Газон некст: технические характеристики 4х4, фото

Газон некст: технические характеристики 4х4, фото

Газон некст: технические характеристики 4х4, фото

Газон Некст – особенности модели

Серийное производство началось еще в 2014 году. Современные модели содержат некоторые изменения по разным показателям, в частности – комфорту и безопасности. Инженеры использовали инновации, благодаря чему удалось создать машину, которая составляет равноправную конкуренцию импортным грузовикам.

В прайс-листе для приобретения авто Газон Некст, модельный ряд представлен в нескольких видах на выбор:

  • борт-тент;

  • фургон изотерм;

  • еврофургон;

  • фургон промка;

  • фургон с холодильным оборудованием.

Благодаря широкому спектру автомобилей серии ГАЗ C41R13, у вас не возникнет затруднений при выборе подходящего варианта.

Описание кабины и салона

Производство и сборка машины осуществлялась согласно ГОСТ. В итоге сборки с конвейера сошел автомобиль Газон Некст, который полностью отвечает установленным стандартам.

По форме кабина имеет слегка заостренный, угловатый вид снаружи. Однако на салон это не влияет. Внутри отделка выполнена для повышения уровня комфорта водителя. В салон помещаются два пассажира. Также доступна версия со сдвоенной кабиной – в этом случае мест будет шесть, не считая водителя.

Попасть в кабину можно через объемные дверные проемы. Максимум внимания уделялось конкретно комфорту водителя. В результате салон получил мягкое кресло с возможностью регулировки. С кресла открывается полный обзор ситуации на дороге. Широкие зеркала бокового вида предвосхищают аварийные ситуации.

Двигатель и его характеристики

Модификации Газон Некст обусловлены различными видами моторов. Среди них:

  • Силовой агрегат ЯМЗ-53441. Он представляет собой мощный двигатель, работающий на дизеле. Оснащен системой турбонадува и быстрого охлаждения. Вес мотора составляет 470 кг, мощность достигает 148 л/с, а объем – 4,43 л. Установка такого двигателя – логичное решение для авто.;

  • Также встречаются модели с мотором ЯМЗ-534 CNG. Это современный и перспективный агрегат, разработанный на заводе в Ярославле. Такие агрегаты работают на сжиженном газе, имеют 4 цилиндра. К характеристикам относят: мощность – 170 л/с, крутящий момент достигает 750 Н.м.

  • Иностранная альтернатива: Cummins ISF 3,8 Е4R. Мотор от китайского производителя имеет отличные эксплуатационные характеристики – мощность 152 лошадиных силы, объем – 3,76 л. Работает на дизеле.

Первый и последний варианты отвечают нормативам Евро4, являются безопасными для окружающей среды, выбрасывают в атмосферу минимальное количество отходов.

Кузов машины: борт с тентом

Базовая версия кузова машины выполнена из стали. Также производителем предлагается использование алюминия. Такой материал высоко устойчив к атмосферным явлениям, что гарантирует отсутствие коррозии на поверхности.

В передней части установлена массивная радиаторная решетка. В металлический бампер вмонтированы противотуманные фары. Подчеркнуть декор помогают модернизированные поворотники и дневные огни. Крылья выполняются из пластика повышенной прочности.

Комплектация Газон Некст

Купить Газон Некст предлагается с такими изменениями:

  • установлен руль с гидроусилителем, что незаменимо на дороге;

  • наличие системы круиз-контроля, что помогает расслабиться при затяжном переезде;

  • улучшенный уровень шумоизоляции, уменьшенное количество вибрации при движении;

  • эргономичность салона – когда необходимые элементы размещаются под рукой.

Для быстрой и безопасной посадки в кабину предусмотрена специальная ступенька. Торговый Дом «ГАЗавто» рекомендует купить Газон Некст новый с описанной базовой комплектацией: кондиционер; центральный замок, отопитель салона, бортовой компьютер и стеклоподъемники.

Целевая аудитория

На 2019 год машина Газон Некст стала популярной среди различных категорий граждан, естественно применяясь для личных целей. Но лучше всего такой грузовик подойдет для нужд среднего и малого бизнеса.

Чтобы не платить сверх цены и не ожидать авто до 5 месяцев, жители России стали отдавать предпочтение отечественному изготовителю. Ведь на автозаводе стали выпускать модели, которые не уступают по качеству брендам типа Hyundai (иностранным). В связи с этим целевая аудитория значительно расширилась.

Купить Газон Некст в России можно для таких целей:

  • перевозки товаров весом до 5 тонн (с 2019 года до 20 тонн);

  • транспортировка продукции, которая не нуждается в особых условиях хранения;

  • перемещение офисной и квартирной мебели.

Сегодня грузоперевозки – развивающаяся отрасль, поэтому без хорошей грузовой машины не обойтись.

Стоимость и обслуживание

Сервисное регулярное обслуживание гарантия во избежание серьезных поломок. На сервис машину лучше привозить после каждых 20 000 км пробега. Также выдается гарантия сроком на 3 года или первые 150 тыс. км.

Перед тем как выбрать авто, вас естественно интересует: сколько стоит Газон Некст. Некоторые потребители сравнивают модель с зарубежными аналогами. Сумма формируется на основе различных факторов и зависит от комплектации. На базовую версию газ газон next цена установлена в пределах 1 600 000 рублей.

Источник

Газон Next Фермер Обзор тест нового автомобиля

Внедорожник ГАЗ Садко Next

ГАЗон Некст является представителем нового пятого семейства среднетоннажных грузовых автомобилей, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Модель стала доступной для потребителей в 2014 году.

Около 90 процентов всех комплектующих, применяемых в данной модели, производится на российских предприятиях. И не смотря на это, ГАЗон Некст имеет отличные технические и эксплуатационные характеристики, что позволяет ему создать сильную конкуренцию импортным аналогам.

Сам же ГАЗон Next был разработан с целью заменить, выпускаемые на протяжении достаточно долгого времени, такие грузовые автомобили, как ГАЗ-3307, ГАЗ-33088 и ГАЗ-3309. Причиной для этого стали совсем понятные факторы. Машины 1980-х годов в настоящее время практически не составляют никакой конкуренции и из-за этого потребители выбирают иностранные модели, которые по всем параметрам превосходят отечественные грузовики. Это объясняется тем, что предшественники Некста довольно сильно устарели, как технически, так и морально. Это в итоге и стало предпосылкой для разработки совершенно нового грузового автомобиля.

В результате производителю удалось создать действительно оригинальную грузовую технику. Причем в плане внешнего вида новый грузовик не имеет ничего общего со своими предшественниками. Кабина получилась вполне современной и весьма симпатичной. Стоит отметить, что в первый год продаж внимание потребителей сначала привлек именно внешний вид и только потом существенно обновленные технические характеристики.

Хоть производство нового грузовика и было довольно серьезно локализовано, но сам же среднетоннажник ГАЗон Некст имеет комплектующие, как отечественного, так и иностранного производства. Например, здесь установлена кабина, которую также использует и последнее поколение ГАЗелей. Что касается сцепления и тормозной системы, то первое было предоставлено немецким производителем ZF, когда тормоза были заимствованы у грузовика ГАЗ Валдай.

В настоящее время выпускается только первое поколение данного грузового автомобиля. Помимо этого модель еще не дошла до пика своей популярности, следовательно, она и дальше будет набирать спрос среди потребителей. Горьковский автомобильный завод при этом вполне уверен, что новинка сможет на российском рынке обойти большинство конкурентов, причем как отечественных, так и иностранных.

Имея стандартную базу, ГАЗон Некст способен осуществлять транспортировку грузов с весьма значительной массой (до 5000 килограмм). Такая особенность позволила выделиться модели среди аналогичных грузовиков.

Для потребителей Горьковский автозавод предлагает различные вариации автомобиля, которые могут иметь разную колесную базу (4х4 и 4х2), дорожный просвет (315 и 265 миллиметров), а также грузовую платформу, также различаемую по длине.

В целом, ГАЗон Next является не просто грузовиком для выполнения узкого профиля задач, а вполне большим семейством, состоящим из трех групп, среди которых внедорожная, универсальная и городская.

Про первую группу действительно можно сказать, что это наследник легендарного ГАЗ-66, поскольку здесь присутствует модернизированная платформа и уникальная техническая составляющая.

Вторая группа во многом похожа на стандартную версию ГАЗ-3307. Она также оснащена вполне большими колесами и обладает довольно солидной высотой клиренса и неплохой проходимостью. Одним из недостатков данной группы стала большая высота загрузки, вызывающая некоторые неудобства в работе.

В третьей или же городской группе грузовых автомобилей, этот недостаток был устранен посредством использования колес, имеющих меньший диаметр. Но в связи с этим немного пострадала проходимость грузовика и теперь модель больше подходит для эксплуатации на дорожных участках с асфальтированным покрытием, чем на пересеченной местности.

Одной из общих особенностей в этих группах являются предлагаемые варианты кабины. В зависимости от комплектации грузовики могут комплектоваться либо стандартной, либо двойной кабиной. Если первый вариант обладает одним рядом сидений, рассчитанным на трех человек, то второй уже может вместить до семи человек, включая водителя.

Также стоит упомянуть и о выборе названия для нового грузовика. При разработке маркетинговые специалисты взяли во внимание то, как в народе называли его предшественника ГАЗ-3307. Для всех он был просто «Газон». В результате и новое поколение было так названо, но уже официально.

Модификации

Грузовой автомобиль ГАЗон Некст является заменой не для одного, а для нескольких грузовиков сразу. Это обусловлено тем, что представлен он несколькими группами и каждая группа за счет своих особенностей заменяет определенную модель, выпускаемую Горьковским автомобильным заводом. Например, версии из универсальной группы являются заменой ГАЗ-3309, так как имеют схожую сферу применения, но они более совершенны в техническом плане. Городскую группу называют заменой грузовиков ГАЗ Валдай. Здесь ситуация аналогична предыдущей: ГАЗон Некст предназначен все для тех же задач, но имеет гораздо улучшенные технические и эксплуатационные параметры.

Все выпускаемые модификации данного автомобиля могут использовать, как стандартную, так и удлиненную колесную базу. Однако кроме колесной базы, грузовик может комплектоваться и двумя типами кабин, среди которых стандартная однорядная и двойная двухрядная.

Помимо стандартного бортового кузова, новое семейство грузовиков может оснащаться самыми разнообразными надстройками и оборудованием, что значительно расширяет их сферу применения. Таких вариаций сейчас насчитывается более сотни, за счет чего в зависимости от нужд потребители могут воспользоваться:

  1. Изотермическим фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Промтоварным фургоном;
  4. Европлатформой;
  5. Автозаком;
  6. Самосвалом (включая трехстороннюю разгрузку);
  7. Крюковым погрузчиком;
  8. Автоцистерной;
  9. Мобильной мастерской;
  10. Мусоровозом;
  11. Топливозаправщиком;
  12. Вакуумной машиной;
  13. Комбинированной дорожной машиной;
  14. Вахтовым автобусом;
  15. Автомобильным гидроподъемником;
  16. Автомобильным эвакуатором (включая сдвижную платформу);
  17. Краном-манипулятором;
  18. Спецмашиной, осуществляющей перевозку газовых баллонов;
  19. Портальным погрузчиком;
  20. Тягачом седельного типа;
  21. Автомобильным гудронатором;
  22. Подметально-уборочной спецтехникой;
  23. Пожарной спецтехникой и так далее.

Но кроме этого существуют и серийные модифицированные версии отличающиеся, как техническими параметрами, так и некоторыми особенностями.

Вся линейка модификаций включает в себя следующее:

Модификация Next C41R11

Данная версия представляет собой, как универсальное шасси, так и стандартный грузовой автомобиль с бортовой грузовой платформой. Длина колесной базы такой модели составляет 3770 миллиметров. Под капотом установлен импортный силовой агрегат марки Cummins ISF 3.8;

Модификация Next C41R13

Является аналогом предыдущей версии, то есть это также универсальное шасси и бортовой грузовик, обладающий колесной базой длиной в 3770 миллиметров. В качестве стандартной силовой установки предлагается двигатель марки ЯМЗ-53441;

Модификация Next C41R16

Выпускается в двух вариантах, первый из которых универсальное шасси, а второе бортовой грузовик. Длина колесной базы составляет 3770 миллиметров. В отличие от остальных версий, такая модификация оснащена газобаллонным оборудованием и двигателем марки ЯМЗ-534 CNG;

Модификация Next C41R31

Является универсальным шасси, которое также может оснащаться стандартной бортовой грузовой платформой. Здесь колесная база была увеличена до 4515 миллиметров. Под капотом установлен импортный дизельный двигатель марки Cummins ISF 3.8;

Модификация Next C41R33

Выпускается в виде универсального шасси и бортового грузовика. Версия основана на удлиненной до 4515 миллиметров колесной базе. Из двигателей был предложен агрегат ярославского производства ЯМЗ-53441;

Модификация Next C41R36

Представляет собой универсальное шасси и грузовой автомобиль с бортовым кузовом. Использует удлиненную колесную базу, составляющую 4515 миллиметров и газовую силовую установку марки ЯМЗ-534 CNG;

Модификация Next C42R13

Является шасси универсального назначения и бортовым грузовиком. Данная модификация отличается увеличенной кабиной, в которой могут разместиться до семи человек. Колесная база при этом осталась прежней и составляет 3770 миллиметров. Версия комплектуется двигателем от Ярославского моторного завода – ЯМЗ-53441;

Модификация Next C42R31

Является универсальным шасси и бортовым грузовиком. При колесной базе в 3770 миллиметров обладает увеличенной кабиной, рассчитанной на семерых человек. Что касается двигателя, то здесь используется мотор иностранного производства – Cummins ISF3.8;

Модификация Next C42R33

Это универсальное шасси. Кроме этого выпускается с грузовой бортовой платформой. Модификация имеет увеличенную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Версия использует удлиненную колесную базу, составляющую 4515 миллиметров и ярославский силовой агрегат марки ЯМЗ-53441;

Модификация Next C47R13

Является седельным тягачом, предназначенным для работы в составе автопоезда. Грузовик имеет специальное седельно-сцепное устройство, позволяющее ему работать с полуприцепами массой до 12000 килограмм.

Кабина

Кабина на новом грузовике соответствует мировым стандартам и во многом схожа с иностранными аналогами. Но для ГАЗона Некст ее не разрабатывали полностью, а лишь доработали, изменив очертания. Данный элемент был заимствован у нового поколения Газелей, которые также именуются, как Next.

Кабина получила оригинальную радиаторную решетку, имеющую горизонтальные планки. Кроме этого автомобиль оснастили мощным металлическим бампером, в который были интегрированы противотуманные фары. Дополняет общую картину и приборы освещения. В передней оптике присутствуют встроенные указатели поворотов и ходовые огни. Проблему с коррозией на передних крыльях производитель решил простой заменой на ударопрочный пластик. И это стало еще одной общей чертой с семейством Газель Некст, поскольку здесь тоже используются пластиковые крылья. Все это сделало ГАЗон Некст довольно оригинальным и выделяющимся в потоке.

Стандартная кабина данного грузовика обладает заметно увеличенным свободным пространством. Более того, внутри с комфортом могут разместиться до трех человек. На некоторые модификации производитель устанавливает увеличенную кабину. Такой вариант имеет уже шесть посадочных мест для пассажиров и одно водительское. Практически все внутреннее оснащение было перенесено сюда с тех же Газелей нового поколения. Эргономика продумана очень хорошо, приборная панель простая и достаточно информативная.

Но данный элемент имеет и другие особенности, среди которых удобная посадка, хорошая вентиляция, увеличенные зеркала заднего вида, повышенная жесткость водительского отсека, ну и довольно отличная шумоизоляция. Также стоит отметить, что здесь используются опоры Anvis.

Салон кабины оснащен комфортабельным водительским сидением, которое обладает различными регулировками, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение в зависимости от своего телосложения. Также это сидение имеет и механическую подвеску, что в совокупности с регулировкой обеспечивает максимально комфортные условия даже для достаточно продолжительных поездок. Стандартная комплектация к тому же оснащена подлокотниками.

Кстати о посадке водителя. Специалисты Горьковского автомобильного завода продумали расположение сидения и органов управления таким образом, что водитель получает максимально широкий обзор. Слепые зоны при этом были значительно сокращены благодаря установленным новым большим зеркалам заднего вида. В качестве дополнительной опции производитель предлагает потребителям кабину, оснащенную пневматической подвеской.

Рулевое колесо сделано не менее удобно, хоть и рулевая колонка позволяет настраивать только его угол наклона. На руле присутствует несколько кнопок, посредством которых водитель может контролировать работу круиз-контроля и радио. Стоит отметить, что данное оснащение доступно для потребителей уже в стандартной комплектации.

Среди других базовых оснащений необходимо выделить центральный замок, кондиционер, эффективную отопительную систему, водительское сидение с подогревом, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и неплохую аудиоподготовку.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Вся линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на ГАЗон Next, представлена тремя вариантами, а именно:

ЯМЗ-5344-20

Является дизельной четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядное расположение цилиндров. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и систему турбонаддува. Что касается топливной системы, то данный мотор обладает непосредственным впрыском CommonRail.

Характеристики ЯМЗ-5344-20:

  1. Рабочий объем – 4.43 л;
  2. Максимальная мощность на выходе – 149 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 490 Н.м. (ПРИ 1200-2100 об/мин);
  4. Степень сжатия в камере сгорания – 17.5;
  5. Средний расход топлива – 197 г/кВт;
  6. Вес двигателя – 470 кг.

ЯМЗ-534 CNG

Представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель, который адаптирован под работу на сжиженном газе. Этот двигатель является самой свежей и перспективной разработкой Ярославского моторного завода и имеет вполне отличные мощностные характеристики при улучшенной экономичности.

Характеристики:

  1. Рабочий объем – 4.43 л;
  2. Максимальная мощность на выходе – 170 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 750 Н.м. (ПРИ 1200-1600 об/мин);
  4. Степень сжатия в камере сгорания – 17.5;
  5. Средний расход топлива – 197 г/кВт;
  6. Вес двигателя – 470 кг.

Cummins ISF 3.8 Е4R

Является четырехцилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом иностранного производства. Как и другие двигатели, данный оснащен жидкостной системой охлаждения. В качестве дополнительной опции для ГАЗона Некст производитель предлагает установку предпускового подогревателя, который значительно упрощает запуск в условиях низких отрицательных температур.

Характеристики:

  1. Рабочий объем – 3.76 л;
  2. Максимальная мощность на выходе – 152 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 497 Н.м. (ПРИ 1200-1900 об/мин);
  4. Степень сжатия в камере сгорания – 17.2;
  5. Средний расход топлива – 197 г/кВт;
  6. Вес двигателя – 335 кг.

КПП

В составе трансмиссии присутствует модернизированная пятиступенчатая механическая коробка передач. Она оснащена сухим, однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом от компании ZF Sachs. В используемой КПП имеются синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Тормозная система

Грузовой автомобиль ГАЗон Некст обладает дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами от компании «Wabco». Они установлены на каждом колесе и имеют пневматический привод.

Вся тормозная система представлена двумя пневматическими контурами и системой ABS. Она была заимствована от грузовиков семейства Валдай.

Стандартная комплектация автомобиля оснащена антипробуксовочной системой ASR и системой EBD, обеспечивающей лучший контроль грузовика при экстренном торможении.

Использование пневматической тормозной системы является без сомнений весьма удачным и продуманным решением. Помимо высокой эффективности, которую предлагает пневматика, и мягкости педали тормоза, такие тормоза отличаются значительно повышенной надежностью и безопасностью. К примеру, если произошла частичная разгерметизация в системе, то эффективность тормозов не падает, и они также способны безопасно остановить грузовик. Причем это даже не будет особо заметным.

Другой отличительной чертой стали колодки, применяемые в тормозных механизмах. Как заявляет производитель, их эксплуатационный ресурс составляет около 200 тысяч километров.

Ходовая часть

По своей конструкции подвеска нового грузовика довольно сильно напоминает другие подобные автомобили Горьковского автозавода. Но для улучшения некоторых параметров, специалисты провели частичную модернизацию. Например, были переработаны рессоры. Теперь в каждом пакете рессор присутствует по три листа, благодаря чему удалось добиться более плавного хода при высокой устойчивости.

Сама же подвеска, как передняя, так и задняя, обладает полуэллиптическими рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия, ну и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 6435 мм.
  2. Полная длина (модификация) – 7960 мм.
  3. Полная ширина – 2307 мм.
  4. Высота по кабине – 2418 мм.
  5. Высота по тенту – 3100 мм.
  6. Длина колесной базы (стандартная) – 3770 мм.
  7. Длина колесной базы (модификация) – 4515 мм.
  8. Ширина передней колеи – 1740 мм.
  9. Ширина задней колеи – 1690 мм.
  10. Клиренс (стандартная) – 265 мм.
  11. Клиренс (модификация) – 315 мм.

Особенности

Новое семейство среднетоннажных грузовиков было оценено потребителями довольно положительно, о чем говорит масса лестных отзывов. Интересным фактом является то, что во всех отзывах упоминаются одни и те же качества автомобиля, среди которых:

  1. Компактные габаритные размеры и отличная вместительность;
  2. Простая и понятная конструкция;
  3. Доступные и недорогие запчасти и расходные материалы;
  4. Отличная ремонтопригодность;
  5. Возможность работы в условиях ограниченного рабочего пространства;
  6. Довольно большой гарантийный срок, рассчитанный на 150 тысяч километров или 3 года, в зависимости от того, что быстрее настанет.

Судя по внешнему виду сложно сказать, что ГАЗон Некст обладает заметно увеличенным салоном, который на треть больше, чем у предшественника НАЗ-3309. Уровень комфорта при этом также значительно выше, чем был раннее.

По словам водителей, новый автомобиль обладает достаточно мягким ходом и хорошей точностью управления. Грузовик держит дорогу даже при резком разгоне, торможении, ну и при вхождении в поворот. Но это до тех пор, пока машина не попадет в колею. Здесь ее начинает сильно кидать.

Комплектации с ярославскими моторами отличаются хорошей тягой. С таким двигателем модель хоть и неохотно разгоняется, но на подъемы идет вполне отлично. Также отметили и хорошую плавность сцепления.

Новая модернизированная коробка передач получила не меньше положительных отзывов. Как отмечают, она обладает заметно повышенной четкостью, ну и сниженным уровнем шума и вибраций при работе. Однако некоторые владельцы говорят об обратном. По их словам, она наоборот очень шумная. В основном это связано с заводским браком.

Одним из основных недостатков является недостаточно выверенная, жесткая подвеска. Если автомобиль едет с пустым кузовом, то практически все дорожные неровности, в том числе и небольшие, передаются в салон, что не очень хорошо сказывается на комфортности работы. Но ситуация заметно меняется с грузом на борту.

Другой минус связан со ступичными подшипниками. Не пройдя заявленный эксплуатационный срок, они сильно гудят и через некоторое время могут и вовсе рассыпаться. В принципе, данная проблема присуща и многим другим автомобилям отечественного производства и связана она напрямую с неважным качеством деталей и плохим дорожным покрытием. Но решение данной проблемы не ударит по карману, поскольку стоимость на подобные компоненты вполне доступная.

Довольно частым негодованием потребителей является грузоподъемность автомобиля. Это обусловлено тем, что ГАЗон Next, хоть и позиционируется, как грузовик с максимальной грузоподъемностью в 5000 килограмм, но по факту он способен перевозить грузы массой не более 3600 килограмм. В случае превышения машина практически ложится на отбойники, поскольку рессоры не рассчитаны под такие нагрузки.

Электросхемы

Цена

Перед выходом на рынок Горьковский автомобильный завод обозначил стоимость новой модели с базовой комплектации в один миллион рублей. Однако, после того, как были начаты продажи, ценник на машину подрос уже до 1.3 миллиона рублей. И это также стандартная комплектация с бортовой грузовой платформой.

Но на этом рост цены не прекратился, и в настоящее время ГАЗон Некст доступен по средней стоимости от 1.6 миллиона рублей за стандартную версию, имеющую обычную трехместную кабину, и от 1.7 миллиона рублей за ту же комплектацию, но уже с увеличенной кабиной.

You May Also Like
Источник

Новый 2019 ГАЗ Соболь Некст 4х4 (ГАЗель): Обзор,Характеристики,Цена

ГАЗон Некст: технические характеристики

Давно я ждал, когда же мне в руки попадет Садко NEXT! И вот, подтверждая теорию цикличности событийности, меня наши друзья из Автоцентра ГАЗ Балтийский попросили помочь со съемкой рекламного ролика! Надо ли говорить, с какой охотой я согласился? )))
Итак, встречайте! Садко NEXT. Впечатления!

Полный размер

Долгожданный Садко NEXT

Сразу стоит оговориться, что судить о машине по рекламному ролику я бы не рекомендовал! Режиссер требовал жести и я эту жесть выдавал на гора )) в обычной эксплуатации ТАК ездить не стоит )))
Нормального рабочего бездорожья, где можно было бы объективно сравнить новый Садко со своими предшественниками, не было, так что ниже я буду говорить только о потенциале автомобиля. Надеюсь, что мне удастся получить машину для полноценного тест-драйва.

О потенциале, собственно.

Конструктивно машина полностью унаследовала все технические решения, воплощённые ещё в шестьдесят шестом. Рессорная подвеска, гибкая на кручение рама, подключаемый передний мост, самоблоки, централизованная подкачка колес…
Раздаточная коробка так же осталась без изменений. Традиционные малые передний и задний свесы.

Полный размер

Гибкость рамы осталась на высоком уровне

Полный размер

гибкость рамы на кручение

Что же изменилось?
Пресс-релизы завода говорили об оптимизации передней подвески, переходе на интегральный рулевой механизм, пневматическую систему тормозов.
Ура! Передняя подвеска — малолистовая с продольными стабилизаторами. Правда, весь эффект оценить на негруженой машине толком не удалось, но управляемость, особенно вкупе с интегральным рулевым механизмом Bosch, искренне порадовала: автомобиль предсказуемо следовал заданной траектории на разбитых дорогах.
К пневматическим тормозам пришлось долго привыкать — отклик на нажатие педали тормоза мгновенный, машина встает как вкопанная. У этого есть как несомненные плюсы, так и определенные минусы, если речь идет о работе на бездорожье.

Полный размер

Передняя подвеска с малолистовыми рессорами и стабилизаторами

Полный размер

Пневматическая система тормозов

Полный размер

интегральный усилитель рулевого управления

Искренне порадовал турбодизель ЯМЗ. Тяговитый и эластичный на всем диапазоне оборотов. Но! С ограничителем оборотов. В какой то момент машина упирается в ограничение и запаса под педалью уже нет, машину не "подстегнуть". Но это компенсируется очень неплохим подбором передаточных чисел в коробке и моментальными характеристиками двигателя. Просто можно не стесняться выбрать более высокую передачу и включить ее заранее. Это уже дело привычки.
Единственное, где мне не хватило 4 передачи КПП (при включенном нижнем ряде РК) — это крутой подъем со ступенькой на самом верху. Переключение "вниз" позволило затащить подвисшую машину без особых проблем.

Полный размер

Турбодизель Ярославского моторного завода

Полный размер

удобство доступа в моторный отсек

Ресиверы тормозной системы спрятаны довольно глубоко.

Все автомобили будут оснащаться электрическим управлением РК. Привод — пневматический. Конструктивно РК — такая же как на шишиге и 3308.

Есть один момент. Так как привод управления РК пневматический, то необходимо помнить, что если мы по какой то причине остановились на продолжительное время посреди бездорожья (пройти вперед на разведку или разобрать завал из деревьев), то передний привод за это время естественным образом выключится — давление в системе за это время упадет.
Соответственно, прежде чем тронуться дальше, надо дождаться, пока система накачается и включит привод переднего моста. А то выйдет конфуз — вы либо вообще не стронетесь с места на одном заднем приводе, либо застрянете "на ровном месте" закопав задние колеса в отсутствии переднего привода. Он потом конечно, может и включится, но машина уже будет сидеть. В каких то ситуациях — уже наглухо.

Полный размер

управление раздаточной коробкой

Переключение РК в режим отбора мощности так же производится нажатием кнопки с места водителя.

Система централизованной подкачки разделена на передний и задний контуры. Управляется с места воителя клавишами. Индикация давления выведена на приборную панель, раздельно по контурам. Это удобно тем, что теперь в зависимости от загруженности машины можно устанавливать необходимое давление на передних и задних колесах без прыгания вокруг машины с запорным ключом.

Полный размер

управление централизованной подкачкой. Показания выведены на приборную панель

Порадовала новая резина, которая устанавливается на Садко — это КАМА 402. При той же эффективности рисунка протектора "ёлочкой" она имеет условную центральную дорожку, которая снижает вибронагрузку при движении по твердому покрытию.

Полный размер

резина КАМА 402

О рабочем месте водителя.
Для того, чтобы забраться в высоко расположенную кабину, в помощь водителю установлены целых три поручня и подвесная ступенька. Я же по привычке вставал одной ногой на подножку и подтягивался, схватившись за поручень у задней стойки кабины и рулевое колесо. За все три дня общения с автомобилем я так и не воспользовался всем обилием возможностей… сила привычки ))) Но приятно удивился конструкторской предусмотрительности…

Полный размер

поручень на передней стойке

Полный размер

еще один поручень

Полукапотная компоновка дает очень неплохой обзор, хотя, глядя на сильно наклоненное лобовое стекло, я опасался, что сектор обзора с места водителя будет сильно урезан. Тем не менее, граница видимости располагается всего в трех метрах от бампера. Очень неплохо для высокого капотного грузовика. У невидимым крайним правому и левому габаритам привыкаешь довольно быстро. Боковые спаренные зеркала дают достаточный обзор, сделаны складывающимися. В стандарте противоподкатное зеркало.

Полный размер

камень перед автомобилем находится менее, чем в трех метрах от бампера автомобиля. Вид с места водителя

Полный размер

тот же камень, Вид снаружи

Эргономика рабочего места — уже привычная по ГАЗелям семейства NEXT. Только добавились функциональные клавиши регулировки оборотов и того, чего так не хватает на ГАЗелях и Соболях — кнопка так называемого "горного тормоза".

Полный размер

функция горного тормоза

Полный размер

принудительная регулировка оборотов

Полный размер

клавиша принудительной нейтрали в РК для работы с КОМом

Помятуя об условиях его возможной эксплуатации, возникают вопросы.
Головной свет прекрасен в своей эффективности, но требует дополнительной защиты. В условиях бездорожья разбить фару легко, и если на Садко 3308 это были копеечные (в прямом и переносном смысле этого слова) фары, но блок оптики семейства NEXT стоит совершенно не смешных денег.
Забор воздуха производится из подкапотного пространства в районе правой передней фары. Если вспомнить, как я уходил по капот в бродах Ояти, работая на эвакуации трофи-рейда "Вепсский лес", то напрашивается возможность установки полноценного шноркеля.
Требует пересмотра установка ресивера управления сцеплением и РК. В моем видении, его достаточно сдвинуть в сторону буквально на пять сантиметров во избежание повреждения карданом ревизионного клапана.
Бронеколпаки ступиц, конечно, закреплены более массивными болтами (на Садко 3308 они крепились 12 болтиками), но это не панацея против камней и пней. Проживут, возможно, чуть дольше…

Полный размер

традиционно неудачное расположение аккумуляторов. и вандалам доступны и в броду их беспрепятственно заливает водой

к слову о специфики работы на бездорожье. Какова стоимость блок-фары на Садко NEXT?

Но, в целом, автомобиль оставил хорошее впечатление. Садко поколения NEXT перенял от своих предков конструкцию, не раз подтвердившую свою уникальную проходимость и, вместе с тем, превратился в современный автомобиль с комфортным и функциональным рабочим местом водителя.
Очень хочется надеяться, что удастся проверить машину в условиях тяжелого бездорожья.

Источник
Комментировать
0
292 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит