Грузовик DAF LF 45 – это среднетоннажная машина с колесной формулой 4х2. Ее можно использовать самостоятельно, а также в комплекте с прицепом до 3,5 т. По показателям мощности и надежности она превосходит многие машины своего класса. При разработке техники особенное внимание производитель уделил безопасности, маневренности и эффективности. На сегодняшний день грузовик является одним из лидеров своего сегмента.

Грузовик DAF LF 45
В салоне установлено спальное место шириной 0,7 м, что является преимуществом легкой машины. Благодаря большой грузоподъемности ее можно использовать для транспортировки грузов на большие дистанции. При этом основными характеристиками являются компактность и небольшая масса, что позволяет использовать грузовик DAF LF 45 владельцам малого бизнеса.
Содержание
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Машина стала привлекательнее, комфортабельнее и эргономичнее как внешне, так и внутренне. Изменения коснулись и оснащения, теперь техника стала мощнее и надежнее, эффективнее и производительнее. Для осуществления междугородних перевозок предусмотрен небольшой расход топлива, что обеспечивает экономичность. Удобство использования во многих сферах предусматривает возможность установки различных надстроек:
- пожарная машина;
- бензовоз;
- самосвал;
- цистерна;
- мусоровоз;
- фургоны (промтоварный, рефрижератор и т.д.);
- кран-манипулятор;
- бортовой кузов открытый, с тентом или шторками;
- пухто.
К особенностям конструкции грузовика относятся необслуживаемые однолистовые рессоры, которые обеспечивают плавность движения при пустом и заполненном кузове. При этом разница в движении с грузом и без него не чувствуется, и такое решения стало возможным без применения пневматической подвески. К преимуществам его также следует отнести сохранность грузов при транспортировке.

Фургон DAF LF 45. Фото
К недостаткам грузовика ДАФ ЛФ 45 относится неудачное расположение фильтра для очистки воздуха и воздухозаборника, они находятся на малой высоте. Это не самое лучшее решение для использования техники в России.
При разработке машины было принято решение о применении инновационных разработок:
- системы управления парковкой Connect собственного производства;
- стекол в нижней части пассажирской двери, что обеспечивает максимальный обзор;
- современных материалов в составе салона;
- улучшенного внешнего вида;
- унифицированных деталей, которые совместимы с оборудованием мировых брендов;
- нового двигателя, обеспечивающего экономичность с точки зрения потребления топлива.
Вернуться к содержанию
Модификации
К модификациям техники относятся модели с двигателями мощностью 150, 180, 210, 220 лошадиных сил. В наименовании машины последние цифры соответствуют данной характеристике.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам DAF LF 45 относятся:
вес | 7,5 т; |
снаряженный вес | 4,85 т; |
грузоподъемность | 2,65 т; |
привод | 4х2; |
количество мостов | 2; |
дорожный просвет | 0,17 м; |
колесная база | 4,3 м. |
При этом размеры машины составляют: 7,77 м х 2,5 м х 3,45 м.
длина | 7,77 т; |
ширина | 2,5 т; |
высота | 3,45 т; |
Для разгона до скорости 60 км/ч необходимо 13 секунд при пустом кузове и 19 секунд при груженом. Максимальная экономичность достигается при скорости 80-90 км/ч.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива DAF LF 45 составляет 18-22 л на 100 км.
Вернуться к содержанию
Двигатель
Стандартно устанавливается силовой агрегат Paccar мощностью 150, 180, 210 или 220 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Мотор компании Cummins серии В объемом 3,9 л характеризуется рядным расположением цилиндров с четырьмя клапанами на каждый из них, наличием турбированного наддува с промежуточным охлаждением воздуха и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Качество выхлопа двигателя ДАФ ЛФ 45 соответствует нормам Евро-4.
Двигатель | Cummins Paccar |
Мощность | 150, 180, 210 или 220 л.с. |
Горючее | дизтопливо |
Цилиндров | 8 |
Крутящий момент | 912 Нм |
Объем агрегата | 10,85 л |
Экологический класс | Евро-2 или Евро-3 |
Емкость бака | 250 или 350 л |
К основным преимуществам мотора относится экономичность. Полное сгорание топлива обеспечивается за счет системы впрыска, топливораспределительного устройства и системы переработки выхлопа. Это обеспечивает востребованность подобных силовых установок. Мощность и крутящий момент могут достигать максимального значения даже при небольшой частоте вращения вала. Задняя ось характеризуется передаточным числом 3,31:1, поэтому частота вращения может быть снижена на 150-200 оборотов за минуту при движении в среднем скоростном диапазоне. Все эти особенности позволяют экономить до 6% топлива.
Уровень шума в салоне низок, что положительно влияет на состояние оператора.
Вернуться к содержанию
Устройство
Внешнее оформление ДАФ ЛФ 45 стало более привлекательным и выразительным. Над логотипом производителя имеется место, где можно поместить наименование компании-перевозчика.
Подножка расположена удобно, с ее помощью можно легко попасть в салон. По бокам устанавливаются зеркала заднего вида с подогревом и электронной регулировкой.
Вернуться к содержанию
Шасси
Работа на данной машине характеризуется комфортностью. Передняя подвеска оптимизирована, она гарантирует оптимальный баланс амортизации, устойчивости и жесткости. Передний мост обладает большой грузоподъемностью, что исключает риск перегрузки. Для обеспечения возможности передвижения ДАФ 45 в условиях ограниченного пространства предусмотрен минимальный в классе радиус разворота.
Передний мост устанавливается на рессоры и амортизаторы, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, задний мост – ведущий, оснащенный механической блокировкой дифференциала. Последний компонент является опциональным, он обеспечивает повышение силы тяги и ускорение отклика на манипуляции. Применяется пневматическая подвеска заднего моста с электронным управлением, монтаж его аналогичен передней оси.
Вернуться к содержанию
КПП
На грузовой автомобиль DAF LF 45 устанавливается пятиступенчатая КПП ZF с интуитивно понятной системой управления.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
В зависимости от предназначения техники может применяться один из двух видов кабины:
- стандартная с размерами 1,6 м х 2,13 м х 1,61 м;
- ночная с размерами 2 м х 2,13 м х 1,61 м и спальным местом.
Отопитель позволяет создать комфортный микроклимат, исключить запотевание стекол, прогреть сидения. Кабина ДАФ 45 внутри довольно просторная, в ней имеются потолочные ниши с сетками, а также только одно пассажирское кресло. Посередине между сидениями расположен двигательный туннель, рычаг управления коробкой передач, «ручник», отдел для документов с замком.
Место водителя установлено на пневмоподвеске, имеет возможность регулировки, характеризуется анатомической формой и наличием боковой поддержки. Кресло пассажира отличается только меньшим количеством регулировок.
Педаль сцепления в грузовике ДАФ ЛФ 45 установлена на оптимальной высоте, рядом с ней имеется место для ноги. При работе на холостом ходу мотор практически не издает шума, хоть и работает на дизельном топливе. Также отсутствует вибрация.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Рулевое колесо может настраиваться под индивидуальные особенности водителя, что обеспечивает удобство пользования. Панель приборов характеризуется простотой понимания, она по внешнему виду напоминает панель легкового авто. На ней имеется цифровой тахометр Kienzle.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Тормоза ДАФ ЛФ 45 работают от пневмопривода, в состав системы входит ABS. Колеса оборудуются дисковыми тормозами.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания

Автомобиль ДАФ 45
Ремонтные работы и техническое обслуживание автомобиля не потребуют много времени и средств. Для этого устанавливается фиксированная стоимость каждого километра пробега. Гидроподъемник кабины имеет небольшие габариты, он находится за брызговиком переднего колеса.
Проверять уровень масла удобно за счет длинного щупа с пружиной.
Вернуться к содержанию
Стоимость нового и б/у
Цена ДАФ ЛФ 45 составляет 4,1 млн. руб. в стандартной сборке, если у машины еще нет пробега. Б/у модель 07/08 года можно приобрести за 1,3-1,8 млн. руб. Более новые грузовики 12/14 года стоят порядка 2,3-2,5 млн. руб. Благодаря высокому качеству обеспечивается надежная работа даже подержанной машины.
Вернуться к содержанию
Аналоги
К аналогам ДАФ 45 относятся Renault Midlum, Hyundai HD 120 и Avia D120.
Обзор шторного грузовика DAF LF 45.250, 2008 г
Серия DAF (ДАФ) LF: описание и разновидности грузовиков
Надежный партнер для доставки грузов
Высокая динамика в условиях напряженного движения, удобная посадка и высадка и низкая собственная масса автомобиля, обеспечивающая оптимальную грузоподъемность в своем классе. Автомобили серии DAF LF с полной массой от 7,5 до 21 т имеют малый радиус разворота и прекрасную маневренность. Эти автомобили — идеальный партнер в организации внутригородских и региональных перевозок.
Создан для перевозки грузов
Автомобили серии LF обладают великолепной маневренностью, легким входом/выходом из кабины, небольшой собственной массой, благодаря чему они являются лидерами по грузоподъемности в своем классе, комфортабельностью, производительностью и высокой экономичностью по расходу топлива. Идеальный автомобиль для доставки грузов с полной массой от 7,5 до 21 т. Преимущества для водителя: мягкость хода и комфортабельность. Преимущества для оператора: эксплуатационная гибкость и экономичность. Кроме того, современный дизайн автомобиля LF способствует улучшению имиджа вашей компании. Автомобили DAF серии LF идеально подходят не только для перевозки грузов по городу или сельской местности, но и для перевозок на дальние расстояния.
Кабина
Уютный интерьер кабины
Откройте дверь кабины, и Вы сразу почувствуете качество интерьера салона нового автомобиля LF. Действительно, стиль и стандарт отделки кабины больше напоминают салон роскошного пассажирского автомобиля. Использованные цветовая гамма и отделочные материалы создают в кабине автомобиля модели LF приятную комфортабельную рабочую среду.
Новая панель управления и современная приборная панель, регулируемое рулевое колесо со встроенными кнопками управления и устанавливаемой по заказу подушкой безопасности, а также удобно расположенные рычаги и переключатели – все свидетельствует о том, что при проектировании автомобилей серии LF основной целью было создание эргономичной рабочей обстановки.
Шесть боковых зеркал обеспечивают более широкое поле обзора и способствуют повышению безопасности вождения. Для повышения комфортности кабина автомобиля LF оснащена четырехточечной подвеской. Уровни шумности и вибрации стали еще ниже благодаря новому двигателю и способу установки кабины, что в результате способствует большему комфорту вождения, снижению утомляемости водителя и повышению безопасности.
Трансмиссия
Мощность и комфорт
Автомобили серии LF комплектуются четырех- и шестицилиндровыми двигателями PACCAR, которые соответствуют требованиям стандарта Euro 5 по концентрации токсичных веществ в выхлопных газах. Более того, дополнительно возможны четырехцилиндровые двигатели PACCAR FR в версиях, соответствующих строжайшим стандартам EEV по концентрации токсичных веществ в выхлопных газах. Двигатели с рабочими объемами 4,5 и 6,7 л отличаются более высокой эффективностью, надежностью и более продолжительным сроком службы, что является существенными преимуществами для оператора, и мягким и комфортным отбором мощности, что по достоинству могут оценить водители.
От 140 до 300 эффективных л. с.
Для автомобилей серии LF имеется широкий выбор двигателей с различной номинальной мощностью, позволяющих комплектовать автомобили так, чтобы они наилучшим образом соответствовали своему назначению. Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л выпускается в модификациях с номинальной мощность 140 л. с., 160 л. с., 185 л. с. или 207 л.с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм, 700 Нм и 760 Нм соответственно. Шестицилиндровый двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л выпускается в модификациях с максимальной мощностью 220 л. с., 250 л. с., 285 л. с. или 300 л.с. с крутящим моментом 850 Нм, 950 Нм, 1020 Нм или 1100 Нм соответственно. Следует отметить, что максимальный крутящий момент достигается при минимальной частоте вращения коленвала двигателя 1200 об/мин, что обеспечивает большую гибкость и снижает необходимость частого переключения передач.
Двигатель EEV (улучшенный, экологическиблагоприятный автомобиль)
Специально для сегмента внутригородскихперевозок разработана версия двигателя EEV 160л.с. для серии LF. Благодаря оптимизациипроцесса сгорания топлива эта модификациясоответствует нормам выбросов EEV безприменения дополнительного сажевого фильтра.
Шасси
Обладает большой грузоподъемностью
Конструкция шасси и расположение компонентов оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить минимальную собственную массу автомобиля и оптимальное использование доступного пространства для установки дополнительного оборудования. Расчетным критерием при проектировании шасси также являлись минимальные затраты на каждый километр пробега.
Изготовленное из высококачественной стали шасси LF отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку. Верхняя поверхность шасси абсолютно плоская, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Дополнительно возможны кузоввоустановочные рамки.
Область применения
Высокая производительность — наш козырь
Такие автомобили, как DAF серии LF предназначены для разных областей применения: от внутригородских и региональных доставок до транспортировки нетяжелых грузов на дальние расстояния, а также могут использоваться в качестве автомобилей специального назначения, например, подметально-уборочной дорожной машины, машины для сборки мусора или пожарной машины. При такой многофункциональности необходим широкий модельный ряд, чтобы обеспечить высокую производительность в каждой области применения
Широкий выбор для применения во всех областях
Для удовлетворения максимально возможных требований по перевозке грузов автомобили LF выпускаются с различными комбинациями осей и колесных баз, включая тягачи и трехосные жесткие шасси с управляемой поддерживающей осью.
Модель LF45 выпускается в модификациях с полной массой от 7,5 до 12 т. Модель LF55 выпускается в модификациях с полной массой от 12 до 21 т с максимальной полной фактической массой до 32 т. Все модификации обладают лучшими в своем классе характеристиками по грузоподъемности и производительности, благодаря небольшой собственной массе автомобиля.
Выбор МОМ
Поскольку автомобили DAF классов LF45 и LF55 имеют широкий диапазон областей применений, к их МОМ предъявляются повышенные требования. Это касается, например, автомобилей, используемых в качестве рефрижераторов, самосвалов или автокранов. Для автомобилей серии LF имеются специальные технические решения с широким диапазоном функциональных возможностей МОМ. Как новая опция сейчас автомобили FA LF55 с шестицилиндровыми двигателями могут предоставляться с подготовленным преобразовательным передним МОМ.
DAF LF 150 FA 7.5T Silent Chassis Truck (2017) Exterior and Interior
DAF марки IF 45 — прочный и надежный грузовик
Характеристики
Трансмиссия
Мощность и комфорт
Автомобили серии LF комплектуются четырех- и шестицилиндровыми двигателями PACCAR, которые соответствуют требованиям стандарта Euro 5 по концентрации токсичных веществ в выхлопных газах. Более того, дополнительно возможны четырехцилиндровые двигатели PACCAR FR в версиях, соответствующих строжайшим стандартам EEV по концентрации токсичных веществ в выхлопных газах. Двигатели с рабочими объемами 4,5 и 6,7 л отличаются более высокой эффективностью, надежностью и более продолжительным сроком службы, что является существенными преимуществами для оператора, и мягким и комфортным отбором мощности, что по достоинству могут оценить водители.
От 140 до 300 эффективных л. с.
Для автомобилей серии LF имеется широкий выбор двигателей с различной номинальной мощностью, позволяющих комплектовать автомобили так, чтобы они наилучшим образом соответствовали своему назначению. Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л выпускается в модификациях с номинальной мощность 140 л. с., 160 л. с., 185 л. с. или 207 л.с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм, 700 Нм и 760 Нм соответственно. Шестицилиндровый двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л выпускается в модификациях с максимальной мощностью 220 л. с., 250 л. с., 285 л. с. или 300 л.с. с крутящим моментом 850 Нм, 950 Нм, 1020 Нм или 1100 Нм соответственно. Следует отметить, что максимальный крутящий момент достигается при минимальной частоте вращения коленвала двигателя 1200 об/мин, что обеспечивает большую гибкость и снижает необходимость частого переключения передач.
Двигатель EEV (улучшенный, экологическиблагоприятный автомобиль)
Специально для сегмента внутригородских перевозок разработана версия двигателя EEV 160л.с. для серии LF. Благодаря оптимизации процесса сгорания топлива эта модификация соответствует нормам выбросов EEV безприменения дополнительного сажевого фильтра.
Шасси
Обладает большой грузоподъемностью
Конструкция шасси и расположение компонентов оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить минимальную собственную массу автомобиля и оптимальное использование доступного пространства для установки дополнительного оборудования. Расчетным критерием при проектировании шасси также являлись минимальные затраты на каждый километр пробега.
Изготовленное из высококачественной стали шасси LF отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку. Верхняя поверхность шасси абсолютно плоская, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Дополнительно возможны кузовоустановочные рамки.
Области
Высокая производительность — наш козырь
Такие автомобили, как DAF серии LF предназначены для разных областей применения: от внутригородских и региональных доставок до транспортировки нетяжелых грузов на дальние расстояния, а также могут использоваться в качестве автомобилей специального назначения, например, подметально-уборочной дорожной машины, машины для сборки мусора или пожарной машины. При такой многофункциональности необходим широкий модельный ряд, чтобы обеспечить высокую производительность в каждой области применения
Широкий выбор для применения во всех областях
Для удовлетворения максимально возможных требований по перевозке грузов автомобили LF выпускаются с различными комбинациями осей и колесных баз, включая тягачи и трехосные жесткие шасси с управляемой поддерживающей осью.
Модель LF45 выпускается в модификациях с полной массой от 7,5 до 12 т. Модель LF55 выпускается в модификациях с полной массой от 12 до 21 т с максимальной полной фактической массой до 32 т. Все модификации обладают лучшими в своем классе характеристиками по грузоподъемности и производительности, благодаря небольшой собственной массе автомобиля.
Выбор МОМ
Поскольку автомобили DAF классов LF45 и LF55 имеют широкий диапазон областей применений, к их МОМ предъявляются повышенные требования. Это касается, например, автомобилей, используемых в качестве рефрижераторов, самосвалов или автокранов. Для автомобилей серии LF имеются специальные технические решения с широким диапазоном функциональных возможностей МОМ. Как новая опция сейчас автомобили FA LF55 с шестицилиндровыми двигателями могут предоставляться с подготовленным преобразовательным передним МОМ
Купить или продать запасные части на DAF LF вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.