Двигатель смд 14: технические характеристики

Двигатель смд 14: технические характеристики

Двигатель смд 14: технические характеристики

ООО «СибКранСервис» осуществляет продажу дизельных двигателей и их комплектующих узлов для модельного ряда СМД-14, СМД-18Н; СМД-22, А-01; ЯМЗ-236М2 применяемые ООО «Юргинским машиностроительным заводом» для производства грузоподъемной техники.

Двигатели дизельные СМД отличаются компактностью, экономичностью, небольшим весом, лёгкостью в переналадке (можно менять мощность устройства). Всё это обеспечило данным элементам, предназначенным в основном для с/х техники большую популярность в странах СНГ. Моторы оборудуются гидронасосами с высоким давлением для того, чтобы обслуживалась гидросистема. При их монтаже на сельскохозяйственные машины, они дополняются современными искрогасителями. Устройства оборудованы топливными фильтрами, совершающими тонкую очистку, которые время от времени промываются без необходимости разборки устройства, что облегчает обслуживание.

Цена двигателя СМД-14 первой комплектации: 260 000 рублей (без сцепления, без пускового редуктора, без ПД-10, без стартера, без приборов систем охлаждения)

Цена двигателя СМД-14 второй комплектации: 282 000 рублей (без сцепления,без ПД 10, без стартера, без приборов систем охлаждения, без генератора)

Цена двигателя СМД-14 третьей комплектации: 340 000 рублей (муфта привода гидротрансформатора, пусковой редуктор, ПД10, стартер, приборы системы охлаждения, генератор)

Технические характеристики дизельного двигателя СМД-14:

  • номинальная мощность составляет 58,8 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин.

Описание дизельного двигателя марки СМД-14:

  • число цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140м.

Двигатель СМД-18Н

Цена двигателя СМД-18Н — договорная

Технические характеристики дизельного двигателя СМД-18Н:

  • номинальная мощность составляет 73,6 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности — 220г/кВт.ч;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1950об/мин.

Описание дизельного двигателя марки СМД-18Н:

  • число цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140мм.

Двигатель СМД-22 с прямым стартерным запуском

Цена двигателя СМД-22  — договорная

Технические характеристики дизельного двигателя СМД-22 с прямым стартерным запуском:

  • номинальная мощность – 106,7 кВт;
  • номинальная частота вращения – 2000об/мин;
  • минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч;
  • эксплуатационная мощность – 103кВт;
  • удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.

Описание дизельного двигателя  СМД-22 с прямым стартерным запуском:

  • 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • рабочий объëм цилиндров – 6,3л;
  • ход поршня – 140мм;
  • с турбо наддувом;
  • с жидкостным охлаждением.

Двигатель ЯМЗ-236М2

Цена ЯМЗ-236М2: 570 000 рублей с коробкой передач

Двигатель дизельный ЯМЗ-236М2 это базовая дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.

Двигатели ЯМЗ-236М2 взаимозаменяемы с моторами ЯМЗ-236М, поставляемыми до 1988 года и с ЯМЗ-236, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236М2 используется в составе:

  • силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871 ООО «Юргинский машиностроительный завод»;
  • судового дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм ОАО «Богородского машзавода»;
  • различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-90 и ДРА-130, а так же судовых дизель-генераторных установок ДГР-60 и ДГР-75, производства ЗАО «Тюменьсудокомплект».

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-236М2:

Мощность, кВт (л.с.)

132 (180)

Частота вращения, мин-1

2100

Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)

667 (68)

Частота при макс. крут. моменте, мин-1

1250-1450

Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

214 (157)

Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)

1840/1040/1220

Масса, кг

1205

Назначение, потребитель

Самоходные краны КС-4372в, КС-5871 (ООО «Юргинский машиностроительный завод»)

Двигатель А-01

Цена двигателя А-01 — договорная

Двигатель дизельный А-01 дизельный четырехцилиндровый двигатель А-01 изготавливается Алтайским моторным заводом и предназначается для установки на тяжёлую строительную технику и сельскохозяйственные транспортные средства.Этот силовой агрегат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, долговечный и простой в обслуживании, что неизменно сказалось на его популярности.

Технические характеристики дизельного двигателя А-01:

Вес двигателя, кг

930

Размеры (длина/ширина), мм

1425/827

Материал блока цилиндров

чугун

Система питания

Прямой впрыск

Порядок работы двигателя (отсчет со сто­роны вентилятора)

1 — 3 — 4 — 2

Рабочий объем цилиндров, л

7.43

Мощность, л. с.

90

Номинальное число оборотов, об/мин.

1750

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

вертикальное

Ход поршня, мм

140

Диаметр цилиндра, мм

130

Степень сжатия

16

Максимальный крутящий момент при 1200 — 1300 об/мин, Нм

412

Топливо

дизель

Минимальный удельный расход топлива, кВтч

1.62

Система охлаждения

Жидкостная, с принудительной цирку­ляцией охлаждающей жидкости

Масло

Летом дизельное масло ДС-11 (М12В) или  М10В; зимой – ДС-8 (М8В).

Генератор

Постоянно­го тока 214А1 или Г304.

Гидронасосы

2 насоса шестеренчатого типа НШ10ДЛ и НШ46УЛ; привод шестеренчатой передачей от коленчатого вала.

Пусковой двигатель ПД-10

Цена ПД-10 – 18 400 рублей

Пусковой двигатель надежный и быстрый запуск двигателя — основное требование от системы пуска. Основной компонент данной системы трактора МТЗ 82 — пусковой двигатель ПД-10.

Пускач ПД-10 трактора МТЗ 82 по своему принципу действия является двухтактным одноцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем. Рабочий процесс данного агрегата аналогичен большинству подобных двигателей и происходит следующим образом.

Поршень, перемещаясь от нижней мертвой точки к верхней, сначала перекрывает продувочное окно, а затем впускное и начинает сдавливать поступившую до этого горючую смесь в цилиндр. Одновременно создается разрежение в кривошипной камере и когда юбка поршня откроет впускное окно, то через него в кривошипную камеру из карбюратора засасывается горючая смесь. При нахождении поршня ближе к верхней мертвой точки, сжатая горючая смесь воспламеняется от искры свечи.

Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя состоит из разъемного коленвала, поршня, шатуна и поршневого пальца. Коленвал состоит из двух щек, двух полуосей и кривошипного пальца. Все детали комплектуются по размерным группам. Головки шатуна двигателя неразъемные. Шатун соединяется с кривошипным пальцем во время сборки коленвала. В качестве шатунного подшипника применяются два ряда роликов, размещенных между внутренней поверхностью нижней головки шатуна с радиальным зазором 0,008-0,020 миллиметров и кривошипным пальцем. Для смазывания подшипников применяется масло, поступающее по прорезям и отверстиям в нижней и верхней головках шатуна. Поршень пускача изготовлен из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца.

Система питания состоит из карбюратора, топливного бачка с фильтром, воздушного патрубка, топливопровода и воздухоочистителя.

В качестве топлива применяется горючая смесь состоящая из бензина и моторного масла в соотношении 15 к 1. Масло добавляемое в рабочую смесь одновременно служит для смазки деталей пускового двигателя.

Технические характеристики пускового двигателя ПД-10

Тип двигателя — двухтактный, одноцилиндровый, с кривошипно-камерной продувкой

Способ образования рабочей смеси – карбюраторный

Количество цилиндров – 1

Рабочий объем, л – 0,346

Диаметр цилиндра, мм – 72

Ход поршня, мм – 85

Степень сжатия – 7,5

Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м) — 25 (2,55)

Источник

Работа двигатель смд-22 смд-18

Технические характеристики двигателя СМД-14

Главная » Запчасти для тракторов » Запчасти ТДТ 55

Двигатель СМД

+7 (343) 283-04-69,336-19-03, +7 (34368) 4-10-40

г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 51

Виды и назначения двигателей СМД

Для трелевочных тракторов, применяемых в лесозаготовительных работах, в нашем широком ассортименте имеются такие изделия, как:

Запчастями СМД комплектуется техника сельскохозяйственного и лесозаготовительного назначения. Мы предоставляем большой перечень дизельных агрегатов марки СМД, которые бывают нескольких видов.

  1. Одним из видов данной продукции является двигатель СМД 14.Такое изделие предназначено для установки на трелевочные лесохозяйственные тракторы марки ТДТ-55, ЛХТ-55, ТБ-1. На сайте нашего магазина представлен каталог запчастей СМД 14, содержащий масляный фильтр, 1-секционный шерстяной масляный насос с приводом от коленчатого вала и другие детали. 
  2. Также для установки на лесохозяйственные тракторы предназначены двигатели СМД-18, имеющие в своëм комплекте такие детали, как впускной и выпускной коллектор, водяной насос, приводы гидронасоса и др. Представленные в нашем каталоге запчасти СМД-18 требуются для плановой или аварийной замены деталей сельскохозяйственных гусеничных тракторов марки ДТ-75Н.
  3. Ещë одним видом предоставляемых изделий являются двигатели СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5, предназначенные для установки на комбайны марки «Нива» и «Енисей». Мы предлагаем Вашему вниманию большой перечень запчастей СМД-22, каталог которых также представлен на сайте нашего магазина.

Технические характеристики двигателей СМД

Технические характеристики двигателя СМД 14:

  • номинальная мощность составляет 58,8 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч; 
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин.

Описание дизельного двигателя марки СМД 14:

  • число цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140м. 

Технические характеристики двигателя СМД-18:

  • номинальная мощность составляет 73,6 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности — 220г/кВт.ч;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1950об/мин.

Описание дизельного двигателя марки СМД-18:

  • число цилиндров – 4 шт.; 
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140мм.

Технические характеристики двигателей СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5: 

  • номинальная мощность – 106,7 кВт;
  • номинальная частота вращения – 2000об/мин;
  • минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч;
  • эксплуатационная мощность – 103кВт;
  • удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.

Описание дизельного двигателя типа СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:

  •  4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • рабочий объëм цилиндров – 6,3л;
  • ход поршня – 140мм;
  • с турбо наддувом;
  • с жидкостным охлаждением.

Если Вашей технике сельскохозяйственного или лесозаготовительного назначения необходима плановая или аварийная замена запчастей, то мы вам поможем. Кроме того, наши квалифицированные специалисты смогут произвести профессиональный ремонт двигателей СМД 14 и СМД-18 в кротчайшие сроки.

ДВИГАТЕЛЬ СМД-14-22  
Амортизатор двигателя СМД-14 380,00 руб. к/т
Вал распределительный 22-05С8 1 740,00 руб. шт
Валик декомпрессора СМД 14-0610 420,00 руб. шт
Вентилятор СМД-18 22-13С10 1 855,00 руб. шт
Винт коромысла регулировочный СМД-14/18 У5-0672А 55,00 руб. шт
Воздухоочиститель ТДТ-55 18К-12С2-1 2 055,00 руб. шт
Втулка (подшипник) распредвала передняя СМД14-0109 665,00 руб. шт
Втулка направляющая клапана СМД 31-0603 160,00 руб. шт
Втулка промеж. шестерни СМД55-0509Б 250,00 руб. шт
Втулка распредвала задняя СМД 14 А57.02.024 340,00 руб. шт
Втулка распредвала средняя СМД-14 А57.02.025 340,00 руб. шт
Втулка шатуна СМД 14-23 А57.01.006А 50,00 руб. шт
Глушитель-бочка 22-17С2 1 170,00 руб. шт
Головка блока в сб СМД-14-22 14Н-06С9 20 715,00 руб. шт
Головка блока в сб. СМД-22 22-06с9 31 920,00 руб. шт
Двигатель СМД-18Н.01 т турб. СМД-18.01 282 670,00 руб. шт
Декомпрессор СМД-14/18 14-06С6 690,00 руб. шт
Клапан впускной СМД-14/18 А05.11.009 175,00 руб. шт
Клапан выпускной СМД-14/18 А05.11.008 160,00 руб. шт
Колесо зубчатое редуктора СМД2-19с7-1А 1 060,00 руб. шт
Коллектор впускной 22-06С17 1 835,00 руб. шт
Коллектор выпускной СМД 14-07С2-1 4 705,00 руб. шт
Коллектор выпускной СМД18-22 ТКР-8,5Н1 18Н-07С2 4 190,00 руб. шт
Коллектор выпускной СМД22-23 ТКР-11Н2 21-07с2 5 320,00 руб. шт
Колпак ГБЦ 22-06С7-01 1 960,00 руб. шт
Коромысло клапанов СМД-14/18 СМД1-06С3-1 205,00 руб. шт
Корпус колпака ГБЦ ТДТ-55 СМД9-0628 1 635,00 руб. шт
Корпус термостата СМД-14 14Н-13С5А 1 515,00 руб. шт
Корпус уплотнителя корен.подшипн.СМД 14-01С9 610,00 руб. шт
Кран-отстойник ДТ-75 ОВ 150В 140,00 руб. шт
Маховик н.о. ТДТ-55 22-04с6 9 790,00 руб. шт
Маховик с.о. 14-04с6-1Б 4 900,00 руб. шт
Механизм газораспределения СМД СМД18Н-06с14 3 655,00 руб. шт
Муфта привода НШ-10 14-2605А 315,00 руб. шт
Муфта привода НШ-50 СМД2-2605Б 405,00 руб. шт
Насос водяной СМД-14,18 14-13С2-1А 1 960,00 руб. шт
Насос водяной СМД-14,18 больш.подошва 14-13С2-1А 2 790,00 руб. шт
Насос масляный СМД14-22 01.09С2Б 1 815,00 руб. шт
Ось коромысел СМД-14/18 14-06С18 260,00 руб. шт
Патрубки радиатора СМД-18 70,00 руб. к/т
Патрубок (коллектор-глушитель) 14-0723 1 095,00 руб. шт
Привод гидронасоса НШ-10 СМД2-26С5 3 105,00 руб. шт
Привод гидронасоса НШ-50 СМД-14/22 СМД2-26С2-1 2 560,00 руб. шт
Прокладка кл.крышки верх. 14-0637 30,00 руб. шт
Прокладка кл.крышки нижн. СМД9-0627 45,00 руб. шт
Прокладка коллектора вып.кр. СМД55-07с10 10,00 руб. шт
Прокладка коллектора вып.ср. СМД14-07с7 10,00 руб. шт
прокладка колпака центрифуги СМД 14/22 14-1065 25,00 руб. шт
Прокладка поддона СМД-14-22 14-0803 55,00 руб. шт
Прокладка приемной трубы СМД1-07с5А 15,00 руб. шт
Ротор центрифуги 14-10С3А 490,00 руб. шт
Рычаг декомпрессора СМД1406с6 370,00 руб. шт
Стойка валика коромысел 14-0641-1 335,00 руб. шт
Сухарь клапанов 14-0671Б 10,00 руб. шт
Тарелка клапана СМД 20-0640 30,00 руб. шт
Толкатель 14-0512 170,00 руб. шт
Труба водяная СМД-14 14к-06с16 700,00 руб. шт
Трубка маслоотводящая СМД 21-28С3-1 135,00 руб. шт
Трубка маслоотводящая ТКР-8.5 Н1 18Н-28С3-1 225,00 руб. шт
Трубка маслоподводящая к осям коромысел СМД1-06С5-1 175,00 руб. шт
Трубка маслоподводящая 18Н-28С4-1 355,00 руб. шт
Фильтр масляный ТКР 17К-28С9А 85,00 руб. шт
Фланец шлицевой ТНВД СМД 14-0510 840,00 руб. шт
Храповик СМД 20-0407-1 240,00 руб. шт
Центрифуга масляная СМД 14-С10 1 390,00 руб. шт
Шатун СМД-14/18 20-03С2 1 470,00 руб. шт
Шестерня коленвала СМД-15к-04С12 850,00 руб. шт
Шестерня коленвала СМД-18 22-04С12 1 280,00 руб. шт
Шестерня привода НШ-10 СМД9А-2630Б 155,00 руб. шт
Шестерня промежуточная СМД1-05С4В 1 260,00 руб. шт
Шестерня распредвала СМД-14.18 СМД14-0502 590,00 руб. шт
Шестерня топл.насоса СМД14-05С2 765,00 руб. шт
Шкив вентилятора СМД 14-22 20-1302 980,00 руб. шт
Шкив коленвала 2-х рядный 14-0406-2 1 820,00 руб. шт
Шкив коленвала однорядный 14-0406-1 1 535,00 руб. шт
Шпилька маховика СМД-14/18 М14*80 75,00 руб. шт
Штанга толкателя СМД14-0513 115,00 руб. шт
Источник

Двигатель смд-14

Двигатель СМД: Технические характеристики, неисправности и тюнинг

Харьковский завод «Серп и Молот» приступил к производству дизельных двигателей в середине прошлого века. Продукция предназначалась для установки на транспортных средствах, работающих в сельском хозяйстве – комбайнах, тракторах. Дизельный двигатель СМД зарекомендовал себя среди пользователей, как надежный механизм, работающий в течение длительного эксплуатационного срока без капитального ремонта. На данный период завод прекратил свое существование, производство современных моторов этой категории налажено в Белгороде. Теперь из выпускает Белгородский моторный завод.

Описание двигателей СМД

Модификации дизельных двигателей внутреннего сгорания, выпускаемые под брендом СМД, обладают общими достоинствами:

  1. Экономичность, низкий расход дизтоплива.
  2. Компактность конструкции.
  3. Сравнительно небольшая масса.
  4. Доступность переналадки (чаще всего требуется изменить мощность агрегата).
  5. Большое количество запасных частей по доступным ценам в торговой сети.
  6. Невысокая стоимость агрегата, в сравнении с импортными аналогами.

Благодаря большому количеству преимуществ данных моторов, они широко используются при производстве сельхозтехники. В состав моторов СМД входят гидравлические насосы высокого давления для обслуживания гидросистемы. Одновременно с насосами, на с/х машины дополнительно устанавливаются специальные искрогасители. В конструкцию моторов включены топливные фильтры тонкой очистки. Их устройство позволяет производить очистку и промывку без демонтажа и разборки.

В зависимости от области использования и конструкции модификаций, силовые агрегаты бренда СМД разделяются на следующие категории:

  • четырехцилиндровые, расположение цилиндров – рядное;
  • шестицилиндровые, рядные;
  • 6-цилиндровые, У-образные.

Дизельный двигатель СМД 18 Н

В конструкцию мотора входят четыре цилиндра. Топливо в цилиндры подается при помощи фирменного насоса ТНВД «Моторпал» PP4M10P1F-4214 производства Чехии.

  1. Впрыск топлива – непосредственный.
  2. Двигатель оборудован турбонаддувом.
  3. Система охлаждения – жидкостная.

Технические характеристики двигателя СМД 18Н:

  • мощность – 100 л. с.;
  • число оборотов коленвала на холостом ходу 600 – 1950 об/мин;
  • удельный расход дизтоплива 165 – 170 г/с. с. ч;
  • вес двигателя от 735 до 880 кг.

Двигатель СМД 60

Силовой агрегат СМД 60 предназначен для гусеничных тракторов Т-150, производства завода ХТЗ. Двигатель СМД 62 – для колесной модификации Т-150К соответственно.

Описание устройства СМД-60/62:

  1. Количество цилиндров – 6 шт.
  2. Число тактов – 4.
  3. Мощность – 150 л. с.
  4. Тип охлаждения – жидкостное (в летнее время в систему заливается вода, при отрицательных температурах окружающей среды – антифриз).
  5. Впрыск дизтоплива – непосредственный.
  6. Турбонаддув – имеется.
  7. Расположение цилиндров – у-образное со смещением.
  8. Ход поршня меньше диаметра цилиндра – короткоходовой вариант исполнения.

В состав двигателя входят:

  • топливный насос ТНВД;
  • фильтры грубой, тонкой очистки топлива;
  • моторное масло очищается при помощи специальной центрифуги;
  • циклонный воздухоочиститель (пыль из него удаляется автоматически);
  • пусковой мотор П-350;
  • предпусковое нагревательное устройство;
  • генератор переменного тока,
  • турбокомпрессор двигателя размещен в развале цилиндров.

Основное отличие СМД 62 от базовой модели состоит в обеспечении перехода на повышенную мощность в 165 л.с. Пневматическая система трактора Т-150К оборудована специальным нагнетающим компрессором.

Техническое обслуживание двигателей СМД 60/62

В качестве смазочных жидкостей для тракторных двигателей данных моделей рекомендуется использовать специальные марки. В летнее время – это моторное масло М10Г, соответственно для зимы – М8Г. Если не удалось приобрести рекомендованные жидкости, можно временно воспользоваться заменителями:

  • летняя моторная смазка – М 10В;
  • зимнее дизельное масло – ДС-8.

Внимание: При использовании аналогов нужно перейти на топливо с уменьшенным содержанием серы (не более 0,5%).

Двигатель СМД 14

Четырехцилиндровый дизельный мотор СМД 14А входит в комплектацию Харьковского трактора Т-74, а СМД-14Б предназначен для серийного трактора – ДТ-54В, выпускаемого на Волгоградском тракторном заводе.

Технические характеристики двигателя СМД 14

  1. Номинальная мощность мотора – 75 лошадиных сил.
  2. Количество цилиндров – 6 штук, диаметр – 130 мм.
  3. Характер расположения цилиндров – У-образное, с углом развала в 90°.
  4. Число оборотов коленвала  800 – 2180 об/мин.
  5. Длина хода поршня – 115 мм.
  6. Тип системы охлаждения – водяной.
  7. Вентиляция системы охлаждения – принудительного типа.
  8. В состав СМД-14 входит система пуска с мотором П-350.

Двигатели СМД-31

Шестицилиндровые, четырехтактные дизельные моторы оборудованы турбонаддувом.

Мощность СМД-31А равна 235 лошадиных сил. Основное применение – комбайн ДОН-1500.

СМД 31.16 создан для комбайна «Славутич» производства Херсон, его мощность равна 265 л. с.

СМД 31.20 – «Обрий», зерноуборочный комбайн производится на заводе «имени Малышева» в Харькове.  Мощность мотора – 230 л. с.

Технические характеристики двигателя СМД 31:

  • частота вращения коленвала – 800 – 2130 об/мин.;
  • расход горючего от 165 до 172 г/л.с.ч;
  • пусковая система оборудована электростартером 3212.3708, а также электрическим подогревателем факельным ЭФП 8101500;
  • вес мотора в сборе – 1050 – 1100 кг.

Двигатель СМД 22

Данный силовой агрегат устанавливается на различных зерноуборочных машинах отечественного производства: СКД-6 М, «Нива», «Енисей».

Технические характеристики СМД-22:

  • Количество цилиндров – 4 штуки.
  • Номинальная мощность – 140 лошадиных сил.
  • Количество оборотов – 650 – 2130 об/мин.
  • Расход топлива – 171 г/л.с. ч.
  • Модель пускового двигателя – П-10 УД.
  • Вес агрегата равен 735 – 880 кг.

Технические характеристики двигателя СМД 21:

  • полное название модификации — СМД-21.07.02;
  • оборудование – турбонаддув;
  • жидкостное охлаждение;
  • ТНВД «Моторпал»;
  • число цилиндров – 4 шт.
  • количество оборотов – 2400 об/мин;
  • момент кручения 610 Н.м;
  • система пусковая – электростартер, 24 вольта;
  • эксплуатационный срок до капитального ремонта – 10 лет.

Краткий обзор моделей СМД

Двигатели СМД 15Н и 14Н не оборудованы турбинами, относятся к категории безнаддувных моторов. Благодаря повышенным мощностным показателям (68 л. с.), нашли применение в таких областях, как:

  • тракторы «ЮМЗ»;
  • дорожная техника (погрузчики, укладчики асфальта, катки);
  • строительное оборудование.

Четырехцилиндровые турбонаддувные дизельные моторы СМД-17Н, 18Н мощностью не менее 100 лошадиных сил, устанавливаются:

  • на сельскохозяйственных тракторах Вг ТЗ, ДТ-75;
  • лесных модификациях ЛХТ-55 «ОТЗ», ТДТ-55;
  • экскаваторах «АТЭК».

СМД-19 обладает мощностью от 120 до 145 л. с., СМД-20 – 125 л. с. Обе модели относятся к 4-х цилиндровым турбодизелям. Область использования – фронтальные погрузчики, трактора, зерноуборочные комбайны и пр.

Возможен ли тюнинг двигателей СМД

По мнению специалистов, силовые агрегаты, предназначенные для сельскохозяйственной техники, не подвергаются усовершенствованиям с целью улучшить мощностные характеристики. Это объясняется тем, что их конструкция и методы изготовления рассчитаны на выполнение конкретных работ в определенных условиях. Любое вмешательство в регулировки, настройки и конструкцию СМД приведет к нарушению сбалансированной работы двигателя и транспортного средства в целом.

Создана широкая линейка моделей СМД, отличающихся мощностными характеристиками. Различные машины спецтехники комплектуются наиболее подходящим мотором из имеющегося широкого диапазона.

При желании преобразить внешний вид транспортного средства допускается применять светодиодный тюнинг.

Источник
Комментировать
0
16 741 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит