |
Размеры самосвала КАМАЗ 53605
Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.
Фотографии КАМАЗ-53605 самосвал 4×2
Каталог двигателей КАМАЗ (2003) (Документ в формате PDF, 4.4 МБ)— 27 февраля 2007 Технические характеристики двигателей КАМАЗ: 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.30-260 в автобусной комплектации, 740.50-360,740.51-320,820.52-260 газовый. Силовые агрегаты КАМАЗ: 740.02-180,740.12-210,740.22-240,820.01-115 газовый. Силовые установки сельскохозяйственного назначения. |
КамАЗ 6520 самосвал задней разгрузки 2017-го года!
КамАЗ-53605: технические характеристики
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 13600/13950 Полная масса а/м, кг 20500 нагрузка на задний мост, кг 13000 нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Снаряженная масса шасси, кг 6825/6475 нагрузка на задний мост, кг 2800/2580 нагрузка на переднюю ось, кг . 4025/3895 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISB6.7E5 300 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310 Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 - Главная передача
Передаточное отношение 6,33 или 6,27 - Кабина
Исполнение без спального места Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) - Колеса и шины
Размер обода 9,0-22,5 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, бескамерные Шины 315/80 R22,5 - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Как снять средний редуктор Камаз на самосвале одному? Нашли проблему дерганья!
КАМАЗ 53605-6010-48 (А5)
КамАЗ 53605 – это двухосный самосвал, имеющий колесную формулу четыре на два. Данный автомобиль разрабатывался как вспомогательный транспорт для городских коммунальных служб. Одной из особенностей грузовика стало наличие боковых и задних защитных ограждений и оригинальная конструкция рамы. Брызговики надежно удерживаются за счет специальных пластин, а задний мост рассчитан на повышенную нагрузку при воздействии с боковой стороны. Данные решения обеспечили дополнительную защиту.
Камский автозавод выпускает модель КамАЗ 53605 в виде грузового шасси. Модель отличается сниженным уровнем потребления топлива и сокращенной массой при сохранении требуемых грузовых параметров. Благодаря колесной формуле четыре на два достигаются необходимая легкость и маневренность в управлении. Шасси КамАЗ 53605 применяется в качестве базы для установки множества надстроек (автокранов, буровых, самосвального оборудования и прочей спецтехники).
Видео
Грузовик комплектуется современным двигателем и передовой тормозной системой, многие элементы которой произведены иностранными компаниями.
Камский автозавод выпускает данный автомобиль в нескольких исполнения (КамАЗ 53605 1010, КамАЗ 53605 1011, КамАЗ 53605 1950-15, КамАЗ 53605 1957-15, КамАЗ 53605 1952-15, КамАЗ 53605 1956-15). Комплектации различаются мощностью силовой установки, наличием ТНВД BOSCH и ДЗК.
КамАЗ 53605 нельзя отнести к наиболее популярным продуктам Камского автозавода. Однако модель нашла своего потребителя за счет высоких технических характеристик, сочетания небольших затрат на приобретение и обслуживание с высокой надежностью.
Технические характеристики
Тягово-весовые характеристики автомобиля:
- полная масса – 16500 кг;
- нагрузка на задний мост – 10000 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
- снаряженная масса – 9150 кг;
- нагрузка на задний мост – 4200 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 4950 кг;
- грузоподъемность – 7200 кг;
- предельная масса прицепа – 14000 кг;
- общая масса в составе автопоезда – 30500 кг.
КамАЗ 53605 оснащается большой самосвальной платформой объемом в 6,5 кубометров с максимальным углом подъема в 50 градусов. Разгрузка осуществляется назад. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, а предельный угол преодолеваемого подъема равняется 25 градусам.
Габаритные размеры модели:
- длина – 6630 мм;
- высота – 2935 мм;
- ширина – 2500 мм;
- колесная база – 4065 мм;
- дорожный просвет – 270 мм.
Расход Топлива
Топливный бак КамАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.
Двигатель
КамАЗ 53605 оснащается современными двигателями. Более ранние версии комплектовались следующими силовыми установками:
- мотором КамАЗ 740.30-260, соответствующим требованиям «Евро-3». Данный 8-цилиндровый дизельный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Двигатель характеризуется рабочими объемом в 10,85 л, номинальной мощностью в 191 (260) кВт (л.с.), максимальным крутящим моментом в 1060 Нм. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров, нормальную частоту вращения 2200 об/мин, степень сжатия 16,5 и диаметр цилиндра 120 мм;
- мотором КамАЗ 740.30-240. Данный агрегат имеет схожие технические характеристики, отличаясь лишь по следующим параметрам: номинальная частота – 176 (240) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент 912 Нм.
Последние модификации КамАЗ 53605 также оборудуются более современным дизельным агрегатом КамАЗ 740.62-280, соответствующим нормам «Евро-3». Данная силовая установка имеет турбонаддув и следующие характеристики:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 206 (280) кВт (л. с.);
- количество цилиндров – 8;
- максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
- нормальная частота вращения – 1900 об/мин;
- степень сжатия – 16,8;
- диаметр цилиндра – 120 мм.
Устройство
Внешность автомобиля КамАЗ 53605 может ввести в заблуждение. Модель имеет кабину, по виду напоминающую аналогичный элемент КамАЗ 6520. В соответствии с правилами безопасности техника получила массивные ограждения. Внешне КамАЗ 53605 очень напоминает большую детскую игрушку. Однако кажущаяся миниатюрность не должна вводить в заблуждение. Модель имеет объемную платформу с автоматическим открыванием заднего борта.
Техника оснащается оригинальной рамой, которая в процессе сваливания и поднятия груза испытывает невероятные нагрузки. Неравномерное распределение по платформе, неоднородность и неровное положение автомобиля вызывают возникновение сильнейших скручивающих и изгибающих моментов и больших ударных усилий. Дополнительно во время разгрузки появляется сильная встряска. Именно потому рама КамАЗ 53605 в сравнении с остальными шасси выделяется увеличенным сечением профиля. Для сокращения воздействий также применяется «плавающее» крепление надрамника к раме основного шасси. При этом задняя область надрамника закрепляется жестко, средняя – через разнесенные фланцы болтом, передняя – посредством специальных пружин. В итоге техника сама подстраивается под встряску. Относительное перемещение рамы и надрамника компенсирует появляющиеся колебания.
Модель имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач с дистанционным управлением. Трансмиссия техники также включает однодисковое сухое диафрагменное сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.
Автомобиль оснащается передовой тормозной системой, в состав которой входят комплектующие от известных немецких производителей (Knorr-Bremse и Wabco). Также КамАЗ 53605 оборудован ABS. Отдельные модификации автомобиля получили задний мост Мадара.
Иностранные элементы присутствуют в и механизме рулевого управления. Здесь используются комплектующие от Zahnradfabrik или RBL (Германия). Правда, классический «камазовский» рулевой механизм практически не уступает иностранным аналогам.
КамАЗ 53605 оборудован самосвальной грузовой платформой ковшеобразного типа с большой вместимостью.
Кабина располагается над силовой установкой и имеет высокую крышу. Спального места в ней не предусмотрено, потому использовать КамАЗ 53605 для перевозки груза на большие дистанции весьма проблематично.
Для модели КамАЗ 53605 используются пневматические камерные шины.
Цена нового и б/у КамАЗ 53605
Стоимость нового шасси КамАЗ 53605 начинается от 2,3 миллиона рублей. Ценники на б/у модели существенно разнятся, что объясняется характеристиками используемых надстроек и состоянием автомобиля. Так, стоимость автокрана «Ивановец» на базе шасси КамАЗ 53605 с пробегом до 10000 км составляет 2,5 миллиона рублей. Модель РАРЗ на той же платформе (2011-2012 год, 80000 км пробега) можно купить за 1,25-1,4 миллиона рублей.
Средняя аренда техники колеблется от 950 до 1500 рублей за час работы.
Аналоги
К аналогам модели КамАЗ 53605 можно отнести грузовые автомобили МАЗ 5551 и МАЗ 5337.
You May Also Like
-
Renault Magnum
| In 300 — 400 л.с. ,400 — 500 л.с. ,4×2 ,500 — 600 л.с. ,6×4 ,6х2 ,Renault ,свыше 10 тонн ,Тентовый ,Тягач ,Фургон