технические характеристики Chevrolet Express с 2008 года Минивэн
Технические характеристики Chevrolet Express 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
6,6 V8 Turbo-Diesel | 6599 | 186(250)/3200 | V-образный: V8 | 624/1600 | Непосредственный впрыск Common Rail | Дизель |
4,3 V6 | 4293 | 145(195)/4600 | V6 | 353/2800 | Непосредственный впрыск | Бензин |
4,8 V8 | 4807 | 279(208)/5600 | V-образный: V8 | 338/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
5,3 V8 | 5328 | 224(301)/5200 | V-образный: V8 | 441/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
6,0 V8 | 5967 | 241(323)/4400 | V-образный: V8 | 506/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
6,6 V8 Turbo-Diesel | Передний привод | 4-АКПП | |
4,3 V6 | Передний привод | 4-АКПП | |
4,8 V8 | Передний привод | 4-АКПП | |
5,3 V8 | Передний привод | 4-АКПП | |
6,0 V8 | Передний привод | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
6,6 V8 Turbo-Diesel | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,3 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,8 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
5,3 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
6,0 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
6,6 V8 Turbo-Diesel | P245/70 R17 |
4,3 V6 | P245/70 R17 |
4,8 V8 | P245/70 R17 |
5,3 V8 | P245/70 R17 |
6,0 V8 | P245/70 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6,6 V8 Turbo-Diesel | 5690 | 2017 | 2073 | 1722/1722 | 3429 | 206 | 646 |
4,3 V6 | 5690 | 2017 | 2073 | 1722/1722 | 3429 | 206 | 646 |
4,8 V8 | 5690 | 2017 | 2073 | 1722/1722 | 3429 | 206 | 646 |
5,3 V8 | 5690 | 2017 | 2073 | 1722/1722 | 3429 | 206 | 646 |
6,0 V8 | 5690 | 2017 | 2073 | 1722/1722 | 3429 | 206 | 646 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
6,6 V8 Turbo-Diesel | 2462 | 4354 | 1892 |
4,3 V6 | 2198 | 3311 | 1113 |
4,8 V8 | 2198 | 3311 | 1113 |
5,3 V8 | 2276 | — | — |
6,0 V8 | 2462 | 4354 | 1892 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
6,6 V8 Turbo-Diesel | — | — | — |
4,3 V6 | — | — | — |
4,8 V8 | — | — | — |
5,3 V8 | — | — | — |
6,0 V8 | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
4,3 V6 | 16.8 | 13.1 | 14.7 | — | Бензин |
4,8 V8 | 18.1 | 13.1 | 15.2 | — | Бензин |
5,3 V8 | 16.8 | 13.8 | 15.7 | — | Бензин |
6,0 V8 | 17.4 | 14.7 | 16.8 | — | Бензин |
Комплектации Chevrolet Express с 2008 года
Chevrolet Express 2008 — н.в. дизель
Chevrolet Express 2008 — н.в. бензин
Chevrolet Express 2010 Американец
Chevrolet Express 2009 Американец
Chevrolet Express 2008 Американец
Цены Chevrolet Express с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей |
Средняя цена с АКПП, рублей |
Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей |
Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
2008 г. | 20 | 3 115 193 | 3 115 193 | 20 | — | 6 |
4.3 л | 6 | 1 026 199 | 1 026 199 | 6 | — | 6 |
4.8 л | 6 | 685 947 | 685 947 | 6 | — | 6 |
5.3 л | 10 | 3 338 464 | 3 338 464 | 10 | — | 6 |
6 л | 6 | 3 176 063 | 3 176 063 | 6 | — | 6 |
2009 г. | 8 | 2 369 658 | 2 369 658 | 8 | — | 6 |
4.3 л | 6 | 1 024 921 | 1 024 921 | 6 | — | 6 |
5.3 л | 7 | 2 644 739 | 2 644 739 | 7 | — | 6 |
6.0 л | 6 | 2 552 650 | 2 552 650 | 6 | — | 6 |
2010 г. | 8 | 3 382 649 | 3 382 649 | 8 | — | 6 |
4.3 л | 6 | 1 122 405 | 1 122 405 | 6 | — | 6 |
4.8 л | 6 | 972 317 | 972 317 | 6 | — | 6 |
5.3 л | 7 | 4 136 703 | 4 136 703 | 7 | — | 6 |
5.4 л | 6 | 2 565 482 | 2 565 482 | 6 | — | 6 |
6 л | 6 | 12 186 049 | 12 186 049 | 6 | — | 6 |
2011 г. | 8 | 4 067 508 | 4 067 508 | 8 | — | 6 |
4.3 л | 6 | 929 995 | 929 995 | 6 | — | 6 |
5.3 л | 7 | 5 152 121 | 5 152 121 | 7 | — | 6 |
6 л | 6 | 3 912 359 | 3 912 359 | 6 | — | 6 |
2012 г. | 10 | 5 781 286 | 5 458 184 | 9 | — | 6 |
5.3 л | 10 | 5 804 499 | 5 450 692 | 8 | — | 6 |
6 л | 6 | 2 116 525 | 2 116 525 | 6 | — | 6 |
6.0 л | 6 | 9 877 111 | 9 877 111 | 6 | — | 6 |
2013 г. | 77 | 5 635 440 | 5 593 628 | 67 | — | 6 |
4.8 л | 6 | 7 824 726 | 7 824 726 | 6 | — | 6 |
5.3 л | 72 | 5 630 585 | 5 585 735 | 66 | — | 6 |
5.4 л | 6 | 5 332 989 | 5 332 989 | 6 | — | 6 |
Расход топлива на Шевроле Ниве #АвтоФормула 4х4
технические характеристики Chevrolet Express с 2008 года Минивэн

- Расход топлива в городе на 100 км 16.8 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км 13.1 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14.7 л
Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.3 AT 1500 (203 л. с.)
- Расход топлива в городе на 100 км 15.7 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км 11.8 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 13.8 л
Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfuel AT 3500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT Extended 2500 (279 л. с.)
- Расход топлива в городе на 100 км 16.8 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км 13.1 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14.7 л
Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT 2500 (279 л. с.)
- Расход топлива в городе на 100 км 16.8 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км 13.1 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14.7 л
Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT Flexfuel Extended 2500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT Flexfuel 2500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfuel AT Extended 3500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 AT 1500 (289 л. с.)
- Расход топлива в городе на 100 км 16.8 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км 13.1 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 15.7 л
Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 Flexfuel AT AWD 1500 (310 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 Flexfuel AT 1500 (310 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT Extended 2500 (304 л. с.)
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 22.1 л
Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT Extended 3500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT 3500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT Flexfuel Extended 2500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT 3500 (304 л. с.)
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 21.8 л
Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT Extended 3500 (304 л. с.)
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 22.1 л
Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT 2500 (304 л. с.)
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 21.5 л
Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT 2500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 2500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 2500 (250 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT Extended 3500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT Extended 2500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 3500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.3 AT 1500 (195 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.3 AT 1500 (203 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfue AT Extended 3500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfuel AT 3500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfuel AT Extended 2500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT 2500 (279 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 Flexfuel AT 2500 (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT Extended 2500 (279 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 AT 1500 (289 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 Flexfuel AT AWD 1500 (310 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 5.3 Flexfuel AT 1500 (310 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT 2500 (304 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT Extended 3500 (304 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT Extended 3500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT 3500 (304 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT 3500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT Extended 2500 (304 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT Extended 2500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 Flexfuel AT 2500 (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 3500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT Extended 3500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 2500 (250 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT Extended 2500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT 2500 (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT SWB (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 4.8 AT MWB (280 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT MWB (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT SWB (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.0 AT LWB (324 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT MWB (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT LWB (260 л. с.)Chevrolet Express 1 поколение [рестайлинг] 6.6 TD AT SWB (260 л. с.)
Реакция ЖЕНЫ На Автобус Chevy Express AWD. Первый Раз В Автобусе
Chevrolet Express 4.3, 5.3, 5.7, 6.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
Шевроле Экспресс — это действительно большой микроавтобус, появившийся впервые в 1996 году. Автомобиль предлагается в нескольких вариациях, забегая наперед можно выделить — грузовую версию для перевозки грузов, а также пассажирскую модификацию, вместимость салона позволяет посадить от 8 до 15 человек.
Но, конечно, в первую очередь такой бренд, как Шевроле, знаком на российском рынке по легковым машинам, как Лаччети или Авео. О микроавтобусах информации мало, поэтому сегодня постараемся удалить такую «проплешину» и рассказать максимально подробно о микроавтобусе Шевроле Экспресс.
Содержание
Технические характеристики
За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:
- Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
- За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
- В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.
В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».
Что касается «коробки», то для всех моторов без исключения устанавливалась единственный 4-ступенчатый «автомат».
Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.
Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.
Дизайн
Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.
Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.
Экстерьер
Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.
Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.
В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.
Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.
Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.
Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.
Интерьер
Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.
Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.
Отделка богатая в любой комплектации, здесь можно найти, как натуральные материалы: дерево, металл, кожу, так и заменители вроде пластика, но в очень хорошем исполнении.
Модификации Chevrolet Express
Chevrolet Express 5.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 294/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 441/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 323/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 487/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.6D AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/3100 |
Момент, н·м / оборотах | 525/1600 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
2019-06-01
Александр Стёпченко
Источник