Грузовик Hyundai HD 72 выпускается в Корее, он представляет собой малотоннажную машину, используемую в малом и среднем бизнесе. Прототипом техники стал среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter, от него последователю передались основные преимущества, но грузоподъемность новой машины уменьшилась. Основная область применения – транспортировка грузов в пределах городской черты, между городами и регионами.

Грузовой автомобиль Hyundai HD 72
Грузовик характеризуется маневренностью и высоким уровнем комфорта, универсальностью и производительностью. Он способен сохранять свои технические характеристики при работе в любых климатических условиях.
Содержание
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Внешний вид грузовика Hyundai HD 72 не отличается особой привлекательностью, но он продуман до мелочей. Большое внимание разработчики уделили комфорту водителя и практичности. Кабина и кузов не соединены между собой, что гарантирует удобство управления и эксплуатации.
К основным достоинствам техники относятся:
- эффективность при работе в холодном климате и на топливе низкого качества;
- надежность, конкурирующая с машинами зарубежной сборки;
- универсальность, позволяющая перевозить грузы на короткие и дальние дистанции;
- простота погрузочно-разгрузочных операций, обусловленная установкой низкой ходовой части;
- экономичность с точки зрения потребления горючего, первоначальных затрат и техобслуживания;
- комфорт и эргономичность за счет установки качественной кабины с большим углом обзора, отопителем, пневмоподвеской кресел.

Рефрижератор Hyundai HD 72
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
К техническим характеристикам Hyundai HD 72 относятся:
потребление горючего | 16 л/100 км; |
набор скорости до 60 км/ч | 21 с; |
предельная скорость движения | 116 км/ч; |
вес авто | 7,2 т; |
нагрузка на переднюю/заднюю ось | 2,82/4,68 т; |
радиус поворота | 5 м; |
снаряженный вес | 2,75 т; |
грузоподъемность Хендай HD 72 | 4,1-4,5 т. |
Габариты машины составляют:
длина | 5,28 м; |
ширина | 2,17 м; |
высота | 2,36 м; |
колесная база | 2,75 м; |
колея впереди/сзади | 1,67/1,5 м; |
клиренс | 0,24 м. |
Размеры базового кузова составляют 3,4 м х 2,2 м х 2,2 м.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива Hyundai HD 72 равен 11,5-28,3 л в зависимости от оснащения, условий работы и степени загруженности. Средний показатель составляет 16 л на 100 км.
Время разгона до 60 км/ч в условиях городской черты составляет 21 секунду.
Вернуться к содержанию
Мотор
На грузовой автомобиль Хендай 72 монтируется долговечная и безотказная силовая установка. Она способна развивать высокую мощность при нормальных оборотах, а при их повышении их до красной зоны происходит отключение системы подачи горючей смеси. Это исключает риск отказа двигателя по вине водителя.
На Хендай 72 устанавливается 4-тактный 4-цилиндровый, рядный, работающий на дизеле мотор мощностью 130 или 150 лошадиных сил. В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения. Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л. В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет 115 лошадиных сил.
В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все моторы оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.
По качеству выхлопа двигатели соответствуют стандарту Евро-3.
Вернуться к содержанию
Устройство
В стандартную сборку грузовика Хендай HD 72 входят:
- центральный замок;
- проводка для установки аудиосистемы;
- система отопления;
- тахометр;
- горный тормоз;
- электрические стеклоподъемники;
- подогрев зеркал;
- противотуманные фары;
- ABS.
В качестве опции выступает установка моторного тормоза, который способствует снижению нагрузки на основную систему торможения Хендай НД 72 при длительном спуске. Это положительно сказывается на долговечности и снижает износ агрегатов. Также он может применяться в пределах города в зимнее время. Активируется система посредством рычага управления, расположенного под рулевым колесом справа. Он включается после того, как водитель отпускает педаль газа.
Вернуться к содержанию
Ходовая
Оба моста устанавливаются на полуэллиптических рессорных агрегатах с гидроамортизаторами спаренного действия. На передней оси имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
В зависимости от оснащения грузовик Хендай HD 72 способен выполнять различные задачи. В качестве основных надстроек вступают:
- цистерна;
- эвакуатор;
- кран автомобильный и манипулятор;
- фургон рефрижераторный, промтоварный, бортовой;
- мусоровоз;
- лаборатория.

Одна из осей Хендай 72
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
Грузовик Хендай HD 72 оборудуется 5-ступенчатой механической КПП. Для передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии используется однодисковое сухое сцепление с демпфером и гидроуправлением.
Привод КПП – тросовый, что обеспечивает небольшой ход рычага, высокую точность и скорость переключения скоростей.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Кабина производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади. Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.
Комфортабельность салона практически такая же, как у легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.
Внутренняя обшивка грузовика Hyundai HD 72 выполнена из изоляционных материалов, поглощающих звук и вибрацию. Это обеспечивает комфорт водителя при работе. Сама кабина устанавливается на резиновые подушки, которые улучшают амортизирующие свойства.
Вернуться к содержанию
Руль и панель приборов
Диаметр рулевого колеса и толщина обода обеспечивают простоту управления и полностью соответствуют по качеству легковому авто. Подрулевые переключатели являются стандартной разработкой корейского автопрома.
Цельная конструкция гидравлического усилителя и руля Хендай НД 72 обеспечивает надежность, устойчивость к износу и продолжительность эксплуатации.
Вернуться к содержанию
Тормоза
Элементы системы торможения устанавливаются барабанного типа. В данной системе имеется тросовый привод, системы ABS и ASP. Это обеспечивает безопасность на обледенелой дороге, т.к. колеса не блокируются полностью, а производят эффективное торможение.
Вернуться к содержанию
ТО и практическое применение
К преимуществам Хундай НД 72 относится экономичность. Это касается сервисного обслуживания и замены деталей. Полное ТО производится при пробеге 15000 км, а замена масла – через 10000 км.

Hyundai HD 72. Фото
Производить сервисные работы можно не только на специализированных СТО, но и самостоятельно. Для этого необходимо изучить особенности машины и ее эксплуатации.
Для откидывания кабины необходимо открыть замок, состоящий из трех запирающих частей.
Единственным недостатком грузового автомобиля Hyundai HD72 является невозможность повторного запуска двигателя после израсходования топлива до пустого бака. Чтобы вернуть технике работоспособность необходимо доставить ее в сервисный центр, где продуют контуры и восстановят нормальную работу силовой установки.
Вернуться к содержанию
Что входит в цену?
Стоимость продукта корейской компании устанавливается на основании стандартного оснащения, дополнительных функций и колесной базы. При необходимости производитель предлагает установить:
- МКПП с отбором мощности;
- электроподъемник кабины;
- климат-контроль;
- емкость для горючего большего объема;
- литые диски колес.
Вернуться к содержанию
Стоимость нового и б/у
Цена Hyundai HD 72 стартует с отметки 1,7 млн. руб. Б/у автомобиль можно приобрести за 0,8-1,5 млн. руб. при условии его производства в 11/13 году.
Арендовать технику можно за 4800 руб. на смену.
Ценовая категория является средней между отечественной техникой и дорогими зарубежными аналогами. Она варьируется в больших пределах в зависимости от комплектации, оснащения и состояния.
Используется грузовик для транспортировки грузов на небольшие и средние расстояния. Он характеризуется надежностью и высоким качеством, способными конкурировать с отечественной техникой и зарубежными разработками.
Вернуться к содержанию
Аналоги
Аналогами Hyundai 72 являются автомобили ЗИЛ-4329, Газель Next, Mitsubishi Fuso Canter.
Метки грм HYUNDAI HD72 двс D4DB
Грузовик Hyundai HD 72
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD72 STD LONG EURO-2
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели HYUNDAI HD72 STD LONG EURO-II:
Кабина:
Длина — STANDART
Ширина — WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 6 670 мм
Ширина — 2 170 мм
Высота — 2 305 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 2 735 мм
Колея передних колес — 1 650 мм
Колея задних колес — 1 495 мм
Клиренс — 235 мм
Свес спереди — 1 075 мм
Свес сзади — 1 860 мм
Снаряженная масса шасси — 3 025 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 200 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 200 кг
Минимальный радиус разворота — 7,3 м
Максимальный угол подъема (tanØ) — 0,35
Объем топливного бака — 100 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 4 900 х 2 200 х 2 200 мм
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель — D4AL EURO-2
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск
Объем — 3,298 л
Мощность максимальная — 115 л.с. при 3 000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 3 кг*м при 1 800 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 5 передач в перед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
Передние — 7,50 Х 16 — 12PR
Задние — 7,50 Х 16 — 12PR
Комплектация шасси:
Запасное колесо
Гидроусилитель руля
Регулятор тормозных сил
Тахометр
Моторный тормоз
Принудительная система подогрева впускного коллектора
Покрытие пола
Обогрев зеркал заднего вида
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Солнцезащитный козырек пассажира
Отделка передней панели под дерево
Аудимагнитола, AM/FM радиоприемник
Тонировка верхней части лобового стекла
Цифровые часы
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Коробка отбора мощности
Кондиционер
ABS с передними дисковыми тормозами
Крашеный в цвет кабины бампер
Передние противотуманные фары
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Водительское сиденье на торсионной подвеске с поясничной опорой
Дополнительное оборудование:
Подобрать бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD72, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК
Описание шасси HYUNDAI HD72 STD EURO-2 в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-78:
ШАССИ HYUNDAI HD78 STD EURO-3
ШАССИ HYUNDAI HD78 DLX EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD72:
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD72
— мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD72
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD72, с высотой подъема от 17 до 22 метров
— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD72
— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж) на шасси HYUNDAI HD72
— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD72
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD65 EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
Обзор Hyundai HD78 авто подписчика из Питера!
Комплектации и технические характеристики Хендай НД 72 2007
Описание, технические характеристики, спецификация корейского грузовика Hyundai HD72. На нашем сайте грузовая техника из Кореи представлена в широком ассортименте: грузовики с краном, самосвалы, тягачи, бензовозы и пр.
Hyundai HD72
Размеры, Вес |
|||||||||||||
Кабина | Ширина | Широкий | Широкий | ||||||||||
Длина | Стандартный | Супер | |||||||||||
Высота основания | Высокий | Высокий | |||||||||||
Колесная база | Короткая | Длинная | Длинная | ||||||||||
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | |||||||||||
Модель девигателя | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB | |
Размеры (мм) | |||||||||||||
Колесная база | 2,750 | 3,735 | 3,735 | ||||||||||
Общий размер (Грузовик) | Длина | 5,245 | 6,715 | 6,715 | |||||||||
Ширина | 2,030 | 2,170 | 2,170 | ||||||||||
Высота | 2,335 | 2,355 | 2,355 | ||||||||||
Общий размер (Кабина) | Длина | 5,165 | 6,520 | 6,520 | |||||||||
Ширина | 2,000 | 2,000 | 2,000 | ||||||||||
Высота | 2,215 | 2,215 | 2,215 | ||||||||||
Калья | Перед | 1,650 | 1,650 | 1,650 | |||||||||
Зад | 1,495 | 1,495 | 1,495 | ||||||||||
Свес | Перед | 1,120 | 1,120 | 1,120 | |||||||||
Зад | 1,375 | 1,860 | 1,860 | ||||||||||
Свес (Кабина) | Перед | 1,120 | 1,120 | 1,120 | |||||||||
Зад | 1,295 | 1,665 | 1,665 | ||||||||||
Размер крыши | Длина | 3,410 | 4,880 | 4,580 | |||||||||
Ширина | 1,920 | 2,060 | 2,060 | ||||||||||
Высота | 380 | 380 | 380 | ||||||||||
Высота подъема | 1,060 | 1,060 | 1,060 | ||||||||||
Смещение | 385 | 635 | 485 | ||||||||||
C A (Cab to rear axle) | 2,210 | 3,195 | 2,895 | ||||||||||
C.E (Cab to end of frame) | 3,505 | 4,860 | 4,560 | ||||||||||
Мин. дорожный просвет | 235 | 235 | 235 | ||||||||||
Вес (кг) | |||||||||||||
Масса: Не загруженный | 2,900 | 2,955 | 3,060 | 3,115 | 3,055 | 3,110 | |||||||
Перед | 1,620 | 1,655 | 1,695 | 1,730 | 1,665 | 1.’00 | |||||||
Зад | 1,280 | 1,300 | 1,365 | 1,385 | 1,390 | 1,410 | |||||||
Масса: Загруженный (Шасси и кабина) | 2,450 | 2,495 | 2,475 | 2,520 | 2,495 | 2,1)40 | |||||||
Перед | 1,540 | 1,570 | 1,590 | 1,620 | 1,590 | 1.(120 | |||||||
Зад | 910 | 925 | 885 | 900 | 905 | 920 | |||||||
Макс. груженная масса | 7,300 | ||||||||||||
Перед | 2,600 | ||||||||||||
Зад | 4,700 |
Технические характеристики |
||||||||||||
Модель девигателя | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB |
Расчетные, заявлены производителем | ||||||||||||
Макс. скорость (км./ч) | 105 | 103 | 110 | 128 | 105 | 103 | 110 | 113 | 105 | 103 | 11 (ij | 128 |
Макс. угол подъема | 0.35 | 0.32 j | 0.36 | 0.37 | 035 | 0.32 | 0.36 | 0.37 | 035 | 0.32 | 0?3 3 | 0.37 |
Мин. радиус поворота (м) | 5.0 | 7.3 | 7.3 |
Шасси |
|||||
Двигатель | |||||
Модель | D4DC | D4AL | D4DB-d | D4DB | |
Тип | Natural Aspiration | Turbo Charger Intercooler | |||
4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском дизельного топлива | |||||
Количество цилиндров | 4 in-line | ||||
Рабочий объем (куб.см) | 3,907 | 3,298 | 3,907 | ||
Диаметр х Ход поршня (мм) | 104×115 | 100×105 | 104×115 | ||
Коэффициент сжатия | 18.1 :1 | 16.5:1 | 18:1 | 18:1 | |
Макс. мощность | General | — | — | ||
Euro 1 | 120/3200 | 115/3,400 | 155(Gen).130(Tr)pic/Cold)/2,900 | ||
Euro II | — | 120/2,900 | 130/2,900 | ||
Макс. крутящий момент | General | — | — | ||
Euro 1 | 30/2000 | 29/2,000 | — | 38/ 1,800 | |
Euro II | — | 30 / 2,000 | 38/ 1,800 | ||
Система охлаждения | General | Wax-pellet & bottom bypass type with thermostat, Water-cooling , Forced circulation by centrifugal water pump | |||
Охлаждающий вентилятор | Polyamid & Suction type | ||||
Радиатор | Конденсаторный бак с гофрированными ребрами и крышкой высокого давления | ||||
Электрическая система | Баттарея | MF 90AH | |||
Генератор | 24V-40A | ||||
Стартер | 24V-5.0KW | ||||
Топливная система | Топливный насос | DooWon in-line type | |||
Регулятор | All speed type | ||||
Топливный фильтр | Spin-on type | ||||
Смазочная система | Смазка | Смазка под давлением от шестеренчатого насоса | |||
Маслянный фильтр | Комбинированный (с полным и обходным потоком) фильтр с бумажным элементом | ||||
Маслянный радиатор | Shell-and-platetype | Shell-and-tube type | Shell-and-plate type | ||
Марка масла | API классификация службы CF-4 и выше | ||||
Воздушный фильтр | Вихревой сухой бумажный элемент | ||||
Системный клапан | Single Overhead Valve, Two valves per cylinder |
Двигатель | D4DC | D4AL D4DB-d | D4DI3 | |
Муфта | ||||
Тип | Hydraulic control, Diaphragm spring , Single dry plate, Pre-Damper | |||
Облицовочный материал | Без азбестовый | |||
Размеры (мм); Outside dia x Inside dia. | 275×180 | 300 x 190 | ||
Трансмиссия |
||||
Модель | M3S5/CA5-38HA (OverDrive) | M035S5/CA5-38HC (OverDrive) | ||
Тип | 5 forward and 1 reverse speed, 1st to 5th synchromesh, reverse constant-mesh gears (M3S5 & M035S5) 2nd to 5th synchromesh, 1st & reverse constant-mesh gears (CA5-38HA & CA5-38HC) | |||
Коробка передач | 1 | 5.181/5.591 | 5.380 /E. 591 | |
2 | 2.865 / 2.870 | 3.208/2 870 | ||
3 | 1.593/1.607 | 1.700 /1 607 | ||
4 | 1.000/1.000 | 1.000/1 000 | ||
5 | 0.739/0.742 | 0.722/0 742 | ||
Задняя | 5.181/5.045 | 5.380 / 5 045 | ||
Трансмиссионное масло | API классификация службы GL-3 или SAE 80W (90 для тропической зоны) | |||
T G.S. (Transmission Gear Shift) | Напольный рычаг переключения передач, механическая коробка передач | |||
Карданный вал |
||||
Модель | P3 | |||
Тип | Трубчатый, кованая сталь концах | |||
Размер (Диаметр трубы x Толщина) | 076.2 x 2.61 | |||
Задний мост | ||||
Модель | D3H | D033H | ||
Тип | Полный плавающего типа | |||
Производительность (кг) | 4,700 (D3H), 5,000 (D033H) | |||
Редуктор | Тип | Одинарная передача, Гипоидная передача | ||
G/Ratio | 5.714/6.166/6.666 | 6.666/6.166 | 5.428 | |
Трансмиссионное масло | API классификации GL-5 SAE и 80W/90 (85W/140 для тропических зон) | |||
Передний мост | ||||
Тип | передний мост с балкой без развилок на концах » I»типа | |||
Производительность (кг) | 2,600 | |||
Шины & Колеса |
||||
Тип | Одинарные с переди, спаренные сзади | |||
Шины | Перед | 7.50R x 16 -12 PR / (OPT:14 PR) | ||
Зад | ||||
Колеса | Перед | 6.00 GS x 16 SDC-127 | ||
Зад |
Рулевое управление |
|||
Тип | 2-Spoke, Ball-nut type, Tilt & Telescopic steering column | ||
Диаметр руля (мм) | Manual | 410 | |
Power | 410 | ||
Угол наклона | 55.5° -62.2° | ||
Телескопический ход поршня (мм) | (mm) | 23.6 | |
Общее передаточное число | Manual | 26.5-30 | |
Power | 22.6 | ||
Угол поворота | Внутренний | 43° | |
Внешний | 32° | ||
Тормоз |
|||
Запуск | Гидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный | ||
Размер | Перед | 320 x 85x 10 Drum diameter x Lining width x Lining thickness : (320x 110x 11 : OPT) | |
Основной тормоз | (mm) | Зад | |
Vacuum reservoir | 1 St | ||
Регулятор | Auto adjuster (OPT) | ||
— | Запуск | Внутреннее расширение карданного вала на задней передаче | |
Парковочный тормоз | Размер (mm) | 18Ox35X5(D4AL, D4DC) Drum diameter x Lining width x Lining thickness: 190 x 45 x 4(D4DB-d, D4DB) | |
Горный | Вакуумные заслонки типа (ОПТ) | ||
Подвеска |
|||
Тип | Перед / Зад | Полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором | |
Spring Size Длина x Ширина x Толщина- | Перед | 1,200 x 70 x 11t-2,10t-4(LH) & 1,200 x 70 x 11t-3,10t-3(RH) | |
Размер | Main | 1,250 x 70 x 101-1 + 11t-5 | |
Кол-во клапанов | (mm) | Helper | 990x70x 11 1-2,12t-2 |
Амортизатор | Гидравлический двойного действия телескопического типа на передней и задней осях | ||
Система охлаждения | |||
Радиатор | Две гофрироанные трубы. ширина х высота х толщина, 534 х 570 х 42 | ||
Охлаждающий вентилятор | Фиксироанного и автоматического типа | ||
Воздухозаборник | |||
Основное | Трубчатого типа в задней части кабины (правая или левая сторона) | ||
Воздушный фильтр | Сухой бумажный | ||
Позиция воздушного фильтра | В задней части кабины (правая или левая сторона) | ||
Выхлопная система | |||
General | Обычный (горизонтальный) глушитель | ||
Выхлопная труба | Droptaii type, blowing to chassis rearward | ||
Топливный бак | |||
Емкость | 100 литров | ||
Материал | Сталь | ||
Рама | |||
Тип | «H» type frame with channel sectional side rail & cross members,side rail is reinforced with outer stiffeners | ||
Main section side rail dimension мм | Глубина х Фланец х Толщина: 193 х 60 х 61 |
Электрическая система |
|
Электрическая система | |
Фары | MFR Type (Semi-Sealed Type for RHD models) |
Передние комбинированные фары | Turn signal / Hazard-Amber, Position — White |
Противотуманные фары | Белый (Желтый: RHD) |
Задние комбинированные фонари | Turn signal / Hazard-Amber, Tail / Stop — Red |
Подсветка | Белый |
Резервная лампа | Белый |
Инструменты | |
Meter Cluster | Фиксироанного типа |
Метр | Спидометр с одометром / Комбинированный счетчик топлива и датчики температуры воды |
Сигнальная лампа & индикаторы | Тормозная жидкость / Уровень воды / Стояночный тормоз / Давление масла / Заряд аккумулятора |
Tell-tale lights for head light high beam / Turn signals / Door open(DLX Only) | |
Горный / Seat belt | |
Рупор | Single, electric type |
Корпус |
||
Кабина | ||
Тип | Tilt type with torsion bars, all steel welded construction with safety zone design | |
Монтаж | Жесткие или Полу плавающего типа | |
Лобовое стекло | Ламинированное стекло | |
Стеклоочистители | Два. Электрический. Три скорости (прерывисто / медленно / быстро). Стеклоочистители и омыватели | |
Сиденье водителя | Urethane foam cushioned adjustable to the front & rear / reclining, semi cloth or simulated leather material | |
Сиденье пассажира | Bench seat, Semi cloth(DLX), Simulated leather material(STD) | |
Тип кузова |
||
General | Дереянный корпус армированный сталью | |
Пол | cross sill | Стальной профиль квадратного сечения |
Настил | Деревянная панель | |
карткас | Гнутая стальная конструкция | |
Guard frame | Гнутая стальная конструкция | |
Side Rear gate | Стальная панель |