Грузовики Hyundai HD35City, HD78 и HD120, производящиеся в России, получили моторы экологического класса Евро‑5 и «двойную» краску.
Грузовики Hyundai: HD35City, HD78, HD120
Новые двигатели экокласса Евро‑5 оснащены системой рециркуляции отработавших газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром — его не надо чистить, значит сокращается время простоя машины. Если грузовики с моторами под Евро‑4 комплектовали лишь антиблокировочной и противобуксовочной системами, то все «евро-пятые» уже в стандарте оснащены системой курсовой устойчивости VDC с функцией противодействия опрокидыванию.
На заводе «Автотор», где собирают эти грузовики, изменили технологию окраски кабин. Толщину лакокрасочного покрытия увеличили вдвое (до 90–100 микрон) — жалоб владельцев на обилие сколов и «мягкую» краску должно стать меньше.
Длина / ширина / высота / база |
||
5310 / 1760 / 2200 / 2810 мм |
6170 / 2000 / 2270 / 3415 мм |
7480 / 2255 / 2585 / 4260 мм |
Грузоподъемность |
||
1677 кг |
4750 кг |
7770 кг |
Снаряженная / полная масса |
||
1823 / 3500 кг |
2750 / 7500 кг |
4220 / 11 990 кг |
Двигатель |
||
дизельный, Р4, 2497 см³; 95,62 кВт/130 л.с. при 3800 об/мин; 255 Н·м при 2000 об/мин |
дизельный, Р4, 3933 см³;125 кВт/170 л.с. при 2500 об/мин; 608 Н·м при 1400 об/мин |
дизельный, Р6, 5899 см³; 183,88 кВт/250 л.с. при 2500 об/мин; 853 Н·м при 1400 об/мин |
Максимальная скорость |
||
130 км/ч |
137 км/ч |
130 км/ч |
Топливо / запас топлива |
||
ДТ / 65 л |
ДТ / 100 л |
ДТ / 200 л |
Расход топлива: смешанный цикл |
||
9,5 л / 100 км |
16,2 л / 100 км |
20,0 л / 100 км |
Трансмиссия |
||
задний привод; М6 |
задний привод; М5 |
задний привод; М6 |
Ассортимент
Из трех грузовиков самый новый — маленький HD35City. Его вывели на рынок в начале этого года уже с мотором под Евро‑5. От хорошо известного HD35 «горожанин» отличается укороченной с 3,4 до 2,8 метра колесной базой. На задней оси вместо 16‑дюймовых колес стоят 13‑дюймовые, благодаря чему погрузочную высоту уменьшили до 800 мм. Увы, разные диаметры колес требуют возить две запаски.
Полная масса HD35City — 3500 кг: для управления подойдут права категории B. Грузоподъемность шасси — около 1600 кг, а фургон (на фото) берет 850 кг груза — в центр Москвы или Санкт-Петербурга заехать можно.
Панель приборов HD35City с отделкой под дерево выглядит пришельцем из прошлого века. Руль и рукоять коробки передач новые — удобнее, чем в HD35.
Материалы по теме
Руль регулируется по высоте и углу наклона, но в очень узком диапазоне. Педали газа и тóрмоза расположены близко друг к другу. Водителю с большой ступней придется приспосабливаться. Передние стойки кабины узкие, зеркалá широкие, бескапотная компоновка позволяет «заглядывать» чуть ли не под колеса. Радиус разворота почти как у легковой машины — 5,8 метра.
Турбодизель D4CDB (2,5 л, 130 л.с.) разгоняет «полуторку» бодро. На скорости 80 км/ч в кабине тихо. Шестая передача в механической коробке M6AR1 помогает экономить топливо. Заявленный расход для груженого автомобиля — 10–11 литров на сотню.
Цена фургона HD35City — 2 215 000 рублей. Корейцы прочат его в преемники сверхпопулярного Портера, но вряд ли «горожанину» суждено снискать его славу. Это, скорее, конкурент ГАЗели Next, но она в два раза дешевле. А вот с более дорогими Isuzu NLR и Kia Bongo можно потягаться за долю рынка.
Аккумулятор на HD35City расположен в «грязном» месте и открыт всем ветрам. Автоворам не составит труда снять батарею — придется продумывать защиту от кражи.
Аккумулятор на HD35City расположен в «грязном» месте и открыт всем ветрам. Автоворам не составит труда снять батарею — придется продумывать защиту от кражи. |
На HD78 и HD120 появилось два топливных фильтра. Основной (фото слева) — на силовом агрегате, фильтр предварительной очистки топлива (фото справа) закреплен на раме. Оба — с обогревом. Это обеспечивает дополнительную защиту от низкокачественного топлива.
На HD78 и HD120 появилось два топливных фильтра. Основной (фото слева) — на силовом агрегате, фильтр предварительной очистки топлива (фото справа) закреплен на раме. Оба — с обогревом. Это обеспечивает дополнительную защиту от низкокачественного топлива. |
У компактного HD35City топливный фильтр один. Он тоже снабжен обогревом. Есть ручная подкачка.
У компактного HD35City топливный фильтр один. Он тоже снабжен обогревом. Есть ручная подкачка. |
Старая гвардия
Hyundai HD78 полной массой 7,5 тонны — самый популярный среди грузовиков‑иномарок в России: их по нашей стране колесит более 40 тысяч! Помимо машин с длинной колесной базой (3775 мм) теперь доступна версия со средней (3415 мм), более маневренная. Это еще больше расширяет выбор надстроек (бункеровоз, цистерна, мобильная мастерская).
Четырехлитровый дизель D4GA17 получил новый турбокомпрессор: давление в топливной системе увеличилось с 1800 до 2000 бар, максимальные обороты турбины возросли с 160 000 до 183 000 об/мин. Поменяли программу управления двигателем, изменили передаточные числа 5-ступенчатой коробки.
Передняя подвеска HD35City зависимая, с мощной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости.
Материалы по теме
Появилась кнопка PWR — она включает так называемый силовой режим, позволяющий поднять мощность мотора с 140 до 170 л.с., а крутящий момент — с 374 до 608 Н·м. Долго ездить на форсаже не рекомендуют, чтобы не изнашивать мотор. Плюсы «волшебной» кнопки почувствовал на дорогах Дмитровского автополигона. Груженая машина без особого труда взбирается в крутые горки, а в обычном режиме ей явно тяжело.
Среднетоннажный HD120 полной массой 11 990 кг тоже не обошли стороной. У мотора D6GA — новый двухступенчатый турбокомпрессор и измененная программа управления двигателем. Мощность подняли до 250 л.с. Появилась новая колесная база Long длиной 4260 мм. Она дополнила более длинные — Extra Long (4895 мм) и Ultra Long (5695 мм).
Фургон Hyundai HD78 стоит 2 945 000 рублей, а HD120 обойдется в 4 995 000 рублей. Появление коротких версий позволило снизить цены. Гарантия — три года или 300 000 км. Межсервисный интервал для HD78 — 30 000 км, для HD120 — 40 000 км.
С переходом на Евро-5 мощность грузовиков выросла:
HD78 |
HD120 |
|||
Экологический класс |
Евро-4 |
Евро-5 |
Евро-4 |
Евро-5 |
Мощность двигателя, л.с. |
140 |
170 |
225 |
250 |
Крутящий момент, Н·м |
372 |
608 |
637 |
853 |
Фото: Максим Гомянин и Hyundai
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник ISUZU vs HYUNDAI vs HINO : Сравнительный тест-драйв / Сomparative test drive
Hyundai HD 72 Hyundai HD 78
Модификации Hyundai HD
Hyundai HD 65
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3907 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1000-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Hyundai HD 72
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3907 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1000-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Hyundai HD 78
Цена от |
2 975 000₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3907 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170 |
Момент, Н·м / оборотах | 608 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Hyundai HD
Hyundai HD, 2010 г
Порекомендовали приобрести Hyundai HD 78 , другой альтернативы не было, «европейца» подержанного не захотел, а на ГАЗели надоело ездить. О «Валдае», «Зубре» и «китайцах» даже и говорить не буду. Итак, двигатель D4DD 140 л.с. 3,9 л, впрыск — Common Rail, прошёл 115 тыс. и никаких проблем, только шприцовка, замена масел и фильтров. Отличный автомобиль — всем рекомендую, машина надёжная и выносливая. Самое главное — минимум вложений, единственное, что сделал — поставил фен «автономку», плюс усилил немного рессоры, так как езжу с перегрузом и поставил преобразователь и магнитолу. Разница в цене Hyundai HD с «китайцами» с лихвой окупается тем, что никаких вложений и постоянных проблем насчёт ремонта, а только работа в своё удовольствие. Да и ещё, на «китайцах» какие-то непонятные шины — говорят типа «обкаточные», это ж надо додуматься, и они не ходят совсем. За будку скажу — промтоварный фургон из ламинированной фанеры Рязанского производства брать не рекомендую. Крышу у него рвёт — металл играет и соответственно течёт, снизу тоже вода попадает. Как только не «лечил», ничего не помогает, короче автомобиль отличный, а будки у нас делать не умеют — сарай какой-то. Правда видел будки на Hyundai HD от Мосдизайнмаша, внешне смотрится хорошо — не знаю как качество. И ещё, т.к. сам усиливал рессоры, то с гарантии автоматом слетел, обслуживал Hyundai HD сам, сменить масла, поменять фильтры, прошприцевать думаю ни для кого не проблема. Клапана отрегулировал только на 110 тыс., зазор ненамного был увеличен, да иногда подводить колодки, смазку в ступках заменить — вот и всё обслуживание. А многие мои коллеги по авто за весь срок гарантийного обслуживания выложили по 100 тыс. рублей. Если будете обслуживаться на сервисах, будьте бдительны, встречаются нехорошие люди — при замене масла в двигателе фильтр не меняют, а сейчас полно таких сервисов, где вы не сможете присутствовать при обслуживании вашего автомобиля.
Достоинства: их достаточно много.
Недостатки: камерные колёсные диски со стопорным кольцом.
Тимофей, Москва
Hyundai HD, 2009 г
Итак, Hyundai HD — довольно хороший грузовик. Управлять им легко и просто. Несмотря на то, что категория «С», я после ГАЗели сел на него и спокойно поехал, через 5 минут привык. В салоне все просто — ничего лишнего. Из приятного: гидроусилитель руля, обогрев зеркал и вроде все. Регулировка руля в двух положениях. Горный тормоз — отличная штука. Помогает. Кстати тормоза у Hyundai HD барабанные. Ехать больше 200-300 км тяжеловато, спина устает, но этот грузовик рассчитан в основном не на дальние рейсы. Про надежность ходят легенды, но чудес не бывает, ломается и изнашивается все. Нет ничего вечного. В книге по эксплуатации есть нехитрая таблица, в которой написано, когда и что менять и смотреть. Больше ничего сложного. Запчасти на Hyundai HD можно брать «неоригинал». Те, которые не влияют на скорость: зеркала, например. Ну а там сами смотрите. У моего Hyundai HD пробег 330 тыс. Ничего особенного с ним не случалось. Все делал по регламенту, но, бывало, перегружал. Ну а куда без этого? Печка слабая. Наверное, надо ставить «автономку». Холода я особо не боюсь, а жара для меня это плохо очень. Автомобилю не хватает 6-й передачи. На пятой 75-80 едешь в экономии. С изотермической будкой (размеры не помню, обычная, стандартная) расход где-то 14-15 литров на сотню. Едешь быстрее – кушает больше. Где-то после 95-100 кончается зеленая зона тахометра. Вообще в книге написано, что производитель не рекомендует ехать более 90 км в час. Особое внимание надо уделять будке. Что только я не видел: как они текут, разваливаются, шатаются, выскакивают клепки. Один мужик говорил, что видел, как на ходу крыша начинает отрываться. Не знаю, правда, или нет. У меня изотерма производства «Центртранстехмаш». Вроде ничего. Подтекала, промазал мастикой.
Достоинства: cамому легко обслуживать. Низкая стоимость расходников и запчастей. Умеренный расход топлива. Надежный. Маневренный.
Недостатки: печка. Нет 6-й передачи. Нет места для накладных.
Алексей, Москва
Hyundai HD, 2013 г
Первые впечатления от владения Hyundai HD очень положительные. Руль крутится пальцем. Шумоизоляция отличная. Подвеска мягкая. Кондиционер работает великолепно, в пробках чувствуешь себя человеком. Тормоза мягкие, предсказуемые. Зеркала заднего вида хорошие. Расход топлива — вот здесь главный плюс, по городу летом 14-15 литров, зимой из-за прогревов 16-17 литров. На дальние расстояния ездили мало, но по ощущениям не больше 12 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн Hyundai HD везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 2,5 до 3,5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно. Ещё очень удобная надстройка «европлатформа». Грузить и разгружать — одно удовольствие. Кстати сказать, машина с такой надстройкой стоит дороже, чем с промтоварной будкой. На машине в основном ездит водитель. Я иногда по своим хозяйственным делам. Маме помочь урожай с дачи перевезти или на дачу ей же стройматериалы. Огромная помощь мне в строительстве и отделке дома. Что не понравилось. Очень тугая коробка передач, сейчас разработалась, стало получше. На неровностях гремит механизм откидывания кабины. Водитель мудрил потом там что-то, но до конца проблему не решил. Очень мягкая подвеска — это как плюс, так и минус. На волнообразном асфальте продольная раскачка становится очень сильная, даже я бы сказал критическая. Приходится снижать скорость до 60 км/ч, а то и меньше. К счастью, таких асфальтов немного встречается, но всё равно минус. Боковой раскачки или, как говорится, валкости не замечено.
Достоинства: расход топлива. Грузоподъёмность.
Недостатки: гремит механизм откидывания кабины.
Олег, Москва
Hyundai HD, 2008 г
Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD 78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на ГАЗелях с грузами 3-4 тонны, езда на измене достала, и приобрёл HD78. Сначала были мысли взять «Валдая» или «китайца», но после общения с их «счастливыми» обладателями такое желание моментально исчезло. Брал машину с нуля, сразу установил сепаратор топлива SEPAR2000 (пробег на данный момент 250 с лишним тыс. км и форсунки пока ещё не менял). Сразу усилил рессоры и подрессорники ГАЗелевскими листами. Будка у Hyundai HD рязанская — нет слов, течёт со всех щелей, замазывал разными герметиками и бесполезно, потом один товарищ подсказал, что нужно использовать полиуретановый герметик — попробовал и действительно хорошая вещь, когда застывает, то становится как резина и держится очень прочно. Потом рассохлось покрытие фанеры (ламинат) из которой сделан фургон и пришлось накрыть его тентом. Пришлось заменить родные колёсные камерные диски 16 дюймов на бескамерные 17,5 после того как выкинул две шины — пока остановишься а колесо уже в лохмотья, с «бескамеркой» такого не получится. Сиденье годное как табуретка, выкинул его и поставил нормальное кожаное от 220-го Мерседеса. За весь пробег, поменял на 200 тыс. км шкворни, подвесной подшипник и крестовину у моста, на 150 тыс.км заменил рулевые наконечники, потёк радиатор печки — заменил его на ВАЗовский медно латунный от восьмёрки, лопнул (трещина) шланг на ГУР, недавно накрылся наружный подшипник передней ступицы — больше пока ничего не ремонтировал. Автомобилем очень доволен, расход пустого 14 литров, гружёного 16-18 литров.
Достоинства: автомобилем доволен. Работу выполняет, свою стоимость оправдывает.
Недостатки: мелкие.
Михаил, Москва
Hyundai HD, 2012 г
Лично покупал с нуля два Hyundai HD 78-х (2010 и 2012 г.в.) и до сих пор оба в строю. Пробеги 320 и 140 тыс. соответственно. На первой машине сцепление поменял в сборе на 220 тыс. км, резину на 200 тыс. купил точно такую же, остальное все родное (в том числе и рессоры). Мост в полном порядке. ДВС у Hyundai HD до сих пор масло не ест ни грамма. За машиной надо следить вовремя и все будет нормально: замена масла в ДВС через 10000 км, в мосту и КПП через 40000 км, смазка через 2500 км, масло ГУР 60000 км, антифриз – 80000 км, тормозная жидкость 80000 км. В мосту Hyundai HD необходимо чуть доделать сапун, чтобы вода не попадала — дел на 30 минуть и будет вам счастье. Так что не верьте тем, кто мучает машины, а потом мучается сам и пишет всякую ерунду. На оба авто установил подогрев на 220В — вещь классная. До установки приходилось заводить при — 30С — нормально заводиться, просто нужно масло нормальное использовать и ДТ соответственно.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Выносливость.
Недостатки: сложно сказать.
Павел, Москва
Обои рабочего стола Hyundai HD
1024×768
1280×1024
Обои Hyundai HD
Видео Hyundai HD — тест драйвы
Hyundai HD78 / Обзор / NICE-CAR.RU
Отзыв Hyundai HD 78 (2012 г.)
Отчёт о покупке и эксплуатации 10000 км автомобиля Hyundai HD78.
В связи с производственной необходимостью цеха по переработке овощей, принадлежащего моему старшему брату, решено было приобрести автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. К автомобилю выдвигались следующие требования:
1. Не старше 5 лет.
2. Наличие рефрижераторной установки .
Сначала рассматривали ISUZU ELF 2004 – 2005, устраивал всем- грузоподъёмностью, объёмом будки, ценой – 800 т.р. Но почитав и узнав о проблемах с коммон – рейлом на двигателе 4HL1, решено было с исузу не связываться. В поисках автомобиля на просторах интернета наткнулся на рекламу о продаже грузовых автомобилей Hyundai стоимостью 965 т.р. Тут меня взял азарт: 965 за нового корейца против 6-летнего японца за 800, пусть даже японец уже с рефом, все равно новый авто есть новый плюс левый руль. Начал обзванивать дилеров по телефонам, которые нашел в интернете: Москва, Кузбасс, Новосибирск. Выяснил что 965 т.р. это стоимость шасси в Москве, шасси отдельно не продаётся, надо ещё приобретать будку, мы остановились на 50 мм сэндвиче, стоимость которой примерно 150 т.р. в зависимости от завода – изготовителя. Итого 1115 килорублей в Москве
После целого дня обзвона дилеров, переговорах с минагерами в голове каша. На следующий день мне на телефон поступает звонок, мужской голос сообщает: «-Здравствуйте, компания ХэндеКомТранс, Москва, меня зовут Денис, для Вас есть предложение: готовы предложить автомобиль который Вам требуется по цене 1090 т.р.,авто в наличии» . На что я ответил стандартной фразой покупателя: «Спасибо, подумаем, перезвоним».
Решено было съездить к новосибирскому дилеру «КомТранс -Сибирь» выслушать его предложение, узнали что авто в наличие нет, ждать два месяца, стоимость авто с такой будкой которая нам нужна 1190 т.р. Да и вообще этот дилер который находится на Толмачёвской 251 особых симпатий у меня не вызывает, дальше опишу по каким причинам.
Дозваниваюсь в Москву, дня через два после того как они мне сами позвонили. Узнаю что шасси уже закончились, надо ждать 25-30 дней. Толи они меня сначала подсекали словами «авто в наличие», толи они действительно закончились. В любом случае решено было брать у них, из соображений низкого ценника, плюс самим пригнать, т.к. Новосибирский дилер тоже своим ходом гонит машины и неизвестно как они их гонят. Заключаем договор с москвичами путём обмена скан – копиями подписанного договора, переводим 30-процентную предоплату, ждём. Дней через 20 нам сообщают, что машина готова, и узнаем что цвет кабины синий. На что я говорю менеджеру, что я просил белый, это наш корпоративный цвет, он мне сообщает, что надо тогда ещё неделю подождать, окей ждём, через 5 дней звонок – машина готова, приежайте забирайте. Переводим оставшеюся часть денег, берем билеты на самолёт, и в столицу.
Прилетаем в Москву, на метро добираемся до офиса КомТранса, встречаемся с Денисом с которым вели месяц переговоров, оформляем документа и едем забирать авто. Когда забирали авто, всё объяснили, показали: где домкрат, запаска, как открывается кабина, как снимать запаску. А то когда казель покупали начиналась: «где запаска?» — спрашиваем у работника по продаже автомобилей. «О, да, забыл принести» — отвечает. Принёс. Также с домкратом. Дебелы одним словом.
С Москвы ехали 4 дня, во вторник вечером выехали, приехали в Новосибирск в субботу вечером. Добрались без проблем, авто не разу не подвёл. Мы не куда не торопились, ехали не выше 80 кмчас, ночевали в мотелях. Особенно понравился мотель за Набережными Челнами, если не ошибаюсь, название «Кузкей», номера на двоих от 800 до 1100 рублей, номер большой, просторный, с душевой кабиной, с плазменным телевизором. От кухни тоже в восторге, по качеству и сервису на уровне ресторана, ценник тоже приемлемый, ужин из основных блюд, с салатами, с закуской на двоих и с бутылкой водки нам обошелся чуть меньше 1000 рублей.
Одометр автомобиля приближал цифру равную 5000 и встал вопрос по гарантии обслуживаться или самим, решили хотя бы первое ТО сделать у дилера. Замена масла в двигателе, коробке, редукторе, шрицовка, в месте с работой и фильтром вышла в районе 9400 рублей. Тут недавно при пробеге в 9000 км ели как удалось к ним заехать прошприциватся, то у них ремонт в боксе, то занято, то месячные, то ещё что – нибудь. Стоимость шприцовки 400 рублей( 17 мест). Я горорю техническому директору что у меня скоро будет пробег 10000 км и я к Вам приеду на ТО, он мне сообщает «Да, приезжай, только заранее запишись». После чего в сервисной книжке обнаружил что ТО10000 нет, есть ТО 15000, звоню ему говорю мол так и так, ТО 10000 нет, он мне сообщает что у них есть рекомендации от производителя производить ТО на 10000 км, вот не знаю развод это или нет. Может стоит москвичам письмицо написать и попросить разъяснений?
Ещё в работе Новосибирского дилера по адресу Толмачёвская 251 не понравилось: 1. Отсутствие компьютерной диагностики автомобиля. 2. Некомпетентность технического директора. (Убеждал меня что у Castrolа нет линейки масел для грузовых автомобилей) 3. В сервисной книжке в регламенте работ по ТО написано одно – делают другое. 4. В заказ наряде пишут затраченное время – 3 часа, по факту – 40 – 60 минут. 5. Отсутствует возможность выбора масла, мне лично нравится кастрол, а они мне льют мобил, говорят своё нельзя, хотя есть дилеры которые идут на уступке по выбору масел.
По автомобилю, за 9500 тысяч километров выявлена одна поломка – в порышке каким – то образом оказалась грязь, камеру протерло.
Грузоподъёмность по СоР: масса без нагрузки – 3600, разрешенная максимальная масса -7500. Итого грузоподъёмность составляет 3900, но даже и при 3-х тоннах концы задних рессор чуть — чуть прогибаются в другую сторону, чуть позже фото сделаю .
Грузоподъёмность по факту: массу на весах 3560, грузил 4,5 – 5 тонн, вроде едет, в затяжной подъём на пятой не выезжает, приходится четвёртую включать, а если ещё и крутой то и третью.
В рекламных баннерах встречал что грузоподъёмность шасси составляет 4,9 тонны, но не может же у меня будка весить 1 тонну? Или реклама есть реклама.
Расход составляет 15 – 16 литров100 км, при чём заметил что на лукойловской салярке расход нижу чем на газпромовской.
В ПТС написано сборка России, шасси корея, будку поставили стало производство Россия.
Не нравятся жесткие сидушки, в газелле гораздо мягче, да и вообще мне кажется казелька по мягче едет, если б доплатили 30 тысяч то могли бы получить водительское сидение на пружинах, плюс дешевенькую кассетную магнитолку – пожадничали.
В скором времени будем ставить рефрижераторную установку, выбор пал на элинж 4 серии.
Тем у кого выдержало терпение прочитать до конца выражаю Благодарность)) Удачи Вам на дорогах.
Если у кого есть какие вопросы спрашивайте – постараюсь ответить.