Битумовоз: виды, назначение

Битумовоз: виды, назначение

Битумовоз: виды, назначение

Главная »  Информация »  Битумовоз — что это и в чем его предназначение?

Битумовоз — что это и в чем его предназначение?

Для транспортировки битума подойдет только специально изготовленное для данной цели автотранспортное средство, а именно — битумовоз полуприцеп, прицеп. Битумовозы имеют особенную конструкцию, об этом и расскажем. Физическая характеристика битума не может позволить перевозить его другими транспортными средствами. При определенной температуре битум держится в жидком состоянии, при других же температурных показателях он застывает (при понижении температурного режима). В такой ситуации может возникнуть множество проблем с разгрузкой битума, если не использовать специальные битумные полуприцепы — цистерны. Они специально изготовлены дл перевозки такого необычного вещества. Вообще, особенность битумовоза заключается в следующем: в них установлены двойные стены, а между ними есть теплоизолирующий слой — минеральная вата. Загрузка в битумовоз полуприцеп осуществляется самотеком при температуре не ниже 180 градусов Цельсия. Чтобы температура битума была сохранна, стабильна во время движения, теплоизолирующий слой должен иметь хорошее состояние. Когда битум перевозится на значительные, дальние расстояния, то в цистерну монтируется дополнительное устройство — это нагревательный элемент, который поддерживает ту температуру на протяжении всего пути, которая была изначально задана.

Битумовоз полуприцеп представляет собой полуприцеп цистерну в особенной, специальной комплектации. Как уже было выше сказано, перевозка битума требует стабильного температурного режима. Битумовоз в связи с этим имеет конструкцию, которая сохраняет температуру материала до +230 градусов. Цистерна полуприцепа битумовоза имеет объем от 20 до 38 кубометров. Что касается шасси, то могут быть установлены как русские, так и зарубежные модели.

Любой полуприцеп или прицеп битумовоз хорошо защищен от возгорания или разлива. Для этого компании, занимающиеся продажей такой продукции, обычно используют качественные, надежные сварные швы, а также значительно усиленные контуры конструкций. Надежная наливная, а кроме того запорная арматура — также залог успешной транспортировки ГСМ. Битум — это опасный груз, поэтому перевозить его следует как можно осторожнее. Полуприцеп битумовоз или же прицеп обычно работают на автошасси. Цистерна же битумовоза выполняется на основе сплава алюминия или стали. 

Моделей битумовозов сейчас великое множество. Стандартный вариант будет выглядеть так, как мы сейчас опишем. Полуприцеп битумовоз обычно имеет объем от 18 и до 40 кубических метров. Корпус цистерны — цилиндр, причем постоянного сечения. Для большего удобства и безопасности должны быть установлены волногасители, желательно, чтобы днище по торцам цистерны имело торосферическую форму. Особой надежностью и прочностью обладает износостойкая сталь 09Г2С, толщиной четыре миллиметра. В качестве внешней обшивки хорошо подойдет зеркальная нержавеющая сталь. Система ABS сейчас входит практически в каждый полуприцеп битумовоз. Противооткатные упоры, экологическая коробка для предотвращения пролива битума, ящик нейтрализуюших веществ и разнообразное электрооборудование — все это влияет значительным образом на цену битумовоза, но все оборудование необходимо для безопасности и долгосрочности технического средства.

Источник

ДПС УФА. «Я Люблю Битумовозы»!!!

Оборудование битумовоза.

Компания ЗАО «Сеспель» занимается продажей битумовозов собственного производства. Цистерны для темных нефтепродуктов (битум, мазут) SF3B25 от «Сеспель», выпущенные в 2013 году, оптимальны для хранения и перевозки битума, нефтепродуктов с плотностью до 1,0 тонн/м3. Допускается транспортировка техникой горячих веществ, температура которых достигает до 200 градусов. Вместимость цистерны для топлива составляет 25 куб. м. Для техники характерны габариты 10,6х3,5х2,5 м, что обусловливает показатели высокой проходимости на российских дорогах при транспортировке продукции с нефтебаз к предприятиям или прямым потребителям.

Для изготовления битумовоза используется низколегированная сталь 09Г2С. Покрытие корпуса выполнено тепловой изоляцией и стальным оцинкованным листом. В ходе производства прочность и герметичность цистерны для перевозки темных нефтепродуктов (битум, мазут) проверяется экспертами, благодаря чему техника имеет высокие показатели  безопасности и является экологической.

Цистерны для перевозки темных нефтепродуктов (битум, мазут): конструктивные особенности

Битумовоз имеет общую массу 32,4 тонны, при этом его грузоподъемность составляет 25 тонн. В оснащении техники ось BPW, тормозная система «WABCO», за счет чего обеспечивается надежность движения цистерны для темных нефтепродуктов (битум, мазут) по дорогам даже при неидеальном асфальтном покрытии. В наличии компании «Сеспель» имеются цистерны для перевозки битума грузоподъемностью 30 000 кг.

Сеть торговых представительств компании «Сеспель» распространена на все крупные города страны. В их числе Москва и Екатеринбург, Челябинск и Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону. Чтобы уточнить их адреса, посетите страницу «Контакты».

Европейские комплектующие в оснащении чебоксарской прицепной техники, профессиональное сервисное обслуживание от профессионалов «Сеспель» обеспечивают полную надежность и эффективность использования каждой цистерны для темных нефтепродуктов (битум, мазут).

ЗаказатьКупить в лизинг

Технологии

Оси SespelOptiLink — управление прицепом

Оси Sespel

Осевой агрегат «Сеспель» изготавливается в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150 и может эксплуатироваться при:

  • температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40 °С;
  • относительной влажности воздуха до 75% при плюс 15 °С.

Конструкция Осевого агрегата «Сеспель» отвечает требованиям ТУ 29.32.30-054-05444977-2017, комплектам конструкторской документации, утвержденным в установленном порядке, ТР ТС 018/2011, ГОСТ 14650-69.

По требованию заказчика Осевой агрегат может изготавливаться в климатических исполнениях «ХЛ», «Т». Варианты исполнения оговариваются потребителем в договоре поставки.

Оси выполняют следующие функции:

  • физически соединяет колеса с несущей системой транспортного средства – рамой;
  • обеспечивает требуемый характер перемещения колес относительно рамы, а также необходимую плавность хода;
  • передает на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колес с дорогой.

Технические характеристики

    Основные параметры     Значения
     Длина, мм      2280
     Ширина, мм      1210
     Масса оси, кг      500±2%
     Максимальная допустимая статическая нагрузка на ось, кг      9000
     Число колес на оси, шт.      2
     Колея колес, мм      2040
     Размер шин      385/65
     Тип колеса      R 22.5
     Тормозные барабаны диаметр, мм      420

Конструкция оси

1 — тормозная камера NORMA

2 — тормозной механизм Knorr Bremse

3 — барабан КАМАЗ

4 — подшипник кассетный

5 — ступица Сеспель

OptiLink — управление прицепом

OptiLink ™ представляет собой мобильное приложение, которое позволяет осуществлять полный контроль вашего прицепа. Благодаря умному, современному дизайн, OptiLink позволяет водителям грузовиков и операторам, отслеживать и управлять доступными функциями прицепа без проводов на смартфоне или планшете с ОС Android.

OptiLink обеспечивает легкий доступ к 18 отдельных функций прицепа, управления подвеской, мосты, тормозные и охранных функций. Обеспечивает мониторинг состояния в режиме реального времени для водителей и операторов, поставляя быстрый и легкий доступ к целому ряду критически важных данных прицепа с помощью простого в использовании графического интерфейса. Это помогает улучшить безопасность, позволяя управлять прицепом из кабины или на безопасном расстоянии от блока.

1. Отображаемые функции:

  • Информация о прицепе-тип, ID, №модулятора,пробег, давление в ресивере
  • Axle Load — Нагрузка на ось
  • Tilt alert — Наклон транспортного средства
  • BVA — Индикация износа тормозных колодок
  • OptiTire — Давление в шинах

2. Функции торможения:

  • Finisher Brake -Тормоз асфальтоукладчика
  • Brake Release – Растормаживание
  • Immobilizer — Иммобилайзер
  • TailGUARD – Контроль слепых зон

3. Функции подвески:

  • OptiLevel – Транспортный уровень
  • Memory Level – 3 запоминаемых уровня
  • Lift-axle control – управление подъемной осью OptiTurn/Load – Повышение маневренности, уменьшение нагрузки на сцепное устройство.
  • Traction Help – Помощь при трогании

4. Другие функции:

  • Блокировка самоустанавливающейся оси
  • Состояние переключателей GIO
  • Диагностика

5. Анализ состояния ТС:

  • Коды неисправностей
  • Отправка ODR файла по e-mail

Информационная панель прицепа

На информационной панели отображаются все контролируемые состояния прицепа. Приложение позволяет редактировать отображаемые на экране функции, самостоятельно выбрав те функции, которые нужны, нажав на клавишу «добавить».

Отображаемые функции

Осевая нагрузка — отображение нагрузки на ось

  • Отображение общей осевой нагрузки или отдельных осевых нагрузок.
  • Отображение статуса оси (поднята – для подъемной оси или спущен воздух из подушек – для вспомогательной оси).

Finisher Brake — отображение тормоза ДУМ

  • ON/OFF переключатель дорожной укладочной машины.
  • Ручная регулировка тормозного давления.

OptiLevel — отображение OptiLevel функций

  • Кнопка подъема и опускания для управлением уровнем прицепа.
  • Наличие различных уровней движения.
  • Два запоминаемых уровня которые могут быть установлены пользователем приложения.

Tilt Alert — отображение информации о крене

  • Автоматическое предупреждение о достижении максимально допустимого угла наклона прицепа.
  • Предупреждение при опасном опрокидывании.
  • Для подачи звукового сигнала должна быть включена регулировка громкости устройства.

OptiTire — отображение информации о давлении в шинах

  • Система предупреждает о слишком низком уровне давления в колесе и в колесах, если какой-либо параметр перемещается за пределы определенных целевых диапазонов.

TailGUARD – контроль заднего пространства

  • Помощь водителю при движении задним ходом.
  • Автоматическое переключение на эту страницу при включении задней передачи (приложение еще разрабатывается).
  • Автоматическое торможение, когда ТС приближается на расстояние заданное при параметрировании.

Использование приложения OptiLink позволяет эффективно контролировать прицеп и управлять им. Для её использования необходимы мобильное устройство (смартфон или планшет) с операционной системой Android OS версии не меньше 4.1 и прицеп, оснащенный системой OptiLink.

  • Технические характеристики

Номинальная емкость, л 25000
Общая длина, мм 10600
Высота, мм 3500
Ширина, мм 2500
Колесная база, мм 5230 +1360+1360
Расстояние между осями, мм 1360
Колеса 385/65R22,5; 6+1
Общая масса брутто, кг 32400
Нагрузка ССУ, кг 11200
Нагрузка на оси, кг 21200
Грузоподъемность, кг 25000
Масса снаряжённого ТС, кг 7123
Подробнее

  • Сосуд
  • Шасси
  • Комплектация
  • Разгрузка
  • Окраска
  • Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом  колесной формулой  , 6х4 российского или иностранного производства;
  • Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и   покрыт тепловой изоляцией  (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали  толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
  • Модель : круглая форма , с заниженным центром тяжести;
  • Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
  • Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
  • Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
  • Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ — ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «BPW»);
  • Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
  • Стальное шасси;
  • Тормозные механизмы барабанные;
  • Кран регулировки «уровня пола»;
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO» , оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. 
  • Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ; 
  • Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
  • Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
  • Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой. 

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) — 7 шт.;
  • Шины размерности 385/65R22,5 — 7 шт.;
  • Стальные колесные диски 11,75×22,5 — 7 шт.;
  • Алюминиевые  крылья из с кронштейнами и брызговиком — 2 шт.;

ОБОРУДОВАНИЕ ЦИСТЕРНЫ

  • Шкворень диаметром 2″ международного типа марки «KZ» с опорной плитой из стали;
  • Опорное устройство «BPW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
  • Заливная горловина DN500 с откидной крышкой и прокладкой -1 шт.;
  • Дыхательный клапан на верху цистерны для поступления и выхода воздуха –1 шт.;
  • Защитное ограждение заливной горловины защитным коробом; 
  • Экологическое устройство антипролива и дренажа, 1 слив у горловины цистерны – дренажной системы, проходящей через нее;
  • Алюминиевый короб закрытого типа  обеспечивающий укладку сверху  сливного рукава,  справа, длиной 4200 мм. -1 шт.;
  • Сливной рукав из композитных материалов L = 4,0м., Ду-100 (4″) -1 шт.;
  • Заднее защитное устройство, соответствует требованиям  ГОСТа Р 50913-96;
  • 2-х-рельсовые боковые отбойники;
  • Термометром от 0°до + 300°С -1 шт.;

ПРОЧАЯ ОСНАСТКА

  • Огнетушителем 6 кг с пластиковым боксом — 2 шт.;
  • Противооткатными упорами с креплениями -2 шт.;
  • Ящиком для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.;
  • Корзина крепления  для  запасного колеса  с правой стороны по центру цистерны;
  • Оборудование для разгрузки расположено в задней части цистерны;
  • Стальной трубопровод 4” для  гравитационной выгрузки – 1 шт.;
  • Шаровые краны с ручным управлением Ду-100 (4”) термостойкий на сливном трубопроводе –1шт.
  • Донный клапан для темных нефтепродуктов 4″ с ручным управлением, штурвал, справа -1 шт.;
  • Соединение с заглушкой  Camlock 4″ на сливном устройстве;
  • Возможности разгрузки: разгрузка самотеком под действием гравитации;

  • Роботизированная окраска;
  • Окраска цистерны -специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской, термической сушки (в соответствии с  требованиями Правил перевозки ОГ);
  • Цвет рамы, консолей, опоры  – (оранжевый);
  • Цвет  цистерны– (зеркальный);
  • Цвет внешних донышек – (оранжевый);

Выберите одну из стандартных комплектаций

Либо обратитесь к нашим специалистам и подберите комплектацию индивидуально

SF3B25_1S_13, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

  • ППЦ SF3B25_1S_13, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек,выполнена из низколегированной стали. 
  • Общая вместительность составляет 25 м3, с разделением на один отсек. 
  • Трехосная односкатная с пневмоподвеской «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. 
  • Общая масса полуприцепа 32200 кг. 
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. 
  • Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ. 
  • Высота ССУ от 1150 до 1250 мм.

Заказать

SF3B25_1S_13, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

Битумовоз SF3B25_1S_13, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек — это весьма узкоспециализированная автоцистерна, которая предназначена для перевозки и временного хранения битума, мазута, сырой нефти, а также некоторых других веществ, разогретых до температуры 200 градусов. Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Общая длина 10700 мм. Высота 3550 мм. Ширина 2550 мм. Колесная база 4820+1360+1360 мм. Общая масса брутто 32200 кг.

Объем цистерны составляет 25 м3. Битумовоз SF3B25_1S_13 разделяется на 1 отсек. Транспортируется тягачом колесной формулой 6х4 российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп SF3B25_1S_13, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек оборудован крыльями из ПВХ. 

Цистерна SF3B25_1S_13 подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1150 до 1250 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

SF3B25_1S_12, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

  • ППЦ SF3B25_1S_12, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек,выполнена из низколегированной стали. 
  • Общая вместительность составляет 25 м3, с разделением на один отсек. 
  • Трехосная односкатная с пневмоподвеской «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. 
  • Общая масса полуприцепа 31000 кг. 
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. 
  • Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ. 
  • Высота ССУ от 1150 до 1250 мм.

Заказать

SF3B25_1S_12, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

Битумовоз SF3B25_1S_12, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек — это весьма узкоспециализированная автоцистерна, которая предназначена для перевозки и временного хранения битума, мазута, сырой нефти, а также некоторых других веществ, разогретых до температуры 200 градусов. Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Общая длина 10700 мм. Высота 3550 мм. Ширина 2550 мм. Колесная база 5230+1360+1360 мм. Общая масса брутто 31000 кг.

Объем цистерны составляет 25 м3. Битумовоз SF3B25_1S_12 разделяется на 1 отсек. Транспортируется тягачом колесной формулой 6х4 российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп SF3B25_1S_12, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек оборудован крыльями из ПВХ. 

Цистерна SF3B25_1S_12 подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1150 до 1250 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

SF3B25_1S_04, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек

  • ППЦ SF3B25_1S_04, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек,выполнена из низколегированной стали. 
  • Общая вместительность составляет 25 м3, с разделением на один отсек. 
  • Трехосная односкатная с пневмоподвеской «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. 
  • Общая масса полуприцепа 31000 кг. 
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. 
  • Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ. 
  • Высота ССУ от 1250 до 1350 мм.

Заказать

SF3B25_1S_04, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек

Битумовоз SF3B25_1S_04, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек — это весьма узкоспециализированная автоцистерна, которая предназначена для перевозки и временного хранения битума, мазута, сырой нефти, а также некоторых других веществ, разогретых до температуры 200 градусов. Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. 

Транспортируется тягачом колесной формулой 6х4 российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа SF3B25_1S_04 трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO» , оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ. Объем цистерны составляет 25 м3. Битумовоз SF3B25_1S_04, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек разделяется на 1 отсек. Колесная база 5230+1360+1360 мм. Колеса 385/65R22,5; 6+1. Общая масса брутто 31000 кг. Нагрузка ССУ 9500 кг. 

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1250 до 1350 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

SF3B25_1S_05, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек

  • ППЦ SF3B25_1S_05, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек,выполнена из низколегированной стали. 
  • Общая вместительность составляет 25 м3, с разделением на один отсек. 
  • Трехосная односкатная с пневмоподвеской «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. 
  • Общая масса полуприцепа 31400 кг. 
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. 
  • Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ. 
  • Высота ССУ от 1250 до 1350 мм.

Заказать

SF3B25_1S_05, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек

Битумовоз SF3B25_1S_05, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек — это весьма узкоспециализированная автоцистерна, которая предназначена для перевозки и временного хранения битума, мазута, сырой нефти, а также некоторых других веществ, разогретых до температуры 200 градусов. Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. 

Битумовоз SF3B25_1S_05 разделяется на 1 отсек. Транспортируется тягачом колесной формулой 6х4 российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO» , оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп SF3B25_1S_05, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек оборудован крыльями из ПВХ. Грузоподъемность 23700 кг. Общая масса брутто 31400 кг. Масса снаряжённого ТС 7700 кг. Объем цистерны составляет 25 м3.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1250 до 1350 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

SF3B25_1S_06, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

  • ППЦ SF3B25_1S_06, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек,выполнена из низколегированной стали. 
  • Общая вместительность составляет 25 м3, с разделением на один отсек. 
  • Трехосная односкатная с пневмоподвеской «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. 
  • Общая масса полуприцепа 31000 кг. 
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. 
  • Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ. 
  • Высота ССУ от 1150 до 1250 мм.

Заказать

SF3B25_1S_06, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

Битумовоз SF3B25_1S_06, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек — это весьма узкоспециализированная автоцистерна, которая предназначена для перевозки и временного хранения битума, мазута, сырой нефти, а также некоторых других веществ, разогретых до температуры 200 градусов. Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. 

Битумовоз SF3B25_1S_06 разделяется на 1 отсек. Транспортируется тягачом колесной формулой 6х4 российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп SF3B25_1S_06, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек оборудован крыльями из ПВХ. Объем цистерны составляет 25 м3. Грузоподъемность 23750 кг. Нагрузка на оси 21500 кг. Нагрузка ССУ 9500 кг. Общая масса брутто 31000 кг.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1150 до 1250 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

SF3B25_1S_07, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

  • ППЦ SF3B25_1S_07, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек,выполнена из низколегированной стали. 
  • Общая вместительность составляет 25 м3, с разделением на один отсек. 
  • Трехосная односкатная с пневмоподвеской «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. 
  • Общая масса полуприцепа 31000 кг. 
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. 
  • Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ. 
  • Высота ССУ от 1150 до 1250 мм.

Заказать

SF3B25_1S_07, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

Битумовоз SF3B25_1S_07, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек — это весьма узкоспециализированная автоцистерна, которая предназначена для перевозки и временного хранения битума, мазута, сырой нефти, а также некоторых других веществ, разогретых до температуры 200 градусов. Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 25 м3. Битумовоз SF3B25_1S_07 разделяется на 1 отсек. Общая длина 11000 мм. Высота 3,55 м. Ширина 2,55 м.

Транспортируется тягачом колесной формулой 6х4 российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп SF3B25_1S_07, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек оборудован крыльями из ПВХ. Грузоподъемность 23750 кг. Общая масса брутто 31000 кг. 

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1150 до 1250 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

SF3B25_1S_08, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

  • ППЦ SF3B25_1S_08, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек,выполнена из низколегированной стали. 
  • Общая вместительность составляет 25 м3, с разделением на один отсек. 
  • Трехосная односкатная с пневмоподвеской «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. 
  • Общая масса полуприцепа 31100 кг. 
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. 
  • Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ. 
  • Высота ССУ от 1150 до 1250 мм.

Заказать

SF3B25_1S_08, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

Битумовоз SF3B25_1S_08, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек — это весьма узкоспециализированная автоцистерна, которая предназначена для перевозки и временного хранения битума, мазута, сырой нефти, а также некоторых других веществ, разогретых до температуры 200 градусов. Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 25 м3. Грузоподъемность 23750 кг. Масса снаряжённого ТС 7350 кг. Общая масса брутто 31100 кг. 

Битумовоз SF3B25_1S_08 разделяется на 1 отсек. Транспортируется тягачом колесной формулой 6х4 российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. 

Полуприцеп SF3B25_1S_08, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек оборудован крыльями из ПВХ. Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1150 до 1250 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

SF3B25_1S_09, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек

  • ППЦ SF3B25_1S_09, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек,выполнена из низколегированной стали. 
  • Общая вместительность составляет 25 м3, с разделением на один отсек. 
  • Трехосная односкатная с пневмоподвеской «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. 
  • Общая масса полуприцепа 31740 кг. 
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. 
  • Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ. 
  • Высота ССУ от 1250 до 1350 мм.

Заказать

SF3B25_1S_09, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек

Битумовоз SF3B25_1S_09, ССУ 1350, 25 м3, 1 отсек — это весьма узкоспециализированная автоцистерна, которая предназначена для перевозки и временного хранения битума, мазута, сырой нефти, а также некоторых других веществ, разогретых до температуры 200 градусов. Объем цистерны составляет 25 м3. Общая масса брутто 31740 кг. Нагрузка ССУ 9240 кг. Нагрузка на оси 22500 кг. Грузоподъемность 23740 кг.

Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Битумовоз разделяется на 1 отсек. Транспортируется тягачом колесной формулой 6х4 российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ. 

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1250 до 1350 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

SF3B25_1S_10, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

  • ППЦ SF3B25_1S_10, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек,выполнена из низколегированной стали. 
  • Общая вместительность составляет 25 м3, с разделением на один отсек. 
  • Трехосная односкатная с пневмоподвеской «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. 
  • Общая масса полуприцепа 31300 кг. 
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. 
  • Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ. 
  • Высота ССУ от 1150 до 1250 мм.

Заказать

SF3B25_1S_10, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек

Битумовоз SF3B25_1S_10, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек — это весьма узкоспециализированная автоцистерна, которая предназначена для перевозки и временного хранения битума, мазута, сырой нефти, а также некоторых других веществ, разогретых до температуры 200 градусов. Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Общая длина 10700 мм. Высота 3550 мм. Ширина 2550 мм. Колесная база 4820+1360+1360 мм. Общая масса брутто 31300 кг.

Объем цистерны составляет 25 м3. Битумовоз SF3B25_1S_10 разделяется на 1 отсек. Транспортируется тягачом колесной формулой 6х4 российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп SF3B25_1S_10, ССУ 1250, 25 м3, 1 отсек оборудован крыльями из ПВХ. 

Цистерна SF3B25_1S_10 подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1150 до 1250 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Консультация инженера

Наши инженеры помогут Вам рассчитать оптимальную нагрузку на дорогу по постановлению Правительства РФ №12 от 01.05.2015 г. под Ваш груз и Ваш тягач для работы без перегруза и штрафов.

Источник

Презентационный видеоролик Битумовоз Рускомтранс

Автобитумовозы

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна

Машины для транспортирования битумных материалов

Транспортирование органических вяжущих компонентов АБ смесей производят при помощи автобитумовозов. Автобитумовоз (АБВ) представляет собой транспортное средство на пневмоколесном ходу, предназначенное для транспортирования разогретых вяжущих материалов к месту потребления. Его конструкция обеспечивает забор битумного материала из нагревателей битума и битумохранилищ, поддержание его рабочей температуры при транспортировании без подогрева, подогрев материала до температуры 160-180 °С, возможность транспортирования на большие расстояния, перекачивание из цистерны.
АБВ (рисунок 2.37) состоит из автомобильного тягача 1 и полуприцепа-цистерны, шарнирно связанных между собой через седельно-сцепное шкворневое устройство.

Цистерна представляет собой теплоизолированную емкость, снабженную воздушными клапанами, контрольно-измерительной аппаратурой, включая указатель уровня 2 и термометр 4, системой отопления, включая горелку 6, и насос для закачки и выдачи битума. Теплоизоляция состоит из матов нетканого стекловолокна, проложенных между стальными стенками цистерны и кожухом для предохранения битумного материала от остывания. Внутри цистерна имеет перегородки-волнорезы для уменьшения гидравлических ударов при резком торможении машины. К волнорезам прикреплены жаровые трубы, проходящие по всей длине цистерны. Сверху цистерна имеет заливной люк 5 с откидной крышкой и сетчатыми фильтрами.

На рисунке 2.38 представлена типичная схема автобитумовоза с огневой системой обогрева. Битумный насос 19 обеспечивает циркуляцию битума в цистерне 2, способствуя равномерному разогреву битума при помощи жаровых труб. Привод битумного насоса осуществляют от коробки отбора мощности тягача или от автономного двигателя.
В таблице 2.5 представлены технические характеристики некоторых АБВ российского производства на базе грузовых автомобилей КамАЗ и МАЗ. Как видно из таблицы, в основном используют систему тягач — полуприцеп-цистерна. В зависимости от мощности базового тягача вместимость цистерны изменяется в пределах от 10000 до 33000 д. Помимо АБВ, для транспортирования битумных материалов можно использовать автогудронаторы, которые снабжены циркуляционно-распределительной системой, обеспечивающей равномерное распределение битумного материала на обрабатываемую поверхность дорожного полотна.


Расчеты автобитумовоза включают определение основных параметров технологического оборудования; тепловой расчет; баланс мощности; расчет гидросистемы управления агрегатами и рабочими органами.
Производительность (л/ч) автобитумовоза определяют по формуле

Где кв — коэффициент использования машины по времени, кв = 0,85;
Vц — полезный объем цистерны, л;
Т — продолжительность (с) одного цикла (рейса)

tн — время заполнения цистерны битумом, tн = 600…900 с;
L — расстояние транспортирования битума, м;
vг — скорость движения груженого битумовоза, м/с;
vп — скорость порожнего битумовоза, м/с;
tм — время маневрирования битумовоза на базе и на объекте строительства, tм = 240…360 с;
tп — время на подготовку битумовоза к сливу битума, tп = 300…360 с.
Мощность привода (кВт) битумного насоса

где Пт — теоретическая (расчетная) подача насоса, м3/с;
pp — расчетное суммарное давление, создаваемое насосом, Па;
ηн — КПД трансмиссии от двигателя до насоса.
Суммарное давление находят по формуле

где рп — потери давления по длине трубопровода, МПа;
Σрм — местные потери давления на отводах, кранах, вентилях и др., МПа;
ррб — давление при розливе битума, ррб = 0,5…0,6 МПа.
Габариты цистерны устанавливают, исходя из заданного объема. Ширина цистерны не должна превышать поперечных размеров транспортного средства, а ее высоту выбирают минимально возможной.
Для перевозки битумных материалов на достаточно большие расстояния необходимо поддерживать рабочую температуру или подогревать битум в цистерне до этой температуры.
Тепловой расчет автобитумовоза состоит из расчета толщины теплоизоляции цистерны (т.е. толщины стекловолокнистого материала) и расчета ее отопительной системы.
При расчете теплоизоляции цистерны количество теплоты, теряемой битумом при остывании, приравнивают к потере теплоты через наружную поверхность цистерны.
Количество теплоты (кДж), выделяемое битумом за один час,

где mб — масса битума, кг;
сб — удельная теплоемкость битума, сб = 2,1 кДж (кг*град);
t1 — начальная температура битума, t1 = 180 С;
t2 — температура битума через час транспортирования, t2 = 170…175 °С. Количество теплоты (кДж), теряемое через наружную поверхность цистерны

где кт — коэффициент теплопередачи, кВт/(м2*град);
Fц — площадь поверхности цистерны, м2;
tб — средняя температура битума в цистерне, град;
tв — температура окружающей среды (воздуха), град.
Площадь поверхности (м2) цистерны состоит из площадей боковой поверхности и двух днищ:

Площадь боковой поверхности (м2) при эллиптической форме цистерны

где Lц — длина цистерны, м;
а, b — полуоси эллипса, м.
Площадь днища

Коэффициент теплопередачи кт, кВт/(м2 град), через трехслойную теплоизоляцию (стальная внутренняя стенка, теплоизоляционный слой и наружный стальной кожух) от битума к воздуху

где α1 — коэффициент теплоотдачи от битума к внутренней стенке цистерны, α1 = 0,097 кВт/(м2*град);
α2 — коэффициент теплоотдачи от стального кожуха к воздуху, кВт/(м2*град);
δ1 — толщина стальной стенки цистерны, δ1 = 0,004 м;
δ2 — толщина теплоизоляционного слоя стекловолокнистого материала, м;
δ3 — толщина стенки наружного стального кожуха, δ3 = 0,001…0,002м;
λ1 — коэффициент теплопроводности стали, λ1 = 4,6…5,8*10в-2 кВт/(м*град);
λ2 — коэффициент теплопроводности стекловолокнистого материала, λ2 = 4,4*10в-5 кВт (м*град).
Коэффициент теплоотдачи α2 определяют по формуле

где vц — скорость движения машины, vц = 4…5 м/с;
Dц — средний диаметр цистерны, м.
Толщина теплоизоляционного стекловолокнистого материала

При расчете отопительной системы автобитумовоза используют методику, которая будет рассмотрена далее при расчете автогудронатора.


Источник
Комментировать
0
1 221 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит