Экскаватор татра удс 114: технические характеристики

Экскаватор татра удс 114: технические характеристики

Экскаватор татра удс 114: технические характеристики

Экскаватор-планировщик относиться к специальным видам строительной техники и применяется для выполнения общестроительных работ, в том числе и для возведения откосов, насыпей, канав, а также в случаях слабой эффективности обычного грейдера. Откосы из сыпучих материалов, которые возводятся с помощью данной техники, могут достигать высоты 15-ти метров. Некоторые работы можно выполнить с помощью Автогрейдер ГС-250.

Особенности экскаватора планировщика

Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.

Особенности техники:

  • широкий спектр выполнения работ;
  • высокая скорость транспортировки;
  • маневренность на участке;
  • экономия денежных средств;
  • простота и надежность;

Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.

УДС-114 на шасси TATRA особенности

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Техническая составляющая

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру. Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность.

Шасси TATRA 815 отличительные качества

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

9 июля Pavel
Источник

Продажа экскаваторов-планировщиков УДС-114, УДС-214 для всех регионов РФ

УДС-114 R на шасси TATRA T815

Шасси/мощность двигателя TATRA T815-220R21 E4

280 кВт

Двигатель надстройки John Deer

104 кВт

Основной ковш

0,63м3

Глубина копания

6,6-9,2м

Габариты

Длина машины:

8 875 мм

Ширина машины:

2 500 мм

Высота машины:

4 000 мм

Высота в свету ходовой части:

290 мм

Рабочие параметры:

Выработка при экскавации:

115 м3/ч

Равнодействующая сила экскавации от прижима и всовывания:

85 кН

Несущая способность на опрокидыващей точке быстрого зажима (без использования удлинительных насадок):

 

засунутый телескоп:

7 000 кг

высунутый телескоп:

2 600 кг

Обороты надстройки:

8 об/мин

Обороты инструмента:

20 об/мин

Максимальная транспортная скорость:

80 км/ч

Склон подъема на твердом основании:

50,7 %

Масса машины УДС 114 / 214:

22 000 / 22 630 кг

Двигатель надстройки:

Тип / мощность:

John Deere 4045 HF 275 / 104 кВт при 2200 об/мин

Вид и компоновка:

дизельный, четырехтактный с непосредственным распылом топлива в цилиндре, рядный, вертикальный

Охлаждение:

водяное с принудительной циркуляцией и терморегулятором

Смазка :

под давлением

Количество цилиндров /объем:

4 / 4,5 дм3

Макс. крутящий момент:

540 Nm при 1 400 об/мин

Гидравлическая система: BOSH-REXROTH

Источники напорной жидкости:

  • Двойной гидрогенератор A8 VO 107 с силовым регулированием
  • Индукторный гидрогенератор 1 PF 2G2 – 016- нерегулируемый

Распределение напорной жидкости:

  • семиконтурный моноблок 7M8 – 22
  • распределителем RS16T1-1 для управления опорами

Рабочее устройство:

  • Телескопическая стрела с пределом хода +30° до -60°, на 0° до -90° от горизонтальной плоскости.
  • Диапазон откидывания инструмента 145°,
  • Двустороннее поворачивание инструмента 360°.
  • Дополнительная гидравлика для привода гидравлических навесок в случае версии УДС 214 стандартно встроена в контур поворота рабочего инструмента, в случае версии УДС 114 установлена как дополнение по требованию клиента.
  • Модификация УДС 114 без вспомогательного передвижения.

Габариты и параметры досягаемости УДС 114

A

горизонтальный вылет

m

A1

с выдвинутым телескопом

6,3

A2

с выдвинутым телескопом

10,5

A3

с выдвинутым телескопом и удлинителем на 1,5 м

11,6

A4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

13,1

A5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

14,6

B

глубинная дальность действия (диапазон подёма стпрелы 0°,-90°)

m

B1

со сложенным телескопом

2,9

B2

с выдвинутым телескопом

7

B3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

8,2

B4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

9,7

B5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

11,2

C

глубинная дальность действия (диапазон подёма стпрелы +30°,-60°)

m

C1

со сложенным телескопом

2,1

C2

с выдвинутым телескопом

5,7

C3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

6,6

C4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

7,9

C5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

9,2

D

высота высыпания

m

D1

со сложенным телескопом

3,4

D2

с выдвинутым телескопом

5,5

D3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

6,6

D4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

7,4

D5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

8,2

E

вылет по высоте

m

E1

со сложенным телескопом

5

E2

с выдвинутым телескопом

7

E3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

8

E4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

8,7

E5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

9,5

Шасси ТАТRA T815-220R21

Двигатель

Tип:

TATRA T3D-928-20 EURO IV

Кол-во цилиндров:

8

Диаметр цилиндров/ход поршня:

120/140 мм

Рабочий объем:

12 667 cм3

Чистая мощность:

280 кВт/ 1 800 мин-1

Чистый крутящий момент:

1 800 Нм/ 1 100-1 200 мин-1

Сцепление

ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое

Коробка передач

TATRA 10 TS 180 синхронизированная

Кол-во передач передний ход:

10

Кол-во передач задний ход:

2

Дополнительная коробка передач

TATRA 2,30 TRS понижающая, двухступенчатая

Коробка отбора мощности

TATRA 1TP 120/H от коробки передач

Передний мост:

Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.

Задние мосты:

Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска на листовых рессорах.

Рулевое управление

Руль:

левый

Управление:

моноблочное

Тормоза

Четыре взаимонезависимые тормозные системы:

рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель

Шины:

315/80 R22,5

Диски:

9,00-22,5

Кабина автомобиля

Кабина:

Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер — обогреватель, автономный дизель-отопитель

Количество сидений:

2

Топливный бак

220 л+ 67 л ADBlue

Габариты

Ширина:

2 550 мм

Колея передняя:

1 992 мм

Колея задняя:

1 774 мм

Клиренс:

290 мм

Массы

Снаряженная масса:

9 200 кг

Передняя осевая нагрузка:

5 400 кг

Задняя осевая нагрузка:

2 x 1 900 кг

Макс. полная масса а/м:

25 500 кг

Грузоподъемность:

16 400 кг

Макс. доп. нагрузка переднего моста:

7 500 кг

Макс. доп. нагрузка задних мостов:

2 x 9 000 кг

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети:

24 В

Аккумулятор:

2x12V 165 Aч

Генератор:

28 В/50 A

Ходовые свойства

Макс. преодолеваемый подъем при полной массе 25 500 кг:

80 %

Макс. скорость (с ограничителем):

85 км/ч

Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса:

20,0±1,0 м

Ваша заявка отправленна! Скоро мы с вами свяжемся.

Источник

Татра УДС-114

Экскаватор Татра применяется для создания откосов котлованов, разработки траншей, погрузки различных материалов в самосвалы, разрыхления грунта и кирковки автомобильных дорог. Самоходный экскаватор-планировщик используется в автодорожном строительстве, при ремонте и восстановлении дорог.

Описание экскаватора Татра

Экскаватор УДС представляет собой гидравлический механизм, установленный на шасси автомашины Татра 815. Он используется для разработки грунта, при выполнении ремонта на водопроводных, газопроводных и нефтепроводных трассах, на различных объектах городского, сельскохозяйственного и дорожно-транспортного строительства.

Такие планировщики используются на дорогах, которые рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой 90 кН. Для экскаватора Татра УДС-114 имеются специальные устройства и дополнительные инструменты, при помощи которых могут осуществляться землеройные работы малого и среднего объема:

  • разработка грунта;
  • выполнение котлованов под фундамент;
  • рытье канав;
  • добыча разрыхляемых пород.

При использовании полноприводного шасси планировщики применяют на строительных объектах. К машине можно присоединять различное навесное оборудование:

  • ковш;
  • грейфер;
  • буровая штанга;
  • гидромолот;
  • отвал бульдозера.

От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины.

Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.

Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу. Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.

Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей:

  • базовое шасси;
  • универсальная поворотная платформа;
  • опорно-поворотное устройство;
  • телескопическое оборудование.

Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.

Технические характеристики

Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:

  • Базовое шасси — Татра 815.
  • Транспортная скорость движения машины — 80 км/ч.
  • Двигатель платформы планировщика — John Deere 4045 HF 275. Расшифровка индекса 275 показывает уровень токсичности двигателя.
  • Гидравлическое управление — система Bosch Rexroth.
  • Объем экскаваторного ковша — 0,4-0,75 м³.
  • Производительность машины — 115 м³/ч.
  • Глубина копания котлована или траншеи — 6600 мм.
  • Величина грузоподъемности от 2600 до 7000 кг.

Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.

Источник
Комментировать
0
10 314 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит