76 000 грн / шт.
Общая информация
Двигатель ЯМЗ-236БК V6 с турбонаддувом
Двигатели данного семейства предназначены для установки на зерно- и кормоуборочные комбайны, крупнейших производителей с/х техники РФ, в том числе на комбайны «Вектор», ACROS 530 (ООО КЗ «Ростсельмаш»), комбайны «Енисей» (ОАО ПО «Красноярский завод комбайнов»). Двигатели ЯМЗ-236НД, ЯМЗ-236БК, их комплектации по выбросам вредных веществ соответствуют Правилам №96.
Основные характеристики
Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии.
———————————
Число и расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, мин-1 2000
…
Как установить поршня на смд-22 , кольца, вкладыши. Комбайн Нива.
Двигатель СМД

Вал муфты сцепления 31А-2103-1 старого образца, двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500
Вал муфты сцепления 31А-2103-1 шлицевой,старого образца,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Вал муфты сцепления 31А-2103-2А нового образца, двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500
Вал муфты сцепления 31А-2103-2А шлицевой,нового образца,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Вал распределительный 31-0501 (распредвал),двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .
Вал распределительный 31-0501 (распредвал) механизма газораспределения,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Водило 31-0462А шкива коленвала,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500
Водило 31-0462А шкива переднего коленвала,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Водомасляный теплообменник 31-11с2А двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500.
Водомасляный теплообменник 31-11с2А системы смазки,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500. Предназначен для охлаждения масла водой, циркулирующей в системе охлаждения дизеля. Изделие после сборки проходит стендовые испытания при давлении моторного масла 0,6-0,65 МПа.Смазочная система предназначена для бесперебойной подачи масла к трущимся деталям дизеля с целью уменьше..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Втулка шлицевая 31-0457-2 маховика,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500
Втулка шлицевая 31-0457-2 маховика,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Глушитель 31-17с2 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .
Глушитель 31-17с2 выхлопной системы,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Колесо зубчатое СМД9А-2630Б привода НШ-10 двигателя СМД-15,СМД-17,СМД-18, СМД-18Н.01,СМД-20,СМД-22.
Колесо зубчатое СМД9А-2630Б привода НШ-10 дизельного тракторного двигателя СМД-15,СМД-17,СМД-18, СМД-18Н.01,СМД-20,СМД-22 СМД31.Это круглая прямозубая шестерня постоянного зацепления,которая устанавливается на вал привода гидронасоса который установлен на корпусе двигателя.Изготовлено из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы моторной установки комб..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Коллектор выпускной задний 31-07С2 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .
Коллектор выпускной задний 31-07С2 выхлопной системы,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Коллектор выпускной передний 31-07С4 выхлопной системы,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .
Коллектор выпускной передний 31-07С4 выхлопной системы,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Коллектор выпускной СМД 20-07с2 (выхлопной) под шесть шпилек
Коллектор выпускной СМД 20-07с2 (выхлопной) под шесть шпилек крепления турбокомпрессора ТКР.Выхлопной коллектор предназначен для сбора и отвода отработанных выхлопных газов с нескольких цилиндров головки блока в выхлопную трубу моторной установки.Изготовлен из высокопрочного чугуна способного переносить большие механические и тепловые нагрузки в процессе работы дизельного двигателя.Применяется на всех се..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Компенсатор сильфонный 31-07с3 выхлопной системы,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .
Компенсатор сильфонный 31-07с3 выхлопной системы,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .Это литой фрезерованный патрубок с тремя крепежными отверстиями по краю,который устанавливается в коллектор выпускной задний 31-07С2 с краю.Служит соединительным звеном между двумя выхлопными коллекторами двигателя.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие меха..
Подробнее…
В закладки
В сравнение
Корпус манжеты 31А-2102-1 проставочного корпуса,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500
Корпус манжеты 31А-2102-1 проставочного корпуса,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение
Корпус проставочный 31А-2160-1 сцепления,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500
Корпус проставочный 31А-2160-1 сцепления,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Кронштейн 31А-2609 привода гидронасоса двигателя СМД 31
Кронштейн 31А-2609 крепления привода гидронасоса,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04 комбайна Дон 1500.Это литой фрезерованный кронштейн с крепежными отверстиями по краю корпуса детали.Предназначен для крепления и удержания в горизонтальном положении привода гидронасоса.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы моторной уст..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Крышка клапанов 31-0664-1 (колпак головки цилиндров),двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .
Крышка клапанов 31-0664-1 (колпак головки цилиндров),механизма газораспределения,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Крышка теплообменника 31-1102 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500.
Крышка теплообменника 31-1102 системы смазки,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500. ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение

Крышка теплообменника 31-1102-1 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500.
Крышка теплообменника 31-1102-1 системы смазки,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500. ..
Подробнее…
В закладки
В сравнение
Смд 22 ЗИЛ 131 седельный тягач
Дизельный двигатель СМД-22/22А, описание, технические характеристики, цена
ООО «СибКранСервис» осуществляет продажу дизельных двигателей и их комплектующих узлов для модельного ряда СМД-14, СМД-18Н; СМД-22, А-01; ЯМЗ-236М2 применяемые ООО «Юргинским машиностроительным заводом» для производства грузоподъемной техники.
Двигатели дизельные СМД отличаются компактностью, экономичностью, небольшим весом, лёгкостью в переналадке (можно менять мощность устройства). Всё это обеспечило данным элементам, предназначенным в основном для с/х техники большую популярность в странах СНГ. Моторы оборудуются гидронасосами с высоким давлением для того, чтобы обслуживалась гидросистема. При их монтаже на сельскохозяйственные машины, они дополняются современными искрогасителями. Устройства оборудованы топливными фильтрами, совершающими тонкую очистку, которые время от времени промываются без необходимости разборки устройства, что облегчает обслуживание.
Цена двигателя СМД-14 первой комплектации: 260 000 рублей (без сцепления, без пускового редуктора, без ПД-10, без стартера, без приборов систем охлаждения)
Цена двигателя СМД-14 второй комплектации: 282 000 рублей (без сцепления,без ПД 10, без стартера, без приборов систем охлаждения, без генератора)
Цена двигателя СМД-14 третьей комплектации: 340 000 рублей (муфта привода гидротрансформатора, пусковой редуктор, ПД10, стартер, приборы системы охлаждения, генератор)
Технические характеристики дизельного двигателя СМД-14:
- номинальная мощность составляет 58,8 кВт;
- номинальная частота вращения – 1800об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
- максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин.
Описание дизельного двигателя марки СМД-14:
- число цилиндров – 4 шт.;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- ход поршня – 140м.
Двигатель СМД-18Н
Цена двигателя СМД-18Н — договорная
Технические характеристики дизельного двигателя СМД-18Н:
- номинальная мощность составляет 73,6 кВт;
- номинальная частота вращения – 1800об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности — 220г/кВт.ч;
- максимальная частота вращения холостого хода – 1950об/мин.
Описание дизельного двигателя марки СМД-18Н:
- число цилиндров – 4 шт.;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- ход поршня – 140мм.
Двигатель СМД-22 с прямым стартерным запуском
Цена двигателя СМД-22 — договорная
Технические характеристики дизельного двигателя СМД-22 с прямым стартерным запуском:
- номинальная мощность – 106,7 кВт;
- номинальная частота вращения – 2000об/мин;
- минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин;
- максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин;
- удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч;
- эксплуатационная мощность – 103кВт;
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.
Описание дизельного двигателя СМД-22 с прямым стартерным запуском:
- 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива;
- диаметр цилиндра – 120мм;
- рабочий объëм цилиндров – 6,3л;
- ход поршня – 140мм;
- с турбо наддувом;
- с жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-236М2
Цена ЯМЗ-236М2: 570 000 рублей с коробкой передач
Двигатель дизельный ЯМЗ-236М2 это базовая дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Двигатели ЯМЗ-236М2 взаимозаменяемы с моторами ЯМЗ-236М, поставляемыми до 1988 года и с ЯМЗ-236, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, так и без них.
Двигатель ЯМЗ-236М2 используется в составе:
- силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871 ООО «Юргинский машиностроительный завод»;
- судового дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм ОАО «Богородского машзавода»;
- различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-90 и ДРА-130, а так же судовых дизель-генераторных установок ДГР-60 и ДГР-75, производства ЗАО «Тюменьсудокомплект».
Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-236М2:
Мощность, кВт (л.с.) |
132 (180) |
|
Частота вращения, мин-1 |
2100 |
|
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
667 (68) |
|
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 |
1250-1450 |
|
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
214 (157) |
|
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) |
1840/1040/1220 |
|
Масса, кг |
1205 |
|
Назначение, потребитель |
Самоходные краны КС-4372в, КС-5871 (ООО «Юргинский машиностроительный завод») |
Двигатель А-01
Цена двигателя А-01 — договорная
Двигатель дизельный А-01 дизельный четырехцилиндровый двигатель А-01 изготавливается Алтайским моторным заводом и предназначается для установки на тяжёлую строительную технику и сельскохозяйственные транспортные средства.Этот силовой агрегат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, долговечный и простой в обслуживании, что неизменно сказалось на его популярности.
Технические характеристики дизельного двигателя А-01:
Вес двигателя, кг |
930 |
Размеры (длина/ширина), мм |
1425/827 |
Материал блока цилиндров |
чугун |
Система питания |
Прямой впрыск |
Порядок работы двигателя (отсчет со стороны вентилятора) |
1 — 3 — 4 — 2 |
Рабочий объем цилиндров, л |
7.43 |
Мощность, л. с. |
90 |
Номинальное число оборотов, об/мин. |
1750 |
Количество цилиндров |
4 |
Расположение цилиндров |
вертикальное |
Ход поршня, мм |
140 |
Диаметр цилиндра, мм |
130 |
Степень сжатия |
16 |
Максимальный крутящий момент при 1200 — 1300 об/мин, Нм |
412 |
Топливо |
дизель |
Минимальный удельный расход топлива, кВтч |
1.62 |
Система охлаждения |
Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Масло |
Летом дизельное масло ДС-11 (М12В) или М10В; зимой – ДС-8 (М8В). |
Генератор |
Постоянного тока 214А1 или Г304. |
Гидронасосы |
2 насоса шестеренчатого типа НШ10ДЛ и НШ46УЛ; привод шестеренчатой передачей от коленчатого вала. |
Пусковой двигатель ПД-10
Цена ПД-10 – 18 400 рублей
Пусковой двигатель надежный и быстрый запуск двигателя — основное требование от системы пуска. Основной компонент данной системы трактора МТЗ 82 — пусковой двигатель ПД-10.
Пускач ПД-10 трактора МТЗ 82 по своему принципу действия является двухтактным одноцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем. Рабочий процесс данного агрегата аналогичен большинству подобных двигателей и происходит следующим образом.
Поршень, перемещаясь от нижней мертвой точки к верхней, сначала перекрывает продувочное окно, а затем впускное и начинает сдавливать поступившую до этого горючую смесь в цилиндр. Одновременно создается разрежение в кривошипной камере и когда юбка поршня откроет впускное окно, то через него в кривошипную камеру из карбюратора засасывается горючая смесь. При нахождении поршня ближе к верхней мертвой точки, сжатая горючая смесь воспламеняется от искры свечи.
Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя состоит из разъемного коленвала, поршня, шатуна и поршневого пальца. Коленвал состоит из двух щек, двух полуосей и кривошипного пальца. Все детали комплектуются по размерным группам. Головки шатуна двигателя неразъемные. Шатун соединяется с кривошипным пальцем во время сборки коленвала. В качестве шатунного подшипника применяются два ряда роликов, размещенных между внутренней поверхностью нижней головки шатуна с радиальным зазором 0,008-0,020 миллиметров и кривошипным пальцем. Для смазывания подшипников применяется масло, поступающее по прорезям и отверстиям в нижней и верхней головках шатуна. Поршень пускача изготовлен из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца.
Система питания состоит из карбюратора, топливного бачка с фильтром, воздушного патрубка, топливопровода и воздухоочистителя.
В качестве топлива применяется горючая смесь состоящая из бензина и моторного масла в соотношении 15 к 1. Масло добавляемое в рабочую смесь одновременно служит для смазки деталей пускового двигателя.
Технические характеристики пускового двигателя ПД-10
Тип двигателя — двухтактный, одноцилиндровый, с кривошипно-камерной продувкой
Способ образования рабочей смеси – карбюраторный
Количество цилиндров – 1
Рабочий объем, л – 0,346
Диаметр цилиндра, мм – 72
Ход поршня, мм – 85
Степень сжатия – 7,5
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м) — 25 (2,55)