Описание
Новый микроавтобус ГАЗель Некст
Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается высоким дверным проемом и автоматизированной подножкой с электроприводом. По всему периметру салона расположены удобные поручни для удобства перемещения по салону, а также для перевозки стоящих пассажиров.
Просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути.
Уровень безопасности ГАЗели NEXT значительно вырос. Кузов имеет повышенную жесткость и программируемые зоны деформации. Кроме этого, сиденья оснащаются 2-точечными инерционными ремнями безопасности.
Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
- грузоподъемность до 2,6 тонн
- объем перевозимого груза до 22 м³
- расход топлива от 8,5 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
- гарантия от коррозии — 8 лет
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
- MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:
Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.
Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.
Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)
Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4
Видео новой ГАЗели Next
Купить микроавтобус ГАЗель Некст выгодно
Уже в базовой комплектации ГАЗель оснащается АБС, ГУРом, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, регулируемой по наклону рулевой колонкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями.
На заказ ГАЗель NEXT укомплектуем аудиосистемой с сенсорным дисплеем, системой видеоконтроля за салоном, тахографом, системой «ЭРА Глонасс», подогревом водительского сиденья и многим другим.
Позвоните нам или отправьте сообщение и станьте счастливым владельцем нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ на выгодных условиях.
Характеристики
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|
A65R32-80 | ГАЗель NEXT | Автобус малого класса | 16+1+1 | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A65R33-60 | ГАЗель NEXT | Автобус малого класса | 16+1+1 | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A65R35-60 | ГАЗель NEXT | Автобус малого класса | 16+1+1 | 4×2 | Битопливный с ГБО |
A64R42-70 | ГАЗель NEXT | Автобус Citiline городской | 18+1+1 | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A64R45-50 | ГАЗель NEXT | Автобус Citiline городской | 18+1+1 | 4×2 | Битопливный с ГБО |
A63R42-70 | ГАЗель NEXT | Автобус Citiline пригородный | 18+0+1 | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A63R45-50 | ГАЗель NEXT | Автобус Citiline пригородный | 18+0+1 | 4×2 | Битопливный с ГБО |
Общие данные
Модель | Автобус малого класса* | Автобус Citiline пригородный/городской** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость |
16+1+1 17 |
18+0+1/18+1+1 18/19 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг*** | 4056 | 4292 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2691 | 3014/2960 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1456 2600 |
1465/1489 2827/2763 |
База, мм | 3745 | 3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. |
22 9 |
22 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** | 26 | 25 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 64 |
* A65R33-61
** A63R42-10/A64R42-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем Cummins
Двигатели
Модель двигателя | Cummins ISF2.8s4R148* | Cummins ISF2.8s4R129** | Evotech А274* | Evotech А275 с LPG (Пропан)*** |
---|---|---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94х100 | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,9 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149,6) 3400 |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
295 (30,0) 1600-2700 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная |
750±50 4500 |
750±50 3600 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | — | 870 |
ЭБУ | — | 475 | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | — | 70 (для автобусов малого класса) 104 (для автобусов Citiline) |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
8,5 11,5 |
9,8 12,1 |
9,8 12,1 |
* Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс)
** Доступен на автобусах CITILINE для пригородных перевозок
*** Доступен на автобусах для городских и пригородных перевозок (малый класс, CITILINE)
Чертежи и размеры
Автобус малого класса
Скачать чертеж
Автобус CITILINE
Скачать чертеж
Комплектация
Опции и комплектации автобусов ГАЗель NEXT
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | Автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок (А65R32) |
Автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок (А65R33/А65R35) |
---|---|---|
Маршрутный компьютер | + | + |
Рычаг дистанционного управления коробкой передач | + | + |
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) | + | + |
Предпусковой подогреватель | + | — |
Круиз-контроль | + | — |
Тормозная система с АБС | + | + |
Стабилизатор задней подвески | + | + |
Брызговики задних колес | + | + |
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей) | + | + |
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический) | + | + |
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей) | + | + |
Подогрев зеркал заднего вида | + | + |
Дополнительный отопитель | + | + |
Открывание задних дверей до 180° | + | + |
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой | + | + |
Форточки салона | + | + |
Подбутыльники / подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л) | + | + |
Автоматическая подножка сдвижной двери | + | + |
Окна в задних дверях | + | + |
Стационарная дополнительная подножка задних дверей | + | + |
Розетка 12 В в панели приборов | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Поручни по салону | + | + |
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. | + | + |
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями | + | + |
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи | + | + |
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине) | + | + |
Консоль потолочная | + | + |
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле | + | + |
Комплект дверных карманов | О | О |
Блокируемый дифференциал | О | О |
Зеркало салонное | О | О |
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани | О | О |
Тахограф | О | О |
Теплопоглощающие стекла | О | О |
Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона) | О | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
Противотуманные фары | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Аккумуляторная батарея повышенной емкости | О | — |
Опции и комплектации автобусов ГАЗель NEXT CITILINE
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | Городской автобус (A64R42/A64R45) |
Пригородный автобус (A63R42/A63R45) |
---|---|---|
Пассажирские сиденья, установленные по ходу движения, с обивкой из винилискожи | + | — |
Пассажирские сиденья, установленные по ходу движения, с обивкой из неворсовой ткани | О | + |
Двухточечные инерционные ремни безопасности на пассажирских сиденьях | — | + |
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. Оборудовано дополнительной кнопкой сигнала об остановке | + | — |
Травмобезопасные поручни на пассажирских сиденьях (устанавливаются на все сиденья, кроме заднего ряда) | + | + |
Горизонтальный поручень по салону | + | — |
Остекление салона из теплопоглощающего стекла | + | + |
Настил пола из линолеума с улучшенными противоскользящими и противоизносными свойствами | + | + |
Внутреннее светодиодное освещение | + | + |
Кнопки вызова и световое табло | + | + |
Аварийно-вентиляционный люк | + | + |
Штатный отопитель в панели приборов | + | + |
Дополнительный жидкостный отопитель, питающийся от системы охлаждения, в передней части салона | + | + |
Водительское сиденье «Стандарт» (с раздельной регулировкой по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона) | + | + |
Аудиоподготовка (проводка, места установки динамиков) | + | + |
Предпусковой подогреватель | +/- | +/- |
Усиленная задняя подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Аккумуляторная батарея с повышенной емкостью (85 А•ч) | +/- | +/- |
Тахограф | О | О |
Блокируемый дифференциал | О | О |
Независимый воздушный отопитель в задней части салона | О | О |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КА №1» | ||
Водительское сиденье «Люкс» (с регулировками «Стандарт», подлокотником с левой стороны, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Салонное зеркало | О | О |
Электроподогрев зеркал заднего вида | О | О |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КА №2» | ||
Рейсоуказатель с подсветкой, установленный на верхней облицовке ветрового окна | О | О |
Звукоусиливающее устройство с микрофоном и двумя громкоговорителями в пассажирском салоне | О | О |
Крутой Тюнинг Газели Next!
Обзор пассажирского автобуса на базе платформы Газель Next
Пассажирская ГАЗель Next микроавтобус технические характеристики
ГАЗель НЕКСТ автобус — обзор с фото
ГАЗель NEXT автобус — видео обзор
ХАРАКТЕРИСТИКА | МАРКА | |
---|---|---|
А63R42 | А64R42 | |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Полная допустимая масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3014 | 2960 |
Класс автобуса | B | A |
Дорожный просвет (под картером заднего моста), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота , м | 6,6 | 6,6 |
Расчетный расход топлива, л/100 км: при средней скорости 80 км/ч |
11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость , км/ч: | 110 | 110 |
Пассажировместимость, чел., в т.ч. сидячих пассажиров чел. |
18 18 |
19 18 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ISF2.8s4R129 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров, расположение | 4, рядное | |
Экологический класс | Евро 4 | |
Рабочий объем двигателя, л | 2,8 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) | |
при частоте вращения, об/мин | 3200 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30) | |
при частоте вращения, об/мин | 1600-2700 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |
Шины, типоразмер | Пневматические, радиальные, 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
Тормозные механизмы: передние задние |
Дисковые Барабанные |
|
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночный тормоз | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | |
КУЗОВ | ||
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
Заводская гарантия на автомобили составляет 36 месяцев ( 3 года ) или 150 000 км. Межсервисный интервал технического обслуживания установлен заводом изготовителем в 20 000 км.
© 1998 — 2019 копирование материалов сайта запрещено! Все материалы и изображения защищены сервисом Яндекс Оригинальные тексты
Авторские права на всю информацию, размещенную на сайте принадлежат ООО «ГАЗинформЦЕНТР». Полная или частичная перепечатка этой информации, включение ее в базы данных, а также любая деятельность, связанная с ее коммерческим использованием возможна только с письменного разрешения ООО «ГАЗинформЦЕНТР».
Адрес: 603002 г.Нижний Новгород, ул. Советская, д. 12 «Отель Маринс Парк», бывший Отель «Центральный», офис 417
8 800 551 60 52 Телефоны:
8 800 551 60 52
(831) 415-15-75
Телефоны мобильные для Вашего удобства:
+7 (905) 660-52-52 | (Билайн) |
+7 (910) 125-52-52 | (МТС) |
+7 (920) 066-52-52 | (Мегафон) |
+7 (951) 905-52-52 | (Теле2) |
(номер нашего РЕГИОНа 52 RUS)
E-mail: [email protected]
E-mail: [email protected]
E-mail: [email protected]
ГАЗель Next каркасный автобус / обзор / NICE-CAR.RU
Пассажирская ГАЗель Next микроавтобус технические характеристики
В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.
Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.
Технические характеристики ГАЗель NextДвигатель
Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
- Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.
Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).
Размеры
Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.
Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).
Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):
Грузовое пространство
Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.
Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.
Безопасность
С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.
В салоне
Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:
- анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
- регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
- электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
- информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
- большое количество удобных отсеков для хранения
- климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
- мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.
Технические данные
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 14,5 |
Новости
Видео
Похожие на ГАЗель Next
Источник