ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон
ГАЗель Некст Комби грузопассажирский цельнометаллический фургон на 7 мест позволяет перевозить семь человек и 9,5 м3 груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.
Видео ГАЗель Некст Комби 7 мест
Кузов ГАЗели NEXT изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.
Технические характеристики ГАЗель Некст Комби
— Количество мест: 6+1
— Тип привода: задний
Двигатель ГАЗель Некст Комби
УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
— Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Расход топлива ГАЗель Некст Комби
УМЗ-A274 «Evotech»
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1
Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3
Экологический класс ГАЗель Некст Комби
— Евро-4
Коробка переключения передач: 5МКПП
Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби
— 130 км/ч
Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби
— Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
— Ширина, мм: 2068
— Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
— Колесная база, мм: 3145
— Клиренс, мм: 170
— Колея колес спереди, мм: 1750
— Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби
— 1 тонна
Вес ГАЗель Некст Комби
— Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
— Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗель Некст Комби
— 80 литров
Фото ГАЗель Некст Комби
Салон фургона ГАЗель Некст Комби
Похожие материалы

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики

БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года

Москвич-2150 Фото Видео Характеристики

БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗель Next с 7-местной кабиной Цельнометаллический фургон
Первый выезд на природу на Газеле Next Цельнометаллический Фургон (ЦМФ). 7 мест
ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон комби
Цельнометаллический фургон Газель Некст
И шасси, и двигатель
Когда появились первые фотографии грузовичков поколения Next, фурора не случилось. Да, у машины масса скрытых от глаз достоинств, но о них знают, в основном, водители-профессионалы. Цельнометаллический фургон — совсем другое дело!
Внешне — иномарка. Симпатичная машина не кажется Золушкой на фоне зарубежных Спринтеров, Джамперов, Транзитов, Дукато, Крафтеров и Дейли. Next дебютировал сразу в двух модификациях в новом для нижегородцев сегменте коммерческих машин полной массой до 3,5 тонны — как семиместная грузопассажирская версия (объем грузового отсека 9 м³) и фургон с высокой крышей и удлиненной базой (13,5 м³). Аналогичные показатели ГАЗели Бизнес — 10,5 и 6,5 кубометра.
Позади времена, когда более-менее уверенно говорили про «шасси на уровне» и старались молчать про дохлый мотор. На новой ГАЗели стоит турбодизель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 149 л.с. Не у каждого конкурента есть подобный. То, что мотор китайского производства, меня не смущает. Cummins — он и в Африке Cummins: заявленный ресурс — 500 000 км.
Материалы по теме
А что в кабине? Роскоши нет, но всё спроектировано толково. Устраиваюсь в удобном сиденье с подлокотником и поясничным упором, подгоняю руль, благо предусмотрена регулировка по высоте. На передней панели — держатели для бутылок с водой, ящички, ниши. Не поскупились газовцы и на оснащение — есть неплохая аудиосистема, навигация, кондиционер, электростеклоподъемники, слот USB, розетка и прикуриватель с пепельницей. Конечно, пластик везде недорогой, а зазоры на стыках деталей интерьера кое-где неравномерные, но в целом салон оставляет приятное впечатление. Главный подарок водителю и его соседям-пассажирам — размещенный на передней панели джойстик управления коробкой передач. Нет больше торчащего из пола рычага!
Легковые повадки
Заурчал двигатель: его, конечно, слышно — дизель как-никак. Впрочем, на холостых на уши не давит и вибраций немного. На ходу не стало хуже: кузов установлен на раму через изолирующие подушки. Берусь за джойстик переключения передач. Класс! Не зря главный конструктор Дмитрий Аросланкин говорил, что, убрав напольный рычаг переключения, тем самым избавились от своеобразной антенны, транслирующей в салон вибрации и шумы от мотора. Перепробовав все позиции джойстика, убедился: ни в одном положении он не цепляет колено среднего пассажира, как на старой ГАЗели.
Увы, начиная с третьей, передачи включаются не так филигранно, как низшие. Выяснилось, что это конструктивная особенность коробки: образцовые первая и вторая передачи — с импортными синхронизаторами Hoerbiger, а остальные… Как же так?
Цельнометаллический фургон Газель Некст
Новый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Комфорт.
Новый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Комфорт.
Машина с полутонной груза легко трогается с места и резво разгоняется. Но мощный и моментный турбодизель всё же узкодиапазонный — переключать передачи приходится часто. Подвеска оказалась достаточно энергоемкой, но не тряской. На неровностях, стыках, плитах, «лежачих полицейских» вполне комфортно. Главное же достоинство нового шасси с реечным рулевым и гидроусилителем — управляемость, совершенно не характерная для грузовичков. На повороты баранки новая ГАЗель отвечает трепетно, как легковушка. Руль и педали легкие — во всяком случае, на новом фургоне с небольшим пробегом. Уверен, с такими невесомыми педалями водитель к концу рабочего дня не будет измотан.
Поможет ему и оригинальный круиз-контроль: в торце левого подрулевого рычага есть кнопка, нажал — включилась электронная система поддержания текущей скорости. А вот регулировать поддерживаемую скорость нельзя. Пользоваться усеченным круиз-контролем удобно, и хорошо, что им серийно оборудованы все фургоны Next.
«Фургон» пишем, «маршрутка» в уме
Мотор импортный, кое-какие комплектующие тоже. И всё же фургон Next на 60% состоит из деталей, произведенных в России. Значит, должен быть дешевле иномарок. Сравним?
Цельнометаллический фургон Газель Некст
В спинках передних пассажирских сидений — откидные столики
В спинках передних пассажирских сидений — откидные столики
Трехместный фургон ГАЗ‑2705 Бизнес, то есть ГАЗель предыдущего поколения с 120‑сильным дизелем, стоит 1 047 000 рублей, а новая ГАЗель Next с 149‑сильным дизелем — 1 107 000 рублей. Mercedes-Benz Sprinter Classic 313 CDI c двигателем мощностью 136 л.с. тянет уже на 1 662 000 рублей. А ведь его тоже собирает предприятие «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Существенно дороже и другие иномарки.
По оценке заводчан, спрос на ГАЗели с цельнометаллическим кузовом распределяется следующим образом: 40% приходится на трехместные фургоны, 30% — на семиместные комби, еще 30% — на автобусы.
В планах — выпуск модификаций с бензиновым мотором EvoTech мощностью 107 л.с. С ним число отечественных деталей в автомобиле достигнет 75%, а цена фургона стартует с 1 090 000 рублей.
Цельнометаллический фургон Газель Некст
Аудиосистем попроще пока большинство, но вскоре их полностью вытеснят двухдиновые.
Аудиосистем попроще пока большинство, но вскоре их полностью вытеснят двухдиновые.
Пилотная партия микроавтобусов должна появиться в начале лета. Это будут и туристические модификации, и маршрутки. На рынке маршрутных перевозок у ГАЗели Next отличные шансы потеснить иномарки. У относительно недорогого микроавтобуса с высокой крышей попросту нет конкурентов по соотношению цены и качества. Даже переделки из импортных фургонов дороже фирменной газовской маршрутки. Но что-то мне подсказывает, что всеми правдами и неправдами будут просачиваться на рынок и маршрутки, переделанные из цельнометаллических фургонов Next.
Цельнометаллический фургон Газель Некст
НОВОЕ В ГАЗЕЛИ NEXT ФУРГОН
- Цельнометаллический кузов с дизайном в стиле Next; увеличен объем грузового отсека и проемы боковой и задних дверей
- Полностью обновлен интерьер
- Рама c усиленными поперечинами и дополнительными усилителями рассчитана на полную массу автомобиля до 4,6 тонны — так что запас прочности у 3,5‑тонной ГАЗели велик.
- Дизельный двигатель Cummins 2.8L; крутящий момент увеличен с 270 до 330 Н·м, мощность — с 120 до 149 л.с.
- Ведомый диск ZF Sachs диаметром 280 мм — для передачи возросшего крутящего момента
- Коробка передач с измененными передним и задним картерами, дополнительной опорой валов, усиленными зубчатыми венцами, подшипниками большей грузоподъемности, импортными синхронизаторами на первой и второй передачах; дистанционный привод переключения передач (джойстик)
- Карданный вал с фланцевым креплением к коробке передач и шлицевым компенсатором продольных перемещений
- Задний мост с усиленными полуосями и подшипником ведущей шестерни
- Независимая двухрычажная передняя подвеска; упругий элемент — пружины
- Задняя подвеска с новым подрессорником и креплением амортизаторов к поперечине рамы
- Реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем
- Пластиковый топливный бак объемом 80 литров
Фото:Александр Батыру
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник