Амкодор 352, 352с: технические характеристики фронтального погрузчика

Амкодор 352, 352с: технические характеристики фронтального погрузчика

Амкодор 352, 352с: технические характеристики фронтального погрузчика

Популярной моделью в тематике фронтальных погрузчиков можно назвать Амкодор 352, популярность он обрёл из классического подхода к технике “цена-качество”. Ценник на данную разновидность продукции выгодно отличается от конкурентов, в том числе экспортируемых моделей, а качество удаётся держать на уровне

Содержание

Назначение

Амкодор 352С предназначен для использования в сельском хозяйстве, в коммунальной отрасли, а также в строительстве и погрузочно-транспортировочных мероприятиях. В частности, возможности данного погрузчика можно оценить в типичных задачах по уборке снега, мусора, сыпучих материалов и строительных отходов. При необходимости данная модель подойдет для дорожно-монтажных работ – например, для ямочного ремонта дорог после окончания зимы. Также данный аппарат востребован в бурении и других землеройных задачах. Потенциал модели Амкодор 352С можно в полной мере раскрыть при проведении погрузочно-разгрузочных мероприятий, а также выполнении монтажных работ на высоте – в данном случае машина может стать альтернативой подъемному крану. Все это и многое другое возможно благодаря навесным опциям для фронтального погрузчика Амкодор 352С.

Технические  характеристики

АМКОДОР 352C АМКОДОР 352C-02
Грузоподъемность, кг 4700 4800
Номер основного ковша 352.51.00.000 352C.45.01.010
Вместимость основного ковша, м³ 2.6 3.0
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 2800
Ширина по     колесам, мм 2470 2830
Высота разгрузки, мм 2820 3000
Вылет кромки     ковша, мм 1200 1150
Радиус поворота, мм 6200 6300
Вырывное усилие, кг 13000
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кг 9400 9600
Масса эксплуатационная (без ковша), кг 13000 13300
Масса на передний мост, кг 5850 4900
Масса на задний мост, кг 7850 9400
Двигатель Д-260.9
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132(180) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 8.7/8.1 8.7/8.7
2-я 12.4/25.7 12.9/26.2
3-я 25.5/– 26.2/–
4-я 43.0/– 40.0/–
Угол качания заднего моста, град ±12 ±8
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозная система Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 20.5-25 (НС28) 28LR26
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 5.9
разгрузка 1.4
опускание 4.0
Заправочные емкости, л:
топливный бак 215
гидробак 110
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
Длина (по ножу ковша) 7800 7800
Ширина 2500 2830
Высота (по проблесковому маяку) 3660 3710
Высота (по кабине) 3450 3500

 

Фары и светосигнальные устройства

В конструкции рассматриваемого погрузчика используется большое количество светотехнических приборов. К ним относятся:

  • поворотники (4 шт.);
  • фары (4 шт.);
  • стоп-сигналы (2 шт.);
  • проблесковый маячок желтого света (1 шт.).

Благодаря им работа ночью удобна и полностью безопасна. При помощи фар можно осветить довольно большую площадь как перед техникой, так и позади нее.

Включенные габаритные огни и проблесковый маячок желтого цвета на крыше делают «Амкодор-352» заметным в любое время суток, независимо от освещенности. Можно перемещаться по городским дорогам и днем, и ночью.

Благодаря своим техническим характеристикам погрузчик «Амкодор-342В» может комплектоваться крановой стрелой для подъема небольших грузов?

Безопасность эксплуатации

Обе тормозные системы дублируются, что позволяет быть уверенным в безопасности водителя данной техники. Даже на большой скорости длина тормозного пути составляет не более 10 м.

Гололед и большое количество воды на асфальте не будут помехой при передвижении, поскольку тракторный протектор колес позволяет цепляться даже за очень скользкую поверхность.

Центр тяжести погрузчика «Амкодор-352» расположен очень низко, поэтому водитель находится полностью в безопасности независимо от величины крена: даже если погрузчик упадет набок, он не перевернется, и можно будет легко выбраться из кабины.

Некоторые другие аналогичные модели от иных производителей имеют один очень важный недостаток: при переворачивании кабина расплющивается, поэтому вероятность гибели водителя чрезвычайно высока.

Также устойчивость при преодолении рельефной местности достигается при помощи специального механизма продольного качания, расположенного в мостах.

Внимание! Угол отклонения относительно горизонтали может составлять целых 12 градусов, поэтому можно без всяких опасений при полной нагрузке заезжать на довольно крутые подъемы.Кабина, которой оснащается рассматриваемая техника, очень комфортабельна и удобна в использовании.

Она не имеет металлических стенок, поэтому можно осуществлять круговой обзор без каких-либо затруднений. Это дает возможность передвигаться без опасения не только вперед, но и назад, что очень важно, поскольку масса погрузчика очень велика, и он имеет множество выступающих за пределы кузова деталей.

Внутри кабины имеется приборная панель, расположенная прямо рядом с рулевой колонкой.

С ее помощью можно непрерывно осуществлять контроль всех необходимых параметров:

  • обороты двигателя;
  • скорость передвижения;
  • уровень масла;
  • уровень топлива;
  • давление в гидравлической системе.

Также кабина оснащается несколькими зеркалами заднего и бокового вида. Их угол обзора позволяет водителю хорошо видеть все, что находится позади работающей техники.

Это очень удобно, а также безопасно: вероятность что-либо повредить при неосторожном движении стремится к минимуму.

Сама кабина находится довольно высоко, и забраться в нее довольно проблематично.

Несколько исправляют положение вещей специальная лесенка и рукояти для хвата – все это дает возможность подняться в кабину, приложив минимальное количество усилий.

Управление и проходимость

Управлять рассматриваемой техникой очень просто, основным органом управления является рулевое колесо.

Оно имеет довольно большой диаметр, что позволяет маневрировать на погрузчике, совершая минимальное количество движений.

Конструкция приводов на ведущие колеса, при помощи которой выполняются повороты, представляет собой шарнирно-сочлененную раму.

Также присутствует гидравлическая обратная связь и аварийный насос от передних колес. Он позволяет без особых затруднений осуществлять маневрирование на данной технике, даже если основные насосы по какой-то причине вышли из строя.

Проходимость погрузчика очень велика, даже несмотря на его внушительный вес. Возможно это благодаря дифференциалу повышенного трения, а также колесам, снабженным покрышками с очень глубоким и агрессивным протектором.Он без особых затруднений может цепляться за очень зыбкий грунт.

Подъемная и тормозная система

Погрузчик снабжается четырьмя передачами для движения вперед. Каждая из них рассчитана на определенную скорость:

  • первая передача – 9 км/ч;
  • вторая передача – 15,5 км/ч;
  • третья передача – 25,3 км/ч;
  • четвертая передача – 43,5 км/ч.

Также имеется две передачи для осуществления движения назад:

  • первая передача – 8,6 км/ч;
  • вторая передача – 25,4 км/ч.

Таким образом, можно передвигаться по строительной площадке или по городу на внушительной скорости. Это дает возможность не использовать специальную транспортную технику для перемещения погрузчика на близкие расстояния.


Платформа может осуществлять подъем даже очень больших грузов с высокой скоростью. Время, затрачиваемое на гидравлические циклы:

  • подъем – 5,9 сек.;
  • разгрузка – 1,4 сек.;
  • опускание – 4 сек.

Именно это является одной из основных причин высокой скорости работы. Длительность одного гидравлического цикла насчитывает всего несколько секунд.

Рассматриваемый погрузчик оснащается двумя тормозными системами:

Обе тормозные системы надежны. Они представляют собой однодисковый механизм сухого типа с пружинным сжатием.

Растормаживание осуществляется при помощи гидравлической системы. Тормозные механизмы чрезвычайно просто устроены, в этом основной секрет их надежности.

Сами дисковые тормоза приводятся в действие при помощи механического привода. Включаются они путем нажатия на специальную педаль в кабине погрузчика.При отпускании обратно тормозной педали приводится в действие специальный гидравлический механизм. Под его воздействием колодки разжимаются, колеса разблокируются. Аналогичным образом работает тормоз аварийный.

Комплектация

Разрабатывая машины серии Амкодор 352, инженеры компании большое внимание уделили безопасности машинисту. Кабину оснастили высокопрочными упорами и рёбрами жёсткости, позволяющими эффективно защитить водителя при возможном опрокидывании техники. На рабочие места водителя добавили два джойстика, отвечающие за точное позиционирование стрелы во время работы и их быструю замену в случае необходимости.
В зависимости от комплектации машины Амкодор 352С могут оснащаться:

  • ковшами с увеличенным объёмом — 3, 4,2 и 5 м3;
  • прижимными ковшами для сельскохозяйственных работ с ёмкостью — 2,9 и 4,2 м3;
  • бульдозерными отвалами;
  • приспособлениями для внесения удобрений;
  • фрезами;
  • филами с различными конфигурациями;

Амкодор 352С-02 дополнительно комплектуется следующими устройствами:

  • автономным устройством для подогрева мотора;
  • системой для накачивания шин;
  • комплексом для продувания радиатора;
  • дополнительными приборами освещения для комфортной работы в ночное время.


Амкодор 352 в сельском хозяйстве

  • Отвал снеговой – полезность данного приспособления доказана в снегоуборочных работах, на территории тротуаров, проезжей части, вдоль тротуаров и дорог. Версия отвала, снабженная механическим приводом, регулируется вручную. Вариант с гидравлическим приводом можно настраивать (угол наклона отвала), не выходя из салона. Для этого достаточно выбрать нужное положение рычага, расположенного в кабине.

  • Паллетные вилы – устройство, призванное заменить специализированный вилочный погрузчик. У данной опции практически те же функции. Основной спектр задач – это работа с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые повредить не составляет труда. В связи с этим такая грузовая тара (например, стекло или электронное оборудование) помещается на поддон. Ширину паллетных вил можно настраивать исходя из формы и габаритов грузовой тары.
  • Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузовой тары «по воздуху». Данная опция пригодится при наличии препятствий, которые трудно объехать (например, в складских помещениях). Здесь на помощь приходят телескопические вилы, позволяющие поднять груз и отодвинуть его к точке разгрузки, либо поместить на высокий стеллаж или полку. Стрела снабжена крановым крюком, который можно благодаря фиксации на шарнирной опоре можно вращать в любой плоскости.
  • Бревнозахват – приспособление с грузоподъемностью около 5 тонн. Предназначено для работы с грузами, имеющими цилиндрическую форму. Это могут быть трубы, сваи и столбы. Бревнозахват примечателен своей конструкцией, а именно гидравлическими шлангами, которые обеспечивают устойчивость при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – устройство для захвата труб с диаметром до 400 мм. Востребовано на предприятиях, занимающихся вторичной переработкой, а также производством и хранением цилиндрических предметов. Данная опция схожа с предыдущей, но имеет более узконаправленное назначение.
  • Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование обладает повышенной прочностью, благодаря толстой стали с антикоррозионным покрытием. Такое железо практически не поддается деформации, что очень важно при случайном наезде на твердые предметы. Ковш имеет большую грузоподъемность и способен захватить за один раз большой объем снега, включая рыхлые и слежавшиеся сугробы
  • Отвал – приспособление с возможностями бульдозера. Благодаря этой опции, по сути, отпадает необходимость покупать специализированный бульдозер. Оборудование имеет поворотную функцию, которая настраивается рычагом из салона, без необходимости покидания кабины.
  • Ковш челюстной – оборудование, которое включает в себя две «челюсти», смыкающиеся между собой с той целью, чтобы плотно удерживать груз внутри ковша. Благодаря этому груз не будет высыпаться. Такой ковш подходит исключительно для перевозки сыпучих материалов, включая песок, грунт, снег, щебенку, мелкие камни, листву, мусор и т. д.
  • Щетка – коммунальное приспособление, несущее пользу при выполнении задач, связанных с уборкой снега, песка, листвы и другого сыпучего груза – с дорог, тротуаров, парковочных площадей и вдоль проезжей части. Функция увлажнения, которая имеется у поворотной и дорожной щеток, способствует смачиванию пыльного груза, чтобы он не распылялся в воздухе и быстро собирался в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесное оборудование, работающее преимущественно с волокнистыми материалами. Данная опция подойдет для работы с предметами, имеющими плотность до 800 кг на 1 куб. м. В частности, это может быть взрыхленный сенаж, покошенная трава, сено и другие подобные материалы. Прижим обеспечивает захват груза, и не дает ему вываливаться наружу.
  • Люлька – подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора на определенную высоту для осуществления различных монтажных работ на высоте. Например, в данном случае к выполнению доступны мероприятия, связанные с отделкой и покраской высоких потолков и стен, а также отделкой фасадов, установкой новых высоковольтных опор и осветительных плафонов. Данная модификация изготовлена из прочной стали с трубчатой конструкцией, которая не подвержена деформации. Люлька имеет широкий дверной проем для удобного доступа оператора.
  • Нож отвала/адаптер – эти обе опции несут вспомогательную функцию, и выступают в качестве аксессуаров для более качественной, безопасной и эффективной работы с грузами. Например, нож является одним из компонентов снегоуборочного отвала, а адаптер предназначен для надежной фиксации тяжелого навесного оборудования.

Преимущества и недостатки

Линейка погрузчиков Амкодор обладает широким спектром преимуществ, среди которых:

  • высокая производительность, позволяющая выполнять большие объёмы работ;
  • небольшая эксплуатационная стоимость;
  • простота обслуживания;
  • компактные размеры;
  • высокая проходимость по бездорожью и на участках пересечённой местности;
  • умеренный расход топлива;
  • пониженный уровень шума, издаваемый в процессе работы механизмов;
  • редкие поломки и недорогой ремонт.

К минусам спецтехники можно отнести низкосортные отделочные материалы и плохое качество лакокрасочного покрытия, которое накладывается на основные элементы машины. Но на технические характеристики погрузчиков они не оказывают влияние.

Видео

Источник

Обзор фронтального погрузчика “АМКОДОР”

Амкодор-352: технические характеристики

Универсальный погрузчик АМКОДОР 352С

АМКОДОР 352С создан на базе погрузчика фронтального одноковшового колесного АМКОДОР 352. Погрузчики универсальные данной серии вместе с быстросменными рабочими органами представляют собой комплексы высокопроизводительного оборудования, способные в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйствах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМКОДОР 352C

АМКОДОР 352C АМКОДОР 352C-02
Грузоподъемность, кг 4700 4800
Номер основного ковша 352.51.00.000 352C.45.01.010
Вместимость основного ковша, м³ 2.6 3.0
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 2800
Ширина по     колесам, мм 2470 2830
Высота разгрузки, мм 2820 3000
Вылет кромки     ковша, мм 1200 1150
Радиус поворота, мм 6200 6300
Вырывное усилие, кг 13000
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кг 9400 9600
Масса эксплуатационная (без ковша), кг 13000 13300
Масса на передний мост, кг 5850 4900
Масса на задний мост, кг 7850 9400
Двигатель Д-260.9
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132(180) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 8.7/8.1 8.7/8.7
2-я 12.4/25.7 12.9/26.2
3-я 25.5/– 26.2/–
4-я 43.0/– 40.0/–
Угол качания заднего моста, град ±12 ±8
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозная система Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 20.5-25 (НС28) 28LR26
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 5.9
разгрузка 1.4
опускание 4.0
Заправочные емкости, л:
топливный бак 215
гидробак 110
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
Длина (по ножу ковша) 7800 7800
Ширина 2500 2830
Высота (по проблесковому маяку) 3660 3710
Высота (по кабине) 3450 3500

БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ

Захват для рулонов 332С.62.00.000

Грузоподъемность, т 1.0
Максимальная высота разгрузки, м 3.7
Ширина раскрытия захвата, мм 2900
Минимальный диаметр захватываемого рулона, мм 950
Ширина, мм 210
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 20-1
Масса, кг 410

Ковш с увеличенной высотой разгрузки 342С.61.00.000

Номинальная вместимость, м3 4,0
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 0,7
Ширина, мм 2450
Высота разгрузки, мм 4350
Вылет ковша, мм 1750
Масса, кг 1850

Ковш с увеличенной высотой разгрузки 342С.64.00.000

Номинальная вместимость, м3 2,0
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,4
Ширина, мм 2550
Высота разгрузки, мм 4400
Вылет ковша, мм 1600
Масса, кг 1370

Ковш решетчатый 332С.58.00.000

Номинальная вместимость, м3 0,92
Удельная масса погружаемого материала, т/м3
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2740
Вылет ковша, мм 1150
Масса, кг 860

Захват челюстной 332С.55.00.000

Грузоподъемность, т 3,5
Ширина захвата, мм 2090
Максимальная высота разгрузки, мм 3450
Диаметр охвата, мм 260…850
Масса, кг 1000

Захват с выталкивателем 342С.65.00.000

Грузоподъемность, т 5
Ширина захвата, мм 1460
Максимальная высота разгрузки, мм 3940
Диаметр охвата, мм 200…1300
Масса, кг 1540

Захват челюстной 342С.66.00.000

Грузоподъемность, т 5
Ширина захвата, мм 1460
Максимальная высота разгрузки, мм 3940
Диаметр охвата, мм 200…1300
Масса, кг 1540

Стрела крановая безблочная 342С.54.00.000

Грузоподъемность в положениях А/В/С, т 1,2/1,5/2
Максимальная высота подъема по крюку, мм 5370/4840/4280
Максимальный вылет по крюку, мм 4600/3550/2500
Масса, кг 450

Стрела телескопическая 332С.54.00.000

Грузоподъемность (телескоп выдвинут, втянут), т 1,15/1,35
Максимальная высота подъема по крюку (телескоп выдвинут, втянут), мм 6500/5700
Максимальный вылет по крюку (телескоп выдвинут, втянут), мм 2000/1500
Ход телескопа, мм, кг 900
Угол поворота стрелы в плане, град, кг + – 24
Масса, кг 710

Отвал бульдозерный 342С.59.00.000

Ширина, мм 2612
Заглубление, мм 150
Масса, кг 820

Отвал для снега 342С.52.00.000

Ширина, мм 3250
Минимальная ширина очищаемой полосы, мм 2660
Угол поворота, град, кг +-35
Масса, кг 1100

Вилы грузовые 342С.58.00.000

Грузоподъемность, т 3,4
Ширина по опорным лапам, мм 310…1190
Высота погрузки, мм 3350
Вылет по спинке лап, мм 730
Масса, кг 600

Щетка поворотная 342С.57.00.000

Ширина, мм 3680
Ширина убираемой полосы при крайнем положении, мм 2730
Угол поворота, град, кг +-35
Масса, кг 1500

Захват лаповый 342С.62.00.000

Грузоподъемность, т 2
Ширина захвата, мм 600…1240
Высота погрузки, мм 3450
Вылет по спинке лап, мм 1000
Масса, кг 1500
Источник

Амкодор 352с

Универсальный погрузчик Амкодор 352С

Погрузочную технику многие выбирают, чтобы минимизировать затраты. Основным показателем при этом становится сумма расходов на час эксплуатации машины. Он состоит из обслуживания за определенный период времени, стоимости ремонта и энергоносителей. Фронтальный погрузчик представляет собой разновидность ковшевых погрузчиков. Техника может осуществлять захват грузов и материалов, погрузку и перемещение их на небольшие дистанции и выполнять разнообразные задачи на земляных и карьерных работах.

Погрузчик Амкодор 352 смело можно назвать одним из наиболее популярных в своем сегменте. Машина выпускается известным белорусским производителем и подходит для решения ответственных задач. Главным рабочим органом ее является ковш с вместимостью в 2,8 кубометра. Погрузчик способен выполнять манипуляции с довольно массивными грузами.

Видео погрузки

Изначально Амкодор 352 позиционировался как погрузчик, предназначенный для сельского хозяйства. Однако впоследствии оказалось, что спектр работ, в которых он применим, гораздо шире. С техникой можно использовать большинство навесного оборудования, производимого белорусским брендом. Это позволяет применять его в любое время для выполнения множества задач. Сегодня погрузчик используется в строительной сфере, при создании дорог и в горных разработках.

Амкодор 352 по маневренности и устойчивости существенно превосходит классические модели, потому оптимально подходит для трамбовки силосной массы. При этом погрузчик обладает высокой экономичностью и безопасностью.

Ряд параметров выгодно отличают Амкодор 352 от погрузчиков других брендов. Среди них:

  • сочетание мощного мотора и гидромеханической трансмиссии, обеспечивающее технике плавность хода и высокую проходимость;
  • оптимальное соотношение геометрических параметров, массы и мощности погрузчика, гарантирующее безопасность при выполнении различных работ и отменную производительность;
  • уникальная Z–образная схема расположения основного оборудования позволила добиться большого усилия при использовании погрузчика в земельных работах;
  • комфортабельная кабина с грамотным расположением органов управления, наличием устройств, увеличивающих безопасность работы, и большой площадью остекления;
  • специальная шарнирно-сочлененная конструкция рамы, которая в сочетании с гидроприводом рулевого управления существенно увеличивает управляемость и маневренность модели;
  • челюстной захват, который можно использовать как основной рабочий орган, что добавляет функциональности технике;
  • многодисковые тормоза в «масле», дополненные гидравлическим приводом;
  • высокая работоспособность практически в любых условиях. Техника отлично себя чувствует в районах с умеренным климатом и диапазоном температур от -20 до +40 градусов.

Технические характеристики

Габаритные размеры Амкодор 352С:

  • длина – 7900 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3450 мм;
  • радиус поворота – 6300 мм.

Эксплуатационная масса погрузчика составляет 13500 кг. При этом на передний мост приходится нагрузка в 5500 кг, на задний – в 8000 кг. Техника способна двигаться со скоростью 8,1-41 км/час.

Рабочие характеристики модели:

  • грузоподъемность – 5000 кг;
  • вырывное усилие – 14900 кг;
  • вместимость главного ковша – 2,6 кубометра;
  • высота разгрузки – 3050 кг;
  • ширина режущей кромки ковша – 2550 мм;
  • вылет кромки ковша – 1100 мм;
  • время подъема – 5,9 сек;
  • время опускания – 4 сек.

Расход топлива Амкодор 352

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает до 215 л горючего. Показатель расхода топлива для данной модели составляет 227 г/кВт в час.

Двигатель

Белорусский погрузчик Амкодор 352 оборудован хорошо зарекомендовавшим себя 6-цилиндровым дизельным агрегатом модели «Д-260.9» с вертикальным расположением цилиндров и турбонаддувом. Данная силовая установка отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Предпусковой подогреватель Eberspacher позволяет без особых проблем заводить мотор в холодное время года.

Характеристики двигателя «Д-260.9»:

  • рабочий объем – 7,1 л;
  • номинальная мощность – 132 (180) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 690 Нм;
  • частота ращения – 1500 об/мин;
  • масса – 650 кг.

Устройство

Дизельный двигатель погрузчика Амкодор 352С работает в паре с гидромеханической коробкой передач с 4 скоростями (2 задние и 2 передние передачи). Управление включением реверса в модели сделано максимально удобно, что повышает производительность выполнения работ. Гидромеханическая трансмиссия техники предполагает включение заднего хода без остановки погрузчика (стандартная коробка передач требует обязательной остановки и выжима сцепления).

Технические характеристики техники выглядят впечатляюще. Благодаря низкому центру тяжести модель можно использовать на уклонах (вероятность опрокидывания у нее крайне мала). С погрузчиком Амкодор 352 применяется порядка 40 разнообразных приспособлений, что существенно увеличивает спектр выполняемых при помощи данной машины работ. При этом эксплуатация техники с навесным оборудованием была оптимизирована. Снятие и установка ковша производится без выхода оператора. Захват и фиксирование оборудования происходит посредством штатной гидравлики.

Амкодор 352 оптимизирован для сельскохозяйственного применения. В связи с этим модель приобрела несколько новых устройств. Так, для погрузчика предлагается ковш с боковыми прижимами, который отлично подходит для работы с сенажом. Также для техники предусмотрены и ковши больших объемов (4,2 и 5 кубометров). Благодаря широкому спектру навесного оборудования фронтальный погрузчик является всесезонной машиной.

При разработке модели Амкодор 352 приоритетное внимание уделялось безопасности. Кабину погрузчика оборудовали дополнительными ребрами жесткости и каркасом безопасности. Это в случае опрокидывания может спасти жизнь оператору, сохранив необходимое пространство. Несмотря на подобные ухищрения, обзор в кабине сохранился на должном уровне. Поручни на дверях, колесных крыльях и кабине добавили комфорта и облегчили доступ в кабину.

Заметные изменения произошли в эргономике кабины. Справа от оператора появились два джойстика, позволяющие управлять механизмом быстрой замены оборудования и движениями стрелы. По оснащенности Амкодор 352С стал более дружелюбным, но догнать иностранные аналоги белорусским производителям пока не удалось.

О наиболее важных показателях работы техники оператору сообщает приборная панель. Некоторые второстепенные функции (включение очистителей и стеклоомывателей) были перенесены на отдельные переключатели. Это позволило разгрузить панель. Погрузчик имеет два боковых зеркала и одно внутреннее. Над передним стеклом находится противосолнечный козырек.

Отдельного внимания заслуживает светотехническое оборудование погрузчика. Модель оборудована блоком мощных прожекторных огней в передней части крыши кабины. Благодаря ним достигается оптимальный уровень освещения даже в темное время.

В состав базового оборудования включен компрессор, посредством которого можно продувать радиатор и подкачивать шины.

Амкодор 352 оснащается шинами, имеющими широкий профиль. Это позволяет сократить давление на грунт и увеличить проходимость. Погрузчик не приминает вспаханную почву, что особенно важно для работы на полях.

Амкодор 352 – удобный, грамотно разработанный и функциональный аппарат с хорошей устойчивостью. Среди минусов модели значатся низкое качество покраски элементов кузова и невысокое качество материалов отделки. Однако на рабочие характеристики, играющие в данном случае приоритетное значение, они не влияют.

Стоимость нового и б/у Амкодор 352С

Стоимость нового погрузчика Амкодор 352 составит 2,7-2,9 миллиона рублей в минимальной комплектации. Б/у версии обойдутся дешевле. Машины 2010-2011-го годов будут стоить порядка 1,8-1,9 миллиона рублей.

Цена аренды фронтального погрузчика составляет 11000 рублей за смену.

Аналоги

К аналогам модели Амкодор 352 можно отнести фронтальный погрузчик ЭО-2626Е.

Источник
Комментировать
0
175 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector