Бункеровозы: обзор видов на базе Камаза, Маза, Зила

Бункеровозы: обзор видов на базе Камаза, Маза, Зила

Бункеровозы: обзор видов на базе Камаза, Маза, Зила

бункеровозы: обзор видов на базе Камаза, Маза, Зила

Бункеровоз КАМАЗ в России

{}

3 450 000 руб.

Бункеровоз КАМАЗ 43253 модель МК-4512-04

Московская область

80% положительных отзывов

(11 отзывов)

от 3 170 000 руб.

Бункеровоз на шасси КамАЗ 43253

Нижегородская область

80% положительных отзывов

(5 отзывов)

от 3 170 000 руб.

Бункеровоз на шасси КамАЗ 43253

Нижегородская область

80% положительных отзывов

(5 отзывов)

5 660 000 руб.

Бункеровоз на шасси КамАЗ 53605.

г. Нижний Новгород

Нет отзывов. Добавить

4 400 000 руб.

Бункеровоз КамАЗ 53605 типа "лифтдампер" для 2-х контейнеров

г. Нижний Новгород

Нет отзывов. Добавить

2 800 000 руб.

МК-4412-02 на шасси КАМАЗ-43253-3010-28 Бункеровоз (без бункера) Евро-4

г. Сургут

3 отзыва

2 550 000 руб.

МК-4412-01 на шасси КАМАЗ-43253-3010-25 Бункеровоз (без бункера)

г. Пенза

1 отзыв

2 550 000 руб.

Бункеровоз МБС-4401-01 на шасси КАМАЗ

г. Самара

87% положительных отзывов

(29 отзывов)

Источник

Камаз вездеход ,удлиняем раму . Зил 130 на реставрацию .
бункеровозы: обзор видов на базе Камаза, Маза, Зила

ЗИЛ-164АК: бункеровоз по-советски

  • 01.12.2010 15:59#1


  • 01.12.2010 16:04#2


  • 01.12.2010 17:47#3


  • 01.12.2010 18:47#4


  • 01.12.2010 21:00#5


  • 01.12.2010 21:11#6


  • 02.12.2010 12:06#7


  • 02.12.2010 12:17#8


  • 02.12.2010 12:25#9


  • 02.12.2010 12:38#10


    SUBARU IMPREZA WRX STI –
    LEXUS LX 470 2004 –
    LEXUS LX 570 2008 –
    LEXUS LX 570 2016 KHANN III

    На базе Оки лучше! Бенза мало ест.

    Сообщение от VoReR

    возьми на базе ГАЗели


  • 02.12.2010 12:52#11


  • 02.12.2010 13:09#12


  • 02.12.2010 14:12#13


    Маз! настоящее батькино качество! а на зиле хай медвед гонзает.

  • 02.12.2010 14:15#14


  • 02.12.2010 14:31#15


  • 02.12.2010 15:18#16


    А ты догадливый !

    Сообщение от LostTiker

    А еще вопрос – наверное стоит брать только дизель ? бенз для такой техники это не серьезно ?


  • 02.12.2010 16:10#17


    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 – 5,86 млрд

    в москве мусор вывозят зилы на бензине, у них там сзади есть место между кабиной и бункером – туда ставится баллон газовый литров на 130 – и нормально.


  • 02.12.2010 16:21#18


  • 02.12.2010 16:22#19


  • 02.12.2010 16:32#20


    Бычковский движок ставят на зил на газу расход 40-50л.

    Сообщение от Jorg

    в москве мусор вывозят зилы на бензине, у них там сзади есть место между кабиной и бункером – туда ставится баллон газовый литров на 130 – и нормально.


  • Источник

    Бункеровоз на шасси Камаз-65115
    бункеровозы: обзор видов на базе Камаза, Маза, Зила

    Бункеровоз МАЗ

    ЗИЛ-164АК: бункеровоз по-советски

    Денис Дементьев, фото из архива АМО ЗИЛ

    Сегодня бункеровозом для перевозки съёмных кузовов никого не удивишь. В России подобные конструкции, воплотившие в себе концепцию совмещения самосвала и портального самопогрузчика на автомобильном шасси, выпускали последние 15 лет множество предприятий: «Метровагонмаш», Ряжский и Плавский АРЗы, Свирский завод «АСО», рязанские «Берц» и «Центртранстехмаш». Именно в эти годы они стали массовыми, но ведь конструкция подобного автомобиля была разработана намного раньше…

    Собственно, когда же у нас в стране появились бункеровозы? Фактически первые серийные машины схожего плана стали производить в СССР с начала 1970-х годов. Это были портальные гидрокраны, предназначенные для механизированной погрузки на автомобиль различных тарных грузов, однако большинство таких конструкций имело обычную бортовую платформу. Подобные машины выпускали по документации НИИАТ и ЦПКТБ АСО Минавтотранса РСФСР различными авторемонтными и прочими заводиками, поэтому выпуск их был сравнительно небольшим. И лишь с появлением в начале 1990-х годов в производственной программе АО «Метровагонмаш» настоящих бункеровозов ЗИЛ-ММЗ-4952, т. е. автомобилей для перевозки съёмных контейнеров, они стали действительно распространены.

    Однако конструкция, которая легла в основу мытищинских бункеровозов, была разработана ЗИЛом ещё в середине 1960-х годов и позволяла снять кузов с платформы автомобиля, поставить его на землю, отцепить, подъехать к другому и загрузить его.

    Интересно, что столь новаторская и необходимая народному хозяйству машина была создана московскими конструкторами прежде всего для собственных нужд, а именно как внутризаводской спецтранспорт для перевозки отходов основного производства (металлическая стружка и др.). Базой для неё послужило шасси ЗИЛ-164А, поэтому автомобиль получил обозначение «164АК» («К» – контейнеровоз).

    С точки зрения принципиальной схемы бункеровоз по своей конструкции мало чем отличался от современных машин. Два качающихся рычага портального типа, приводимых в действие гидравлической системой, перемещают подвешенный на цепях контейнер с земли на платформу и обратно. Для предотвращения опрокидывания назад (ведь загрузка бункера производилась сзади) при работе с особо тяжёлыми грузами были предусмотрены гидроопоры.

    Автомобиль ЗИЛ-164АК грузоподъемностью 3,5 т могли использовать и как обычный самосвал. Для этого была предусмотрена фиксация кузова (бункера) крюком, управляемого небольшим гидроцилиндром.

    Первые два опытных образца ЗИЛ-164АК построены в 1965 году, тогда же они проходили заводские испытания, результаты которых подтвердили работоспособность конструкции. После внесённых изменений в гидросистему автомобилей их направили на работу в качестве служебного заводского транспорта. К сожалению, дальнейшие работы, связанные с их серийным освоением, даже не предусматривались, потому что подобная конструкция была инициативой завода и в утверждённые планы новой техники не вписалась.

    Источник
    Комментировать
    0
    138 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Adblock
    detector