Асфальтоукладчик vogele super 1800 2: технические характеристики

Асфальтоукладчик vogele super 1800 2: технические характеристики

Асфальтоукладчик vogele super 1800 2: технические характеристики

асфальтоукладчик vogele super 1800 2: технические характеристики

Сегодня рассмотрим один из самых популярных асфальтоукладчиков, который пользуется спросом у многих дорожных служб, а именно асфальтоукладчик Vogele super 1800. Агрегат мощный, функциональный, но при этом компактный образец современной спецтехники, способной справляться даже с самыми сложными работами. По техническим параметрам, на данный момент в таком сегменте аналогов для машины нет.

Описание и применение

Рассматриваемый укладчик на гусеничном шасси успешно применяется в крупных строительных работах, а также при формировании надежного и долговечного покрытия на небольших участках, таких как велосипедные либо пешеходные дорожки в зонах отдыха. Учитывая его габариты, асфальтоукладчик Vogele super 1800 способен проникать в самые закрома парков и проводить работы на должном уровне.

Среди основных особенностей этого асфальтоукладчика необходимо выделить возможность выполнения работ по уплотнению, выравниванию, а также распределению покрытия. Причем, несмотря на технические параметры, уровень уплотнения может варьироваться в трех классических зонах:

  • Низкий;
  • Средний;
  • Высокий.

За счет наличия гусеничного шасси, агрегат находится в устойчивом положении несмотря от дорожной ситуации. Высокая тяга позволяет преодолевать даже участки с плохим полотном. С учетом конструктивных особенностей, а также систем и инновационных комплексов, представленной модели удалось занять лидирующие места среди своего сегмента.

Помимо крайне высокой производительности для своих габаритов, оборудование отличается улучшенным управлением, а также большей экономичностью. Кроме того, удалось внедрить новые системы стабилизации и устойчивости, которые позволили повысить маневренность даже на сложных участках. Асфальтоукладчик Vogele 1800 гарантирует проведение обширного фронта работ в самые оптимальные сроки, без привлечения другой спецтехники.

Технические параметры

Описываемая машина оснащается мощным 6-цилиндровым агрегатом, работающим на тяжелом топливе, который обеспечивается целым комплексом систем охлаждения. Мотор компании Perkins гарантирует генерацию мощности равную 127 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 173 единицам. Основные показатели:

  • Максимальная ширина укладки, равняющаяся 9 м.
  • Уровень достигает 30 см.
  • Транспортирующая ширина 2,55 м

В зависимости от оснащения, главный орган, отвечающий за плотность и качество, поставляется в классическом либо раздвижном исполнении.

В любом случае, невзирая на версию, асфальтоукладчик Vogele super 1800 поставляется с несколькими нагревателями, которые гарантируют поддержку высокой температуры на всех узлах, включая прессующие планки, а также выравнивающую плиту. То есть те узлы, которые непосредственно контактируют с укладываемой смесью. Однородность укладываемого полотна достигается даже при малых оборотах силовой установки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для формирования единой толщины, оборудуется комплексом Niveltronic. За его работу отвечает несколько механических и ультразвуковых датчиков, позволяющих даже в самых экстремальных условиях получить информацию о состоянии покрытия, его характеристиках и соответствии требованиям.

Если на аналогичных агрегатах функция подогрева укладки выполняется сообща, то в этом экземпляре, системой предусмотрено разнонаправленное нагревание правой либо левой части органа, что соответственно несет значительную экономию топлива.

За автоматику отвечает система контроля и управления Ergo, именно она обеспечивает связку всей работы в асфальтоукладчике. И она же определяет частоту вращения силовой части, от которой зависит передвижение, а также поставка, распределение материала и его выравнивание.

Вместе с указанными преимуществами, можно упомянуть и о сокращение проходов, что соответственно связано с экономией самого материала. Для исключения образования ям и пустот во время простоя машины, асфальтоукладчик Vogele super 1800 оснащается специальным переключателем, который исключает появление выше перечисленного.

Кроме того, рабочий орган поставляется с централизованной системой смазки, контролирующей также объем потребления. Вся информация для удобства выводится на основной монитор слежения. Смазка поставляется ко всем подшипникам в автоматизированном режиме, что исключает вероятность поломки и выхода из строя основного элемента. То есть, система обеспечивает минимальное влияние человека на процессы работы и функционирование машины в целом. Для бесперебойной работы на протяжении долгого времени, асфальтоукладчик оснащается топливным баком на 300 литров.

Строение ходовой

Шасси этого агрегата построено на гусеничной платформе, на которую одеты специальные резиновые «башмаки» позволяющие избежать повреждения дорожного полотна при работах, но при этом они гарантируют отличное сцепление с любым покрытием. В работу данный механизм приводится с помощью классического для такого транспорта – гидравлического привода, разделенного на две стороны. Переход в транспортировочный режим выполняется посредством ЭБУ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Регулируемая скорость укладки – 24 м/мин., что равняется почти 700 т/час. Скорость, с которой агрегат способен самостоятельно передвигать не более 4,5 км/час.

Асфальтоукладчик Vogele super 1800 обеспечивается тормозами гидростатического типа, что гарантирует надежную остановку.

Что касается грузоподъемности, то объем бункера равняется 13 тоннам готовой асфальтовой смеси. Конструкция построена таким образом, что подвеска состоит из нескольких опорных роликов, по которым разрешается смещение кузова на 100 мм.

В машине предусмотрены два конвейера с гидравлическими приводами с функцией смены движения. Макс. скорость работы заточена под 25 м/мин и может регулироваться не только автоматикой, но и в ручном режиме.

Шнеки машины опускаются на минимальные 50 мм, и обладают функцией смены направления. Для каждого предусмотрен отдельный гидропривод, позволяющий развивать до 80 об/мин.

Для удобства операторов укладчика установлены два боковых кресла, регулирующиеся по высоте. Кроме того, аналогично креслу, имеет возможности перемещаться и панель управления. На ней традиционно размещают все основные датчики. Предусмотрели возможность работы, как в «вслепую» (то есть без специальных перчаток), так и с ними. Механизм V-tronic отвечающий за управление, позволяет оперативно произвести диагностику проблем и неисправностей.

Особенности асфальтоукладчика

Техническое обслуживание было упрощено, по сравнению с аналогичной моделью от компании. Здесь учли все не соответствия и доработали силовую часть мотора, открыв большой доступ для облуживания. Широкие технические характеристики вывели его на первые ряды среди подобной спецтехники. Качество сборки, революционные системы, внедренные в конструкцию агрегата, гарантируют ему долгу и выносливую работу.
Среди своих прямых конкурентов, представленный агрегат отличается выгодными характеристиками по грузоподъемности, которые достигают 13 тонн. Выгодный укладчик Super 1800  и с точки зрения экономии топлива, благодаря раздельному питанию левой и правой рабочей зоны. К тому же обладает 300-литровым запасом «горючки», обеспечивающим бесперебойную работу на протяжении долгого времени. Даже несмотря на свой класс, агрегат расходует на порядок меньше топлива, чем схожие машины в сегменте ниже.

Источник

Finišery VÖGELE Super 1800-2 a 1800-3i
асфальтоукладчик vogele super 1800 2: технические характеристики

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2, его стоимость

Асфальтоукладчик бренда Vogele серии Super 1800-2 представляет собой образец компактной, мощной и функциональной техники для осуществления целого ряда сложных специфических дорожных работ.

Массовое производство этой модели, начатое в 2009 году, позволило представить на рынке специализированного оборудования уникальный агрегат, не имеющий аналогов по производительности среди машин подобного класса.

Описание и сфера применения

Рассматриваемый гусеничный асфальтоукладчик с успехом применяется как в масштабных дорожно-строительных работах, так и при создании качественного покрытия на небольших по ширине велосипедных дорожках и тротуарах.

Основной особенностью этого оборудования является возможность выполнения различного типа задач по распределению, уплотнению и выравниванию асфальтобетонного покрытия. Причем степень утрамбовывания слоев полотна может быть стандартной или высокой.

За счет использования гусениц данная модель отличается большей степенью устойчивости, лучшим качеством укладываемого покрытия и отличными показателями тяги даже на слабых основаниях.

Разработчиками в конструкцию данного асфальтоукладчика были внедрены инновационные решения, позволившие этому классу машин стать своеобразным лидером в эффективности проводимых работ.

Кроме высокой производительности, это оборудование отличается большой экономичностью, простотой технического обслуживания и управления, беспрецедентной надежностью и отличной маневренностью.

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 позволяет производить довольно обширный объем работ в короткие сроки без привлечения дополнительной рабочей силы.

Рабочие параметры

Описываемый асфальтоукладчик оборудуется 6-цилиндровым дизельным двигателем Perkins, снабженным системой жидкостного охлаждения. Мощность силовой установки составляет 127 кВт (173 л. с.).

К главным спецификациям этой машины относятся такие показатели, как:

  • максимальная ширина укладки, достигающая 9 м;
  • диапазон толщины укладываемого слоя, находящийся в пределах от 3 до 30 см;
  • транспортная ширина, составляющая 2,55 м.

Основной конструктивный узел данной машины, отвечающий за качество и плотность покрытия, – это рабочий орган. Он может поставляться в стандартной (SB) и раздвижной (AB) комплектации.

В любом случае упоминаемый агрегат оснащается нагревателями, обеспечивающими поддержание высокой температуры во всех своих составных частях, которые контактируют с асфальтобетонной смесью (трамбовочный брус, прессующие планки, выглаживающая плита).

Механизм нагрева основных агрегатов рабочего органа, действующий даже при малых оборотах двигателя, отвечает за высокую однородность слоев покрытия.

С автоматически установленной функцией укладки левая и правая части рабочего органа подогреваются в альтернативном режиме (то есть отдельно), что влечет за собой существенную экономию горючего.

Автоматизация системы управления, носящей название Ergo-plus, отвечает за согласованность всех рабочих процессов машины. Так, от частоты вращения двигателя зависит скорость передвижения укладчика, а также поступление, распределение смеси и ее нивелирование.

Важно! Для обеспечения однородной толщины уплотнения рабочий орган оснащается системой Niveltronic-plus. Совокупность специальных ультразвуковых и механических датчиков и копиров отвечает за равномерность покрытия даже в самых сложных условиях.

Вместе с тем преимуществом данной системы являются и значительное уменьшение числа требуемых проходов, а также экономия сырья. Привод хода оснащается главным переключателем, активация которого исключает появление вмятин при кратковременных простоях.

Также рабочий орган оснащается механизмом централизованной смазки. Уровень подачи необходимых для этого процесса материалов контролируется при помощи специального дисплея.

К подшипникам, нуждающимся в постоянной смазке, в автоматическом режиме обеспечивается приток пластичного вещества. Такая система позволяет оптимально минимизировать ручное вмешательство.

Топливный бак машины на 300 л обеспечивает беспроблемный ход даже при длительных рабочих сессиях без дозаправки.

Ходовая часть и особенности эксплуатации

Ходовая часть асфальтоукладчика – гусеничная с резиновыми башмаками, отвечающими за отличное сцепление с поверхностью.

Данный конструктивный элемент приводится в рабочее состояние гидравлическим приводом на движущую и электронную части, раздельным на каждую из сторон.

Переход в рабочий или транспортировочный режим осуществляется электрическим способом. Электронное управление позволяет беспроблемно производить движение по прямой или совершать разворот.

Плавно регулируемая скорость процесса укладки составляет 24 м/мин, что соответствует показателю в 700 т/ч. Максимальная быстрота транспортного перемещения укладчика равна 4,5 км/ч.

Спецтехника оснащается гидростатическими тормозами.

Объем бункера для асфальтобетонной смеси равен 13 тоннам. Упорные ролики данного элемента оснащаются маятниковой подвеской с возможностью смещения вперед на 100 мм.

Два входящих в состав конструкции агрегата конвейера с раздельным гидравлическим приводом оснащаются перемещаемыми подающими механизмами с наличием функции изменения направления движения. Максимальная скорость подачи конвейеров достигает 25 м/мин и может регулироваться как вручную, так и автоматически.

У шнеков наименьшее значение высоты подъема от земли составляет 50 мм. Их лопасти, у которых возможно менять направление вращения, имеют диаметр 40 см.

Каждый из этих элементов, скорость движения которых составляет 80 об/мин, оснащается раздельным гидравлическим приводом.

Управление укладчиком рабочей массой 19,3 тонны являет собой верх эргономичности.

Два боковых сиденья регулируются по росту оператора, панель имеет возможность поперечного перемещения. На ней расположены органы контроля всеми функциями машины, а также дисплей.

Работа на панели может выполняться как в специальных перчатках, так и «вслепую». Механизм управления V-tronic состоит из отдельных модулей и является цифровым. Наличие шины передачи данных позволяет производить оперативную диагностику неисправностей.

Техническое обслуживание машины облегчено за счет объемного кожуха на моторе и раздвижных шарнирных панелей, упрощающих доступ к силовому агрегату.

Прекрасные технические характеристики описываемого укладчика выводят его на передовые позиции по востребованности для проведения дорожно-строительных работ самого широкого профиля.

Легендарное немецкое качество сборки и многочисленные революционные инновации, включенные в конструкцию данного агрегата, гарантируют его выносливость, долговечность и высокую надежность эксплуатации.

Сравнение 1800-2 и 1900-2 моделей

На примере гусеничного асфальтоукладчика от того же производителя серии Super 1900-2 можно наглядно убедиться в довольно близкой схожести этой модели и описанного выше агрегата.

Основное различие этих двух машин состоит в большей мощности двигателя техники с индексом 1900-2. Она составляет 142 кВт, при этом значительно увеличена ширина укладываемой полосы асфальта – до 11 м.

Оборудование с такими показателями отлично зарекомендовало себя на масштабном магистральном строительстве, где во главу угла ставится не только великолепное качество итогового покрытия, но и оперативность укладки.

При интенсивности упомянутого процесса, составляющего 900 т/ч, толщина покрытия остается в пределах от 3 до 30 см, как и у более слабой по мощности модели.

Сохраняя общность по основным конструктивным узлам, обслуживающим системам и регулирующим механизмам с укладчиком Super 1800-2, вторая сравниваемая машина отличается большей емкостью топливного бака, равной 450 л, и загрузочного бункера, составляющей 14 т.

Обе эти модели занимают особенное место среди аналоговой спецтехники благодаря своему функционалу и высокой производительности.

Эти машины используются для получения высококлассного асфальтобетонного покрытия с привлечением минимальной рабочей силы в самых разных условиях, постоянно доказывая принадлежность к оборудованию высшего качества.

Цены

Проанализировав рынок цен на данный вид спецтехники, становится ясно, что у отечественных потребителей наиболее востребованы бывшие в употреблении модели.

Приобрести их можно по ценам, находящимся в довольно широком диапазоне в зависимости от технического состояния машин и степени наработки.

Так, минимальная сумма, которую могут запросить за укладчик 2006 года, находящийся в удовлетворительном состоянии, равна 5 500 000 рублей.

Купить практически новый агрегат 2013 года выпуска, имеющий минимальное число наработанных часов, можно за 19 000 000 рублей. Приобретение же совсем нового агрегата обойдется в 20 000 000 рублей и выше.

Весьма востребован такой вид услуг, как аренда асфальтоукладчика, освобождающего от проблем содержания и поддержания в рабочем состоянии этой, все же громоздкой спецтехники.

Средняя цена аренды стартует от 30 000 рублей за смену и 3 750 рублей за час.

Описанный асфальтоукладчик пользуется заслуженным спросом, в основе которого лежит техническое совершенство конструкции, отвечающей всем современным требованиям высокоэффективной работы и непревзойденной безопасности.

Возможно вас заинтересует: для вас на Russianstyle-2002.Ru модный женский трикотаж оптом

Источник

Aсфальтоукладчик Vogele
асфальтоукладчик vogele super 1800 2: технические характеристики

Дорожная техника. Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2

Дорожная техника. Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2

Эксплуатация

Рабочий вес с разравнивающим брусом 19300 кг
Объем топлива 300 л.
Рабочее напряжение 24 В

Размеры

Длина без разравнивающего бруса 4757 мм
Длина с разравнивающим брусом 6000 мм
Ширина с открытым бункером 3265 мм
Высота транспорта 3100 мм
Длина гусеничной ленты на уровне земли 2830 мм
Ширина гусеничной ленты 305 мм

Двигатель

Производитель Perkins
Модель 1106D-E66TA
Полная мощность 129.6 кВт
Мощность измеренная при 2000 об/мин.
Количество цилиндров 6

Бункер/Укладчик

Ширина укладывания покрытия в сложенном состоянии 2550 мм
Максимальная ширина укладывания покрытия 8500 мм
Максимальная толщина покрытия 300 мм
Максимальная скорость укладывания покрытия 24 м/мин
Максимальная скорость перемещения 4.5 км/ч
Диаметр шнекового транспортера 400 мм

Изображения

Размеры

1. Длина с разравнивающим брусом 6000 мм
3. Высота транспорта 3100 мм
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли 2830 мм
5. Длина без разравнивающего бруса 4757 мм
Источник
Комментировать
0
12 просмотров
Это интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит